Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 Чуть-чуть покатаешся и тормоза начинает подклинивать, а потом и вовсе колеса колом встают. Спускаешь давление, ждешь, и можно ехать дальше. Что это? Меняно все кроме главного, но он то работал( пока я не влез :oops: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 А колодки не зажаты? Т.е. накат на холодную нормальный? Потому как если наката нет, то при нагреве жидкость расширяется и соответственно... Вот, а может компенсационное отверстие в цилиндре главном ессно, засорилось или поршенек туго ходит обратно. Короче при отсутствии первого вскрывай ГТЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 Накаи хороший, может поменять главный и не париться. Я только разобратся хотел чего бть то может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 Накаи хороший, может поменять главный и не париться. Я только разобратся хотел чего бть то может. Да там столько багов может быть в ГТЦ, что проще действительно его поменять, причем, если он у тебя не родной, то лучше всего импортный подыскать, ну тот же FENOX... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 Вячеслав, я думаю, что виноват главный тормозной цилиндр. Жидкость из тормозных цилиндров плохо возвращается в бачок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2005 Аналогичное явление было на Волге, брак ГТЦ, отверстие возвратное просверлено не точно, со смещением, перекрывалось поршнем, и жидкость не возвращалась, точнее возвращалась, но очень плохо, вылечилось заменой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 января 2005 У меня такое было. Набилась грязь под пыльник между упорной шайбой и поршнем ГТЦ. Поршень подклинивало. А старые водилы говорят, что "нижний" ГТЦ вообще трудно отрегулировать. Надо очень точно выставить свободный ход. Будет мал - получится как у тебя. Будет велик - вообще тормозить не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2005 1. Разбухла манжета ГТЦ и перекрыла дренажное отверстие. 2. Под стопорное кольцо в ГТЦ попал кусок грязи или льда и поршень не возвращается до конца (перекрыто дренажное отв.) 3. Заржавели ося педалей или слабая возвратная пружина. 4. тугая пружина клапана подпора (стоит в самой глубине ГТЦ под поршнем, манжетами, возвратной пружиной и служит для удержания давления в тормозных магистралях, что-бы не попадал воздух от манжет в колесных цилиндрах). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах