pe4kin 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 Подскажите, где в Москве можно грамотно перенести запасное колесо назад, а то сервисы в округе выстовляют нереальные цены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 Самостоятельно-самый грамотный и дешевый вариант. Ну конечно при наличии соответствующего оборудования. Или по гаражам покатайся, кулибины есть в каждом блоке и дешевле, а по качеству работа не отличается от сервисов даже диллерских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 Cамое простое - поставить УАЗовское креплние, но для этого надо будет вырезать часть задней двери. А если есть время и руки - то тут количество вариантов неограничено :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 января 2005 имхо запаска сбоку лучше смотриться. сзади у всех, а сбоку только у газика. Эксклюзив! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4kin 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2005 В дальнейшем просто хочется удлиннить дверь, а колесо мешается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2005 Мне (на ГАЗ69) как раз сейчас мастера проделывают эту процедуру т.е. расширяют вод. дверь (с использованием второй правой широкой двери) и вешают запаску на зад. Для этого я купил калитку от 469 УАЗа. ("Cамое простое - поставить УАЗовское креплние, но для этого надо будет вырезать часть задней двери."- считает наш товарищ, но резать задний борт совершенно не нужно.) Объяснять словами как и что долго, лучше в дальнейшем я скину фото и прокоментирую их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 17 января 2005 При езде по бездорожью, в частности в лесу, висящая сбоку запаска , случается, мешает ( собирает все ветки и при петлянии между деревьев задевает за последние). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2005 фото готовы http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=10210 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 января 2005 А не стремно вешать 40 кг на калитку? Кузовок-то подустал за последние ...дцать лет жизни? Я подумал-подумал и стал вариться к раме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2005 Митяй!!! я тоже хочу вариться к раме!! :-) В гости к тебе пора однозначно :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2005 Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 января 2005 Митяй!!! я тоже хочу вариться к раме!! :-)В гости к тебе пора однозначно :-) Давай через недельку!!! А то увидев кучу попиленных железок раздумаешь и купишь калитку от уазки А за выходные надеюсь успею все привести в задуманный изначально вид! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 января 2005 К раме, к раме нужно крепиться. как простейший вариант, у меня, запаска опускается вниз, внутрь борта вварен замок. и запаска защелкивается в борт, конечно неудобственно поднимать колесико, но скажу, что особых трудностей не испытываю, зато просто и надежно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2005 Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык. угу, и потом, снял колесо открыл дверку, закрыл дверку, повесил колесо у меня висит сзади на уазовской калитке, кузов от этого не страдает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Буду отвечать всем по порядку; 1. "А не стремно вешать 40 кг на калитку? Кузовок-то подустал за последние ...дцать лет жизни? Я подумал-подумал и стал вариться к раме..." Абсолютно не стремно. Калитка крепится к усилителю который в свою очередь еще дополнительно усиливается. У меня во всяком случае вэтом месте кузов абсолютно цел. 2. "Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык." Вариант конечно гениальный, вот только как задний борт откидывать? (в смысле когда колесо в клык упирается) И не слабо каждый раз борт с колесом опускать-поднимать? Не знаю как остальные, а я через задний борт постоянно в кузов лазаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 а у меня запаска висит на собственном креплении которое сделал с помощью родного (бокового) и вместо з.борта сделал дверь и усилил з.правую стойку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Видел как у одного мужика из Саратова сделано. На раме прикручены два кронштейна крепления рессор от УАЗа (крепления под стремянку рессоры). В крепления вставлены втулки рессор от того же УАЗа. В сваренный каркас из труб снизу всавлены две оси. А сверху каркас крепится к борту и закрепляется УАЗовским замком калитки (поворотная ручка). Короче получается так колесо откидывается вниз, но фиксируется упираясь в кронштейны приваренные на буферы. Получается так, что колесо с кронштейном ложится ниже плоскости борта в открытом положении. И ни что ни чему не мешает. Откинул колесо, а потом откинул борт. Вообще, это довольно сложно вот так описать, нужно рисовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Сделал быстрый 5-ти минутный набросок, чтобы хотя бы как то объяснить описанное выше. Здесь рисунок: http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpic...5%F1%EE%7E0.jpg И пояснения: 1. Красным - кронштейна крепления рессор от УАЗа. Прикручены к раме на болтах, в них вставлены резиновые втулки рессор. 2. Оливковый - каркас на которое будет крепиться колесо. 3. Синим - упоры каркаса приваренные на буферы, чтобы он не падал на землю. Вначале у него была натянута цепь между буферами, потом приварили две трубы, а потом приварили трубу между двумя буферами. 4. Черным - рама с буферами. 5. Серым - борт. 6. Зеленым - замок краркаса запасного колеса. Замок от УАЗовской калитки запаски. Не принимайте мой рисунок близко к сердцу - это нарисовано за пять минут. Смотриться на машине красиво, но есть минус - задевая за колесо пачкаешь штаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Сделал быстрый 5-ти минутный набросок, чтобы хотя бы как то объяснить описанное выше. Вот этот вариант то самое, да и вариться совсем не надо. Два уголка вместро петлей крепятся к раме ну ессно дуга из трубы, замочек тоже. и все шоколадно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 а фаркопу не будет мешаться такое крепление колеса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Не мешает, скорее упрешся дышлом прицепа в бампер, чем в кронштейен запаски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 не мешает. Сильнее мешают буферы, при разворотах задом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2005 2 Vladimir: колесо висит, если хочешь - подъезжай, посмотришь как не надо делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах