Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
pe4kin

Крепление колеса

Рекомендованные сообщения

Подскажите, где в Москве можно грамотно перенести запасное колесо назад, а то сервисы в округе выстовляют нереальные цены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно-самый грамотный и дешевый вариант. Ну конечно при наличии соответствующего оборудования. Или по гаражам покатайся, кулибины есть в каждом блоке и дешевле, а по качеству работа не отличается от сервисов даже диллерских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Cамое простое - поставить УАЗовское креплние, но для этого надо будет вырезать часть задней двери. А если есть время и руки - то тут количество вариантов неограничено :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо запаска сбоку лучше смотриться. сзади у всех, а сбоку только у газика. Эксклюзив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дальнейшем просто хочется удлиннить дверь, а колесо мешается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне (на ГАЗ69) как раз сейчас мастера проделывают эту процедуру т.е. расширяют вод. дверь (с использованием второй правой широкой двери) и вешают запаску на зад. Для этого я купил калитку от 469 УАЗа. ("Cамое простое - поставить УАЗовское креплние, но для этого надо будет вырезать часть задней двери."- считает наш товарищ, но резать задний борт совершенно не нужно.) Объяснять словами как и что долго, лучше в дальнейшем я скину фото и прокоментирую их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

При езде по бездорожью, в частности в лесу, висящая сбоку запаска , случается, мешает ( собирает все ветки и при петлянии между деревьев задевает за последние).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не стремно вешать 40 кг на калитку? Кузовок-то подустал за последние ...дцать лет жизни? Я подумал-подумал и стал вариться к раме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй!!! я тоже хочу вариться к раме!! :-)

В гости к тебе пора однозначно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй!!! я тоже хочу вариться к раме!! :-)

В гости к тебе пора однозначно :-)

Давай через недельку!!! А то увидев кучу попиленных железок раздумаешь и купишь калитку от уазки :) А за выходные надеюсь успею все привести в задуманный изначально вид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К раме, к раме нужно крепиться. как простейший вариант, у меня, запаска опускается вниз, внутрь борта вварен замок. и запаска защелкивается в борт, конечно неудобственно поднимать колесико, но скажу, что особых трудностей не испытываю, зато просто и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык. :)
угу, и потом, снял колесо открыл дверку, закрыл дверку, повесил колесо :wink:

у меня висит сзади на уазовской калитке, кузов от этого не страдает.

untitled13.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду отвечать всем по порядку; 1. "А не стремно вешать 40 кг на калитку? Кузовок-то подустал за последние ...дцать лет жизни? Я подумал-подумал и стал вариться к раме..." Абсолютно не стремно. Калитка крепится к усилителю который в свою очередь еще дополнительно усиливается. У меня во всяком случае вэтом месте кузов абсолютно цел. 2. "Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык." Вариант конечно гениальный, вот только как задний борт откидывать? (в смысле когда колесо в клык упирается) И не слабо каждый раз борт с колесом опускать-поднимать? Не знаю как остальные, а я через задний борт постоянно в кузов лазаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня запаска висит на собственном креплении которое сделал с помощью родного (бокового) и вместо з.борта сделал дверь и усилил з.правую стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел как у одного мужика из Саратова сделано.

На раме прикручены два кронштейна крепления рессор от УАЗа (крепления под стремянку рессоры). В крепления вставлены втулки рессор от того же УАЗа. В сваренный каркас из труб снизу всавлены две оси. А сверху каркас крепится к борту и закрепляется УАЗовским замком калитки (поворотная ручка).

Короче получается так колесо откидывается вниз, но фиксируется упираясь в кронштейны приваренные на буферы. Получается так, что колесо с кронштейном ложится ниже плоскости борта в открытом положении. И ни что ни чему не мешает.

Откинул колесо, а потом откинул борт.

Вообще, это довольно сложно вот так описать, нужно рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал быстрый 5-ти минутный набросок, чтобы хотя бы как то объяснить описанное выше.

Здесь рисунок:

http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpic...5%F1%EE%7E0.jpg

 

И пояснения:

1. Красным - кронштейна крепления рессор от УАЗа. Прикручены к раме на болтах, в них вставлены резиновые втулки рессор.

 

2. Оливковый - каркас на которое будет крепиться колесо.

 

3. Синим - упоры каркаса приваренные на буферы, чтобы он не падал на землю. Вначале у него была натянута цепь между буферами, потом приварили две трубы, а потом приварили трубу между двумя буферами.

 

4. Черным - рама с буферами.

 

5. Серым - борт.

 

6. Зеленым - замок краркаса запасного колеса. Замок от УАЗовской калитки запаски.

 

Не принимайте мой рисунок близко к сердцу - это нарисовано за пять минут. Смотриться на машине красиво, но есть минус - задевая за колесо пачкаешь штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал быстрый 5-ти минутный набросок, чтобы хотя бы как то объяснить описанное выше.

 

 

Вот этот вариант то самое, да и вариться совсем не надо. Два уголка вместро петлей крепятся к раме ну ессно дуга из трубы, замочек тоже. и все шоколадно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фаркопу не будет мешаться такое крепление колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешает, скорее упрешся дышлом прицепа в бампер, чем в кронштейен запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешает. Сильнее мешают буферы, при разворотах задом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...