Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Приобрел за недорого умз 409. Вылез палец в 4 цилиндре и продрал гильзу на глубину около 2 мм, потом размолотило поршень и он встал. Снят со служебного бухлобуса, пробег порядка 50 т. км. я его разобрал (фотки есть, но хреновые, с телефона), кроме царапины на гильзе и погнутой верхней головки 4 шатуна, других повреждений нет. Вот и встал вопрос: восстанавливать его или распродать по запчастям и вернуть, вложенные деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 поговорил с нашим главным точильшиком блоков, говорит что гильзы на 406 мотор есть, а на этот он не встречал. Можно вроде сделать из аудишной, но не точением, а шлифованием, т.к. мотор термонагруженный и гильза тонкая очень. И типа гарантии ни какой на долгую ходимость. Короче, я в очень больших раздумьях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Его гильзуют под 92мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Змз-409 правильней,а не умз. Стандартный размер поршневой 95,5., первый ремонт +0.5,второй +1мм.Можно попробовать нестандартные поршни заказать, только с кольцами определится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Получишь мотор 92Х94 мм. Длинноходовый И объём -2498см3. Весьма недурно. Вот только перед запрессовкой гильзы в драный цилиндр - невредно хотя бы оловянным припоем продранное залить. (и для лучшей теплопередачи в том числе). Если расточка под рем.вставку не уберёт эту царапину. Изменено 14 октября 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) поговорил с нашим главным точильшиком блоков, говорит что гильзы на 406 мотор есть, а на этот он не встречал. Можно вроде сделать из аудишной, но не точением, а шлифованием, т.к. мотор термонагруженный и гильза тонкая очень. И типа гарантии ни какой на долгую ходимость. Короче, я в очень больших раздумьях. Гильзу меняешь и ездишь долго и счастливо. Нагнал тебе главный точильщик, есть гильзы, я сам видел Только искать их вспотеешь наверное, мне повезло в своё время Изменено 14 октября 2015 пользователем павел1977 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Получишь мотор 92Х94 мм. Длинноходовый И объём -2498см3. Весьма недурно. В народе его 407-м называют.. И поршни (с уменьшенной компрессионной высотой) под такой тюнинг-мотор, вроде-бы есть в свободной продаже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 http://www.motordetal.ru/catalog/about_product/cylinder_liner/ вот решение проблемы. не знаю как у вас в регионе обстоят дела с представителями, у нас они есть. на многие алюминевые моторы берем заготовки и изготавливаем гильзы сами. а 409 можно гильзовать и ни чего не боятся. ходить будет. только расточника надо поискать, с хорошими отзывами 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах