Starley 133 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 В декабре 2013 года появилась возможность совершить автопробег из Владивостока в Ярославль и я не смог отказать себе в таком удовольствии, тем более что это вероятно единственная возможность посмотреть Россию из окна автомобиля. Супругу уговорил на эту авантюру достаточно легко, к тому моменту мы достаточно долго уже подзадержались во Владивостоке. Старт как и положено в таких случаях осуществили от Токаревского маяка ( эту точку считают самой восточной оконечностью Владивостока ), в пробег отправились на двух автомобилях. Кроме нас с женой в автопробеге участвовала наша кошка Лора. Старт 20.12.2013. Почему то дальше фото не загружаются, завтра попробую разобраться. Starley. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Очень хочется продолжения!Давай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Очень хочется продолжения!Давай! Присоединяюсь... Как то пропустил эту тему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Маяк у вас тоже пизанский? Или так сфотографирован? Ждём продолжение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Нет, Токаревский маяк конечно же не имеет ничего общего с известным Пизанским сооружением, это действительно не очень удачное фото. Фото много, но почти все весят более 9-11МБ. Фотографировал хорошей зеркалкой, сейчас редактирую до 7,8МБ. А пока представляю Вам фото окрестностей пролива Босфор Восточный. Мост на остров Русский ( слева г. Владивосток, справа о. Русский ). Сухогруз Гамбург на рейде, на выходе из пролива Босфор Восточный ( это один из самых больших сухогрузов в мире и такой класс судов не может войти в бухту Золотой Рог, поэтому он разгружается на рейде в проливе ). Мост на остров Русский. Фото выполнено с острова от причала Дальневосточного университета ( слева о. Русский, справа г. Владивосток ). Это уже не пролив Босфор Восточный, это окрестности бухты Рисовая Падь ( до границы с Северной Кореей около 100 км). Продолжение следует. Starley 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Красиво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Вот это заезд. А на чем ехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Ехали на двух авто, жена с кошкой на Субару аутбек левый руль ( пробег от начала эксплуатации 4500км.),а я на Мазда бьянте с правым рулем ( пробег от начала эксплуатации 135000 км.). Дорога с дальнего востока вообще то одна, вплоть до Омска плутать негде. Но я попробовал на всякий случай проложить маршрут на навигаторе, не тут то было. Ни один мой гаджет не смог проложить маршрут длинной 9500км. Так что проложив маршрут до Екатеринбурга ( дальше не получилось) двинулись в путь. Весь маршрут проехали суммарно за 10 суток ( делали большую остановку на Урале у родни на Новый год на неделю). За весь маршрут не было ни одной поломки. Заканчиваю редактировать фото. Starley. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Фото кошки Токаревского и Токаревского маяка. Маяк построен в 1876г. в самом узком месте пролива Босфор Восточный и служит для обеспечения безопасного прохода судов в бухту Золотой Рог через пролив. На Токаревской кошке рядом с высоковольтной мачтой расположен памятный камень местного ретро клуба ( мне не удалось выяснить посвящён ли этот камень заезду ретро автомобилей ). С юго-запада на Токаревскую кошку надувает волну, а северо-восточной стороны полный штиль. К Саммиту АТЭС в 2012г. Владивосток значительно преобразился, появились три моста, которые разгрузили часть магистралей города. Появился мост на остров Русский, раньше на остров можно было попасть на пароме или катере. Построен мост через бухту Золотой Рог. Построен низководный мост через Амурский залив. В поездке наша кошка Лорик вела себя дисциплинированно и стойко переносила все тяготы длительного путешествия, однако для нас было большим сюрпризом её непонятная ненависть к видеорегистратору. Она его мочила не на жизнь, а на смерть при каждом удобном случае. При этом к навигатору и антирадару не питала никакой ненависти. Starley. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Стартовали 20.12.2013. в 12-00. Температура за бортом -4*, снега в Приморье почти нет, светит яркое солнце, буквально несколько дней назад была устойчивая плюсовая температура. Не высокая (3-10*), но плюсовая. Дорога - идеально ровный свежий асфальт со свежей разметкой, за исключением небольших участков Владивосток-Уссурийск ( дорога не достроена и приходится ехать объездами ). Далее до Солнечногорска замечательная дорога. После Солнечногорска было несколько размытых мест большим наводнением рек Амура и Уссури, но уже подсыпанных каменистой смесью. От Уссурийска появился устойчивый снежный покров, хоть и небольшой. Ближе к Хабаровску снега стало существенно дольше, хоть и не сугробы, температура за бортом опустилась до -22*. В первые сутки преодолели 950 км. и между Хабаровском и Биробиджаном пришлось заночевать. Проверили 4 придорожных гостиницы - мест нет, время то уже третий час ночи. Температура за бортом -27*. Сильно огорчаться не стали, меня порадовал оптимизм супруги. Переложили вещи из Субарика в Мазду, так как Мазда была гружённая, и устроились на ночлег. Печка в Субарике мощная, так что переночевали отлично, только кошка ночью нервничала. Утром обнаружили причину беспокойства кошки. Так как авто стояли в кармане около придорожной гостиницы и кафе, местные собаки обнюхивали и метили колеса всех авто на площадке, а за ночь набилось 35-40 авто. Starley. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) Фото кошки Токаревского и Токаревского маяка. Маяк построен в 1876г. в самом узком месте пролива Босфор Восточный и служит для обеспечения безопасного прохода судов в бухту Золотой Рог через пролив.11 (24).JPGDSC00515.JPGDSC00538.JPGDSC00549.JPG На Токаревской кошке рядом с высоковольтной мачтой расположен памятный камень местного ретро клуба ( мне не удалось выяснить посвящён ли этот камень заезду ретро автомобилей ).DSC00498.JPGDSC00499.JPGDSC00500.JPG С юго-запада на Токаревскую кошку надувает волну, а северо-восточной стороны полный штиль.DSC00546.JPGDSC00519.JPG К Саммиту АТЭС в 2012г. Владивосток значительно преобразился, появились три моста, которые разгрузили часть магистралей города. Появился мост на остров Русский, раньше на остров можно было попасть на пароме или катере.11 (205).JPG Построен мост через бухту Золотой Рог.11 (152).JPG Построен низководный мост через Амурский залив.DSC00701.JPG В поездке наша кошка Лорик вела себя дисциплинированно и стойко переносила все тяготы длительного путешествия, однако для нас было большим сюрпризом её непонятная ненависть к видеорегистратору. Она его мочила не на жизнь, а на смерть при каждом удобном случае. При этом к навигатору и антирадару не питала никакой ненависти.11 (1).JPG Starley. Да... Я во Владике учился и работал с 1978 по 1986годы. Про мосты и не мечтали., паромы и катера. Изменено 24 октября 2015 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 21.12.2013. Позавтракали и в 9 часов неспешно выехали со стоянки. За бортом -30*. Держим путь на запад. Дорога очень даже приличная, попадаются однако переодически знаки неровная дорога вместе со знаками ограничение скорости. Неровности вроде не большие, но при прохождении их на приличной скорости можно получить неприятности.А но скоростях 70-80 км/ч неровности обозначенные на знаках почти не ощущаются. Пейзаж за окном очарователен, но при этом достаточно однообразен. Эпизодически попадаются брошенные военные городки, заброшенные военные полигоны и аэродромы. Дорога пустынна, бывает на протяжении 25-30 минут не попадаются встречные автомобили, а о попутных и говорить нечего, складывается впечатление что на запад мы едем одни, лишь изредка обгоняя одинокий раздолбанный газончик, который переезжает из одной деревни в другую. Населенные пункты попадаются все реже и реже, приближаемся к забайкальским степям, придорожных кафе и заправок не густо. Перед г. Чернышевск попали в напряженную ситуацию по топливу, очередная АЗС показалась нам левой и имея по полбака топлива мы опрометчиво её проехали. Следующая заправка оказалась через 260-300км.( может конечно и меньше, но когда стрелка прибора указателя топлива неуклонно приближается к нулю,а намёков на заправку нет никаких, к тому же ближайший крупный населенный пункт находится в 400 км., ещё не то привидится ). Кстати следущая заправка попалась тоже левая, какого то золотого прииска. Колонки заправочные из советских времён, 95 бензина нет в принципе, о 98 бензине там похоже не знают. Заправка находится в стороне от дороги, в 1,5 км. и если не читать знаки, то можно запросто проехать мимо. Некоторые манерные водители, в том числе и моя жена брезгуют этой заправкой, нет нужной марки топлива, да и цена на топливо неадекватная. Поскольку последние 50 км. я ехал с горящей лампочкой указателя топлива, а запасная 20-литровая канистра безнадежно пуста ( кстати канистра выручила нас 3 раза) мне было не до выбора. Нераздумывая я заправил полный бак и канистру 92 бензином по самой дорогой цене за всю поездку 36,70руб/л. Жена на Субарике до следующей заправки 90 км. проехала с горящей лампочкой указателя топлива, но до цивильной заправки дотянула. Топливо в баке закончилось на заправке, но пистолет колонки до горловины бака дотянулся. Не скажу, что г. Чернышевск окружают горы, скорее город находится в небольшой котловине, которую зимой накрывает смог от котельных и домовых котлов. На Дальнем Востоке и Сибири газа в городах нет, теплоноситель добывается сжиганием угля и мазута, от этого снег в городах и посёлках черный, а из за низких температур сажа, зола и несгоревшее топливо прижимает к земле. Сразу за городом или посёлком дышать легче, окружающий ландшафт симпатичней, экология в разы лучше. Starley. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) За второй день пути прошли 1350 км. Переночевав в придорожной гостинице в весьма комфортных условиях мы продолжили наше путешествие. Третий день путешествия прошёл бы как обычно, но ближе к полудню пришло печальное сообщение, в Новосибирске на своей даче тихо, ни кого не беспокоя, сидя в кресле ушёл из жизни мой товарищ, которого я знал многие годы. Мы как раз в это время обедали в кафе, 2-3 минуты полного ступора в осознании произошедшего и поиска оптимального маршрута. Существовало два решения, первое - ехать до ближайшего аэропорта в Читу или вернуться в Хабаровск и самолётом до Новосибирска, но при этом все вменяемые рейсы только через Москву, второе - продолжать движение на авто до Новосибирска. После непродолжительного совещания с женой принято решение двигаться на авто в сторону Читы, а окончательно определиться позднее. За третий день пути преодолено 1200 км. и принято решение до Новосибирса добираться на авто. Ночь провели снова в Субарике в горах перед Улан-Удэ . Температура за бортом -30*_ -32*. Ночью несколько раз опускались боковые стекла, я ворчал на жену и спрашивал зачем она это делает, жарко что ли, а она почему то обвиняла в этом меня. Ближе к утру было обнаружено, что эти фокусы вытворяет наша кошка. Накануне вечером испорченные котлеты и варёное мясо были выкинуты в урну около кафе на стоянке и ночью местные собаки устроили пир, а наша кошка охраняя периметр авто и рыча на собак вставая в боевую стойку ( передние лапы на боковом стекле, задние на сиденьи или ручке двери, где вмонтированы кнопки опускания-подъема стекла ) наступая задними лапами на кнопку опускания стекла приводила его в движение и сама пугаясь этого отпрыгивала в сторону. Мы хохотали как ошалелые, хотя минутой ранее готовы были растерзать друг друга от такого бессовестного вранья. Кто опускает стекла? Ведь в авто кроме нас никого нет! Четвёртый день путешествия был пожалуй самым тяжелым и сложным. Температура за бортом на стоянке -32*. Через 100 км. в Улан-Удэ температура за бортом -25*. Ещё через 30 км. температура за бортом -3*, влажность почти 100 процентов и снег огромными хлопьями, на дороге каша, дороги почищены кое где, вдоль Байкала по горам фуры шлифуют, все крадутся но не едут. В этот день мы с большим тредом преодолели чуть больше 700 км. Наши надежды вовремя добраться до Новосибирска таяли с каждым часом. К нашему удивлению Байкал на 23.12.2013. не замёрз, добравшись до Слюдянки и покупая копченого сига и омуля на минирынке спросил торговку почему Байкал не замерз. Ответ меня обескуражил - в этом году Байкал не замёрзнет. Сначала в голову полезли мысли, что в природе происходят какие то глобальные изменения о которых я не знаю, но постепенно стал понятен смысл произнесённой фразы, Байкал замерзнет после нового года, то есть в следующем году. Продолжение следует. Starley. Изменено 25 октября 2015 пользователем Starley 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Вот такие колёсики доставляют на разрезы для Белазов и CAT. Видел конечно такие колёсики по телевизору, но воочию впервые. Как бы теперь умудриться представить внешний вид и оборудование для шиномонтажки таких колес. До Новосибирска осталось совсем чуть чуть. Starley. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Поддержу тему и с позволения автора немного добавлю от себя. Если автор будет против, то удалю. На фото Владивосток вчера. После 5-ти летнего отсутствия в Приморье был поражен изменениями в крае. Стартуем завтра утречком на Хонде Степвагон 2011 года. Вдвоем с братом, мы с ним всегда вместе. Это будет 5 по счёту перегон. Самый первый, увлекательный, авантюрный и романтический был в 2004 году, когда дорогу через тайгу только начинали строить. Потом был 2007 год, 2008 год, 2010 год. Санёк, сумму эквивалентную прилёту планируем потратить на обратный путь (заправка, еда и не дай Бог поломки). Марат, на обратном пути, если будет светлое время суток, позвоню и заеду, с твоего согласия. Место встречи помню. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 С какого такого моего согласия? Обязательно заезжай, без всяких! Звони в любое время! Счастливого пути!!! Автор, Старлей, ждем продолжения рассказа... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Уважвемый TIGER, конечно же я не против поддержки темы. TIGER если есть возможность и время съезди на остров Русский на Варошиловскую батарею и посети территорию Кампуса, не пожалеешь. Удачи Вам в перегоне. Если будут трудности в дороге и потребуется помощь звони 8-910-607-75-25, у меня есть друзья в Уссурийске, Улан-Удэ, Новосибирске, Ишиме, Челябинске, Екатеринбурге по маршруту Вашего движения. Starley. Изменено 26 октября 2015 пользователем Starley 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 В Новосибирск на проводы в последний путь товарища мы так и не успели, как не спешили, после Байкальской слякоти и жижи гнали 140-150, температура за бортом к Иркутску опустилась до -27*. Морозная погода подсушила дорогу и это позволило идти на предельной для нас скорости. Дорога по прежнему была довольно пустынной и вполне приличной. Последние два дня были для меня как в тумане, этот период путешествия я почти не помню. Опоздали мы на 6 часов, прибыли в Новосибирск к 16-00. Встретился с друзьями в кафе, вспоминали товарищей. Хоть и без алкоголя, а неплохо за жизнь посидели. Уже гораздо поздней стало понятно, что в целом мы приняли правильное решение, но ехать надо было на одной машине в четыре руки, а вторую оставить на стоянке в Улан-Уде. За Новосибирском внезапно появилось плотное движение, скорость потока 60-70 км/ч, обогнать невозможно, навстречу такое же плотное движение. Starley. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gordonn 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2015 Насколько я вижу, судя по фото во Владивостоке ещё нет зимы. А сколько если не секрет выходит такое авто по деньгам? Это как я понимаю куплено в самом Владивостоке, т.е. там выходит всё же дешевле чем в остальной России? Тоже бы с радостью скатался туда, совместил и приобретение и путешествие, но одному не интересно, а так не с кем. Обожаю путешествовать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Насколько я вижу, судя по фото во Владивостоке ещё нет зимы. А сколько если не секрет выходит такое авто по деньгам? Это как я понимаю куплено в самом Владивостоке, т.е. там выходит всё же дешевле чем в остальной России? Тоже бы с радостью скатался туда, совместил и приобретение и путешествие, но одному не интересно, а так не с кем. Обожаю путешествовать) Вопрос к Андрею наверно..? Приедет - ответит. Пока, даже у мня еще не появился, друзей и родственников - в каждом городе по маршруту...)) А машина им выбрана под конкретные семейные нужды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Насколько я вижу, судя по фото во Владивостоке ещё нет зимы. А разве не...?! В декабре 2013 года появилась возможность совершить автопробег из Владивостока в Ярославль и я не смог отказать себе в таком удовольствии, тем более что это вероятно единственная возможность посмотреть Россию из окна автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Он про Андрюхины фотографии, Слав.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 А, понятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Насколько я вижу, судя по фото во Владивостоке ещё нет зимы. А сколько если не секрет выходит такое авто по деньгам? Это как я понимаю куплено в самом Владивостоке, т.е. там выходит всё же дешевле чем в остальной России? Тоже бы с радостью скатался туда, совместил и приобретение и путешествие, но одному не интересно, а так не с кем. Обожаю путешествовать) Здесь надо отдавать себе отчёт, что ты собираешься покупать настоящий японский автомобиль собранный японцами для внутреннего рынка. Это автомобиль настоящего японского качества с ЕВРО-5 и кучей других прибабах. Основное отличие настоящего японского автомобиля - это правое расположение органов управления автомобилем. Отсюда и все противоречия и разговоры. Это и что неудобно обгонять, трудно продать, полный запрет эксплуатации в России, невозможность продажи с последующей перерегистрации в ГАИ и т.д. Лично для меня это бред. Я катаюсь с 1997 года, первым японским авто был легендарный Ниссан Скайлайн, 1986 года выпуска. С тех пор авто на каждый день только из Японии. С правым рулем ездить можно, причем очень комфортно, если применить некие приспособления и свою голову. Для России настоящих японцев делают мало, пример - допустим из некоторых Тойот - Фуджик и Приус. Прадик и тот с тайваньским кузовом. Всё остальное это солнышко российской, турецкой, французской, американской, таиландской, ЮАР и т.д сборки . Про выбор авто и цену - всё зависит от твоего кошелька. Р.S: Я дома, весь путь занял 6 суток, пройдено 9300 км, с заездом к родне в Казахстан и к Марату в Оренбург. Спасибо ВВП за охрененно хорошие дороги!!!! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах