Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 мужики, кто разбирается в этих двигателях, кто их перебирал? дайте номер своего телефона, я бы набрал и поспрашивал, все не опишешь. за трату вашего времени на меня - с меня магарыч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 подскажите, вместо родной катушки, какую можно оставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Москвичевскую можно поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 Очередная тема и серии "хочу научиться всему и сразу" Так не бывает Читать надобно. Анналы форума хотя бы Ну а потом,что будет непонятно - подетально разъясним. А "всё и сразу"... Так не бывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 вскрыл, достал и вот что увидел. см фото вопрос. 1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально? 2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 кстати выкрутил свечи, были вот в таком состоянии и данные по давлению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Калибр? вскрыл, достал и вот что увидел. см фото вопрос. 1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально? 2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно? Калибр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 82 показания давления нормальные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 вскрыл, достал и вот что увидел. см фото вопрос. 1. потертости на поршне с дух сторон - это нормально? 2. гильзы - в каждой гильзе на местах колец типа налета, провел пальцем по этому месту раковин нет. Хочу замерить каждую гильзу и дальше будет видно - расточка или ....................... правильно? Да поршни трутся. Мерить гильзы умеешь? Поршни промаркировал какой откуда выдернул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 82 показания давления нормальные? 81,88 - мотор не претерпивал расточек. Можно смело ставить новые поршни (номинал) и кольца подточить из ремонтных (82,5) ... поставить новые вкладыши и старательно помывши собирать. 75% ресурса мотора восстановится. А ещё клапана притереть. Распред можно даже и не вынимать. *** Поршни царапаные неестественно. Во-первых предыдущий хозяен заливал дизельное масло. Во-вторых отсутствует термостат. В-третьих - неаккуратно выворачиваешь свечи. *** Вставь старое кольцо в цилиндр ...зазор 4,5 или 5 мм? *** Кромку (верхние 15 мм) соскреби шабером заподлицо с зеркалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 81,88 - мотор не претерпивал расточек. Можно смело ставить новые поршни (номинал) и кольца подточить из ремонтных (82,5) ... поставить новые вкладыши и старательно помывши собирать. 75% ресурса мотора восстановится. А ещё клапана притереть. Распред можно даже и не вынимать. *** Поршни царапаные неестественно. Во-первых предыдущий хозяен заливал дизельное масло. Во-вторых отсутствует термостат. В-третьих - неаккуратно выворачиваешь свечи. *** Вставь старое кольцо в цилиндр ...зазор 4,5 или 5 мм? *** Кромку (верхние 15 мм) соскреби шабером заподлицо с зеркалом. И бочку тоже... 82 вверху, в плоскости пальца, в каком сечении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 И бочку тоже... 82 вверху, в плоскости пальца, в каком сечении? Ты шутишь как обычно? Реальный опыт вот таких ремонтов с заменой поршней и колец новыми , без расточки ... Да и даже только колец ... показывает отличные результаты. При правильной эксплуатации тысяч на 60 - 70 пробега хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Ты шутишь как обычно? Реальный опыт вот таких ремонтов с заменой поршней и колец новыми , без расточки ... Да и даже только колец ... показывает отличные результаты. При правильной эксплуатации тысяч на 60 - 70 пробега хватит. Реальный опыт не статистика. Мерить надо все. Величина буртика над верхним кольцом ничего не значит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Реальный опыт не статистика. Мерить надо все. Величина буртика над верхним кольцом ничего не значит. Ты ещё сопромат сюда приплети, тноретик! Я сомневаюсь уже, что ты живьём видел мотор изнутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Ты ещё сопромат сюда приплети, тноретик! Я сомневаюсь уже, что ты живьём видел мотор изнутри. Крайний мотор на ниву собрал, держит около 100 оборотов ХХ. Видео прислать, практик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Нэ ссортэс, карячые финские парни, а ? Истина - как всегда - посередине. Действительно - "на взгляд" - приведённые фото цилиндров ужаса не вызывают. "по опыту" - Борис больше прав. чем не прав. Но всё же - промер никому не вредил. Самый простой ( и надёжный!!!) способ , это - мерять цилиндр кольцом. Как ? А барём либо кольцо "из этого цилиндра", либо ( что лучше) - новое. Сначала смотрим - как оно в верхней ( неизношенной - та, что выше колец) части гильзы. Хорошо - если с минимальным зазором. Далее - двигаем его по цилиндру. Чтобы стояло ровно - двигаем кольцо донышком поршня. И замеряем зазор в замке. Не забываем смотреть на возможные зазоры меж кольцом и стенкой цилиндра. По изменению зазора в замке - несложно и общий износ цилиндра в каждой точке померять ( достаточно - четыре размера. По положению верхнего компрессионного - в ВМТ, В НМТ и две "стоянки" посреди) Скажем так : Если бочкообразность , замерянная таким макаром не превышает ( коль память не врёт) - о.15 мм ( разница в зазоре кольца - около 0,5мм) - то терпимо. Собирать мона. Ну и главное в диагностике поршней : Замеряем вертикальный зазор "канавка/кольцо" у компрессионных колец. Те же 0,15мм - предел. Больше - выбраковка. 5 "соток" - нормуль. Из-за этого повышенного зазора кольца начинают работать как пластинчатый насос, качая масло в камеру сгорания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Нэ ссортэс, карячые финские парни, а ? Истина - как всегда - посередине. Действительно - "на взгляд" - приведённые фото цилиндров ужаса не вызывают. "по опыту" - Борис больше прав. чем не прав. Но всё же - промер никому не вредил. Самый простой ( и надёжный!!!) способ , это - мерять цилиндр кольцом. Как ? А барём либо кольцо "из этого цилиндра", либо ( что лучше) - новое. Сначала смотрим - как оно в верхней ( неизношенной - та, что выше колец) части гильзы. Хорошо - если с минимальным зазором. Далее - двигаем его по цилиндру. Чтобы стояло ровно - двигаем кольцо донышком поршня. И замеряем зазор в замке. Не забываем смотреть на возможные зазоры меж кольцом и стенкой цилиндра. По изменению зазора в замке - несложно и общий износ цилиндра в каждой точке померять ( достаточно - четыре размера. По положению верхнего компрессионного - в ВМТ, В НМТ и две "стоянки" посреди) Скажем так : Если бочкообразность , замерянная таким макаром не превышает ( коль память не врёт) - о.15 мм ( разница в зазоре кольца - около 0,5мм) - то терпимо. Собирать мона. Ну и главное в диагностике поршней : Замеряем вертикальный зазор "канавка/кольцо" у компрессионных колец. Те же 0,15мм - предел. Больше - выбраковка. 5 "соток" - нормуль. Из-за этого повышенного зазора кольца начинают работать как пластинчатый насос, качая масло в камеру сгорания. Замок кольца таким промером должен быть в плоскости поршневого пальца. Тогда зазор цилиндр- кольцо не играет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 померю каждый цилиндр и сообщу , за советы спасибо большое. когда доставал поршня они все пронумерованы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 при установке двигателя морда разбирается? или так можно воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Радиатор - лучше снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Спасибо Федот68. Да, я радиатор снял. Посмотрел , прикинул вроде должен вылезли, подымать буду гидравлическим гусем. Ох как не хочется разбирать морду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Спасибо Федот68. Да, я радиатор снял. Посмотрел , прикинул вроде должен вылезли, подымать буду гидравлическим гусем. Ох как не хочется разбирать морду. Гусем выйдет, несцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах