Ra Dm 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Куплю не дорого живой карбюратор К-151. У меня на ЗМЗ-402 стоит ТАЗовский, не хватает прыти. Хочу попробовать родной карб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Капризный и непостоянный. Смею предложить комплект -впускной и выпускной коллектор в сборе под К131 вместе с карбом 131 под трос.Снято с рабочего(моего) Газика. 3р. Продавать не собирался. Лежал про запас. Изменено 16 октября 2015 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ra Dm 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2015 Капризный и непостоянный. Смею предложить комплект -впускной и выпускной коллектор в сборе под К131 вместе с карбом 131 под трос.Снято с рабочего(моего) Газика. 3р. Продавать не собирался. Лежал про запас. Спасибо, такой вариант не рассматривал. Подумаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2015 Мой бухлобус( УжАЗ 452Д в перво жизни) с 402 мотором , 131 карбом и ГБЦ 421 высоты 94.0мм жрёт до 14 литров на сотню по трассе при скоростях 110-130км\ч. Что тут думать ? К131 прост и надёжен как АК47. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Есть новый К-151, отдам за полцены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ra Dm 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Ответил в ЛС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах