Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей21регион

Восстанавливаем Ашку 58 года!

Рекомендованные сообщения

Судя по картинке ,у Вас 69-АМ -экспортный вариант ,выпущено вместе с Газ69-М ,10551 шт.Как говорит GAZON ." Платон мне друг ,но истина дороже".Не верно приступать к воссозданию Газ 69 ,точно не зная все нюансы.Единственный документ котрый мы можем применять как опредилитель -каталог 58 года.На Вашей картинке ,меня убеждает точное располжение задних световых приборов.Экспортные модификации шли с двигателем 450.И Ярославская резина Я-13.Задний борт точно должен быть как на радийке,не тот ,что у Вас.Прошу ,извинення ,посмотрел на картинку написано чёрным по белому 69-А.Про экспортный вариант и про двигатель 450 просто считаем мыслями в слух,меня заклинило, 69 АМ начался выпуск в 1958 году. 

Доброго дня. Просмотрели маркировки циферок "450" не обнаружили. Так что не экспорт к сожалению или к счастью. Возможно одна из последних выпусков на Газе. Т.е. сама простая "комплектация" без выпендрежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА совершенно правильно ,на фото не площадка отгрузки, а отстойник куда стаскивали бракованные авто ,они шли потом  в цех доводки.

Все же значит брак пристутсвовал??? А Вы не вкрсе что в данном цехе проводилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме данного фоурма есть и другие. На них тоже разная инфа. На данном зарегестрировался по приглашению и посовету члена клеба, для того что бы понять мнение других. И поделиться нашей работой.

Имеющися материал я изучаю, и сравниваю его с нашим авто. По поводу двух колесного, еще много что дорабатывается и по сей день  :)

Так же есть "раритетчики" в нашем регионе и в других пожалуй тоже которые занимаются ГАЗ 69 уже порядка 30 лет, они как раз в сети не сидят к сожалению (как один говорит, просто не умею и мне это не нужно, у меня все в голове).

Зря в "бутылку лезете", можете внимательно изучить актуальные темы форума и в  том числе машины членов клуба (историю восстановления). У многих здесь есть восстановленные раритеты - закакаешься. Обычно после этого многие вопросы, включая "наивные", уже не возникают.

Удачи в востановлении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря в "бутылку лезете", можете внимательно изучить актуальные темы форума и в  том числе машины членов клуба (историю восстановления). У многих здесь есть восстановленные раритеты - закакаешься. Обычно после этого многие вопросы, включая "наивные", уже не возникают.

Удачи в востановлении 

Спасибо за поодержку и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же значит брак пристутсвовал??? А Вы не вкрсе что в данном цехе проводилось???

На УАЗе брака было много всегда . После сборки  :в народное хозяйство ам проверялся одним приёмщиком, в войска проверялся уже двумя, на экспорт тремя  ,при несоответствии авто отгонялся в 43 цех, где устранялись недостатки согласно диагностической карте( такой мини конвейер )в конце квартала этим занимались все кто мог держать ключи. Приходили в этот отстойник выбирали машину попроще, после ремонта сдавали ам приёмщику и  получали 10 р к зарплате . Брак   мог быть  любым от несоответствия ковриков ( тропик,  арктик ) до худых моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На УАЗе брака было много всегда . После сборки  :в народное хозяйство ам проверялся одним приёмщиком, в войска проверялся уже двумя, на экспорт тремя  ,при несоответствии авто отгонялся в 43 цех, где устранялись недостатки согласно диагностической карте( такой мини конвейер )в конце квартала этим занимались все кто мог держать ключи. Приходили в этот отстойник выбирали машину попроще, после ремонта сдавали ам приёмщику и  получали 10 р к зарплате . Брак   мог быть  любым от несоответствия ковриков ( тропик,  арктик ) до худых моторов.

Алексей, благодарствую за информацию, расскрыли глаза. А есть ли у Вас пример такой карты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у нас рама!!!!!! Помыли, скоро на пескоструй УРА!!!

post-30872-0-92290700-1446531046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и кузов без рамы. Работы еще много :lol:  :lol:  :lol:  :lol: :lol:

post-30872-0-71791500-1446531187_thumb.jpg

post-30872-0-51035400-1446531208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то мы и мужики, чтобы НАЧАТЬ И КОНЧИТЬ!

Похвальное желание сотворить оригинал.

Кто то тут отписывался спустя 10 лет, что еще до конца не воссоздал оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то мы и мужики, чтобы НАЧАТЬ И КОНЧИТЬ!

Похвальное желание сотворить оригинал.

Кто то тут отписывался спустя 10 лет, что еще до конца не воссоздал оригинал.

И то верно, это не лежать на диване покуриваю сигареты и заглатывая пиво. Да есть такие люди. Но у нас есть желание к 9 мая закончить :), приблизить к оригиналу. Тока вот с резиной пока не определились, накапали стомил, но народ больше склонен к Я-шкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выходные раскидали коробку, раздатку, мосты. А самое интересная шутчка которая каким то образом сохранилась на нашем авто, это решеточка на корзине сцепления. Думаем для второго отверстия изготовить вторую.

post-30872-0-98527000-1447046691_thumb.jpg

post-30872-0-78664500-1447046702_thumb.jpg

post-30872-0-54992400-1447046714_thumb.jpg

post-30872-0-13061800-1447046730_thumb.jpg

post-30872-0-58161600-1447046740_thumb.jpg

post-30872-0-98646400-1447046765_thumb.jpg

post-30872-0-50046800-1447046780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Для тех кому интересна наша тема.

Вот начали чистить некоторые движущиеся элементы, и так же раму. Фото очищенной рамы позже.

Процес читски простой, но очень длителеный и бьет по карману, но оно его стоит!!!! На фото результаты.

В качетсве читски используется мелкозернистый процеженный и высушенный речной песок (цедим через маскитную сетку уложенную в два слоя).

Песок на изделеия подается совместной с водой под давлением, в итоге мы получаем читсые элементы без повреждения и рытвин как это обычно бывает при обычном пескоструе.

Затраты на обрудования минимальны. 

На фото коробка передач, главный тормозной, передние аммортизаторы. Главное после такой обратоки обработать преобразователем ржавчины!!! На фото два цилиндора один из которых обратан для дальнейшей ревизии.

post-30872-0-03211200-1447913352_thumb.jpg

post-30872-0-31159000-1447913359_thumb.jpg

post-30872-0-13926200-1447913403_thumb.jpg

post-30872-0-28692400-1447913425_thumb.jpg

post-30872-0-21241800-1447913432_thumb.jpg

post-30872-0-69746600-1447913455_thumb.jpg

post-30872-0-08078700-1447913469_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему поднимаю. За последний месяц закупили стартер, амортизатор, кое что по кузову новодел из перми и езе кое что с хранения в красном грунте.

Пока работаем над рамой, вот думаю как защитить ее изнутри, если кто подскажет буду благодарен. Пушечным салом как то не хочется забивать она года 2 протечки дает, и запашок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему поднимаю. За последний месяц закупили стартер, амортизатор, кое что по кузову новодел из перми и езе кое что с хранения в красном грунте.

Пока работаем над рамой, вот думаю как защитить ее изнутри, если кто подскажет буду благодарен. Пушечным салом как то не хочется забивать она года 2 протечки дает, и запашок :)

Есть здесь энтузазисты которые эту проблему решали кардинально, разваривали её полностью, цинковали, обрабатывали антикором и сваривали вновь. Японцы нервно курят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то читал, переворачивают, затыкают все дырки и заливают разогретый мовиль с пушсалом напополам . Перед этим промыть водой под давлением и просушить. Я буду мовилииь, раз в пару лет ненарпяжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то читал, переворачивают, затыкают все дырки и заливают разогретый мовиль с пушсалом напополам . Перед этим промыть водой под давлением и просушить. Я буду мовилииь, раз в пару лет ненарпяжно.

добавь туда нигрола еще. Жгучая смесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал окна в нижней накладке и керхером все от туда вымыл бы для начала, грязи должно быть много. Там внутри перегородки должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,бодро у вас движется ремонт.Мне сил пока хватило только на покраску .Правда и красили так ,чтобы было лучше чем было .К оригиналу не стремился.Раму не трогал даже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, не парься. При эксплуатации СГ рама не развалится лет 100!

P.S. Я должен быть 28.12. в Новчике. Если получится - загляну к вам.

Изменено пользователем АКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...