amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) vakh27, дайте пожалуйста номиналы жиклеров и дифузоров на к-126, спасибо! Изменено 16 ноября 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-121921.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Лучше чем К-131а только К-129в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров). Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС). Мои наблюдения:...4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно. ... П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса. Наверное ДААЗ 4178? У меня на УМЗ-417 стоит. Я - доволен! Не скажу за экономию (кажется, ГАЗик и "экономия" несовместимы), но "прет" и просто едет хорошо. Что там капризного? Постоянно "забивается" - чем, если фильтр стоит? Да и вообще, на нем есть трубочка для продувки жиклеров. Стоял изначально после покупки авто от ВАЗа ХХХХ(не помню букв)-2105, ездишь, как будто "палка в попе", честно слово! А "провал газа" с ним та еще тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Стоял изначально после покупки авто от ВАЗа ХХХХ(не помню букв)-2105, ездишь, как будто "палка в попе", честно слово! А "провал газа" с ним та еще тема. Странно с чего это?! В "пятом" карбюре всего то жиклёры под 1и 2 объёма расчитаны, а "417-ый" 2 и 5....разница то всего в два раза и чего он не ехал?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Вячеслав, ну вот честно - я не вдавался в "подробности", может там уже и жиклеры были не в "родне". После постановки машины на крыло, два провала с ним на перекрестке в городе и я его списал в расход. Выложу его зимой "за пиво" вместе с трамблерами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Правильно сделал. Поколдовать можно канеш, но если не знаешь досконально устройство карбюратора и особенно принцип работы переходной системы, как её нужно доработать, то лучше сменить на заведомо работающую вещь предназначенную для этого авто. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Теперь - знаю. На тот момент времени/опыта проще и дешевле обошлась замена карба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 vakh27, дайте пожалуйста номиналы жиклеров и дифузоров на к-126, спасибо! Сейчас езжу с к-126 гу, после установки на умз-421 сильно богатил, потому заменил главный воздушный жиклёр на "побольше" (два года прошло, потому насколько побольше не помню), остальное в карбюраторе оставил как есть. (при увеличении ГВЖ смесь становиться беднее). Плюс сделал обводную ветвь для ХХ , иначе при настройке включалась переходная система и не регулировалось обогащение на ХХ. Обводная ветвь представляет собой шланг соединяющий картер ДВС с впускным коллектором, в шланг (у меня 6 мм диаметром) вставлен жиклёр с диаметром отверстия 2,5 мм (просверлен сверлом), при такой доработке на ХХ дроссельная заслонка 1-й камеры практически закрыта и переходная система не работает (соответственно нормально регулируется обогащение) к-131 не ехал по причине общей убитости мотора. ДААЗ 4178 Да, вы правы, так он и назывался. Чем он мог забиваться я понятия не имею (предположительно конденсатом). Любая поездка на расстояние больше 100 км не обходилась без продувки карбюратора (мой личный опыт). Хотя должен признать, что в остальном карбюратор мне понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Комфортная скорость 70-90 км.ч. Разгонял до 120 км.ч. (без фанатизма) Конфигурация у моей машины; умз-421 + спайсеры (с парами 4,1) + колёса 285/75р16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 ...ДААЗ 4178 Да, вы правы, так он и назывался. Чем он мог забиваться я понятия не имею (предположительно конденсатом). Любая поездка на расстояние больше 100 км не обходилась без продувки карбюратора (мой личный опыт). Хотя должен признать, что в остальном карбюратор мне понравился. А Вы, сударь, его точно по "ФЕН-шуй" установили? Или как я - снял старый и поставил его без прокладки толстой - смесь "кипит" от близости к коллектору и нулевой теплоотдачи. Как набираешь 80км/ч - пердит и дергается. Все-черти, а я умный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leosan12 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 День добрый, посоветуйте какой лучше карбюратор поставить на 417 движок? Для 417 и 421 от оки + ремкомплект под уаз работает на ура и расход 12л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 А Вы, сударь, его точно по "ФЕН-шуй" установили? Или как я - снял старый и поставил его без прокладки толстой - смесь "кипит" от близости к коллектору и нулевой теплоотдачи. Как набираешь 80км/ч - пердит и дергается. Все-черти, а я умный. Для начала я прочитал уйму информации на уазбуке, сделал длинные шпильки и купил толстые прокладки, привёл ДААЗ в рабочее состояние (ибо достался он на халяву, уже Б.У.). Я же писал выше что ехал ДААЗ хорошо, не дёргался и не стрелял, но не долго ((( Затем брался насос и отвёртки, скидывалась верхняя крышка, выкручивались ГТЖ, продувал все отверстия и опять всё было прекрасно, НО не долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Для начала я прочитал уйму информации на уазбуке, сделал длинные шпильки и купил толстые прокладки, привёл ДААЗ в рабочее состояние (ибо достался он на халяву, уже Б.У.). Я же писал выше что ехал ДААЗ хорошо, не дёргался и не стрелял, но не долго ((( Затем брался насос и отвёртки, скидывалась верхняя крышка, выкручивались ГТЖ, продувал все отверстия и опять всё было прекрасно, НО не долго. Если в бензине нет грязи, каков смысл в продувке? Допускаю, что вы заправляетесь где то отдельно и в бензине который вам продают много смол, тогда продувка не поможет, нужна промывка. Причем тут карб ? Я думаю требуется замена заправщика или установка топливного фильтра......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Я думаю требуется замена заправщика или установка топливного фильтра......... Хорошо говорить людям живущим в большом городе. А если заправка одна на весь район? А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Все равно дело не в карбе, а в качестве бензина, напрашивается тема с другим названием, " Какой карб применять при использовании некачественного бензина!", Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Как поставил на крыло машину - постоянный стук в ДВС, уже пятый год, ни звонче ни тише за все это время не стал. Не помню, как мне это объяснил дядька, менявший мне поршневую. Толкатели, кажется, причина - я не силен тут. Работает как старенький японский дизельный грузовичок. Я тут его намедни фонендоскопом прослушивал, сильнее всего стук в этом месте: Слыхал тут историю, как крышку толкателей на ЗМЗ-402 поставили вверх ногами и был стук, но на 417 такого же быть не может? Можно ли сменить толкатели через эту крышку, вверх от РВ? Читал, что такой звук встречается на 417 с изношенными втулками распредвала, а о их износе говорит маленькое давление масла на холостых на прогретом двигателе. Типо втулки распредвала первые по смазке, а датчик давления масла стоит на обратке с них. На прогретой ОЖ до 70гр. у меня есть такой момент: В ДВС лью полусинтетику Изменено 9 января 2016 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Как поставил на крыло машину - постоянный стук в ДВС, уже пятый год, ни звонче ни тише за все это время не стал. Не помню, как мне это объяснил дядька, менявший мне поршневую. Толкатели, кажется, причина - я не силен тут. Работает как старенький японский дизельный грузовичок. Я тут его намедни фонендоскопом прослушивал, сильнее всего стук в этом месте: Слыхал тут историю, как крышку толкателей на ЗМЗ-402 поставили вверх ногами и был стук, но на 417 такого же быть не может? Можно ли сменить толкатели через эту крышку, вверх от РВ? Читал, что такой звук встречается на 417 с изношенными втулками распредвала, а о их износе говорит маленькое давление масла на холостых на прогретом двигателе. Типо втулки распредвала первые по смазке, а датчик давления масла стоит на обратке с них. На прогретой ОЖ до 70гр. у меня есть такой момент: на холодном стучит? боковые крышки открой, погляди толкатели и штанги(задиры, выбоины, потёртости, люфты), вынаюца свободно вверх). однако грохот(и моргание лампочки) боле похожи на стук РВ, он исшо под сброс оборотов характерно так выделяеца из общей музыки...а мож просто РШ побрякивает, однако ейный стук более ритмичный и пять лет(скока пробегу за них?))...но - начни с толкателей В ДВС лью полусинтетику чот смешался ответ с вопросом)) Изменено 9 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 чот смешался ответ с вопросом)) R: Можно ли сменить толкатели через эту крышку, вверх от РВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Ответ: Можно сменить, Что бы было удобнее сделай крючок из стальной проволоки, что бы сделать правильно возьми новый толкатель и посмотри где у него расположено масляное отверстие, за него будешь цеплять крючок. Крючок нужен в случае если пальцами достать не получается.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Alex52, спасибо за совет и подсказку. Хочу посмотреть, грешу на толкатели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Посмотри, толкатели редко изнашиваются , обрати внимание на целостность регулировочных болтиков, они бывают откалываются.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Если речь о тех, что на коромыслах - уже осмотрены, раненый удален. Я грешу на сопряжение толкатель - распедвал. Видел фото выработок на толкателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах