Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Разбираю завалы в гараже.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги настал скорбный час. Помещение где валялись разные железки подлежит зверскому ремонту, соответственно все предстоит вытащить что-то даже (!) выбросить. Предлагаю купить по сходной цене кто сколько сможет, вещи все практически б/у, но вроде новые немного где-то валялись. Вспомню по памяти:

Корпуса КПП штуки 4 в разборе с потрохами, раздатка сильно б/у, карданы разные. Колесные диски и все что с ними связано до ступиц. Рессоры россыпью. Полуоси, карбюраторы с одной дыркой, но по моему хлам был. Запчасти по движку кольца поршневые, подшипники разные, вкладыши и еще что-то. Задние фонари новые но уже сильно  поржавевшие. Генераторы, стартеры, все б/у. Дифференциалы вроде пара была, разных. На Ныссовский движок есть что-то, кстати и сам движок тоже есть, усталый. Разные крышки, сверху, сбоку, гнутая крыльчатка. Есть пара проводок но я не уверен что на ГАЗ, брал на запчасти, новые, тряпошные. Фары валялись пара-тройка. Кузовшщна для себя только. На торги двери узкие пара штук, боковины капота усталые. Ну и еще надо смотреть. Много разных железок, кронштейнов и т. д. Жалко выбрасывать, хранить уже думаю не надо, четыре КПП ГАЗик явно не износит. Так что отоваривайтесь кто сколько сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обе проводки бронь до выяснения.Если можно,фото в личные сообщения отправьте мне.

Изменено пользователем Миша механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна дверь водительская в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна дверь водительская в хорошем состоянии

Ответил вам в л\с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет проводки и двери водителя фото сделаю, кронштейна нету. А что такое упоры капота не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, активно инвестируйте в развитие экстремального, экспериментального, актуального пароходосамолетного транспорта товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери очень не новые, особенно краска, одна покрашена кистью по нормальной краске. У той что без замка коррозия снизу но не сквозная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото проводок пока обзорные, потом можно будет уточнить подробно. Связь г...но.


Фото

post-2609-0-18423800-1446098872_thumb.jpg

post-2609-0-71747900-1446098909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводки.

post-2609-0-79414100-1446099294_thumb.jpg

post-2609-0-69962700-1446099328_thumb.jpg

post-2609-0-33019000-1446099362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводки.


фото.

post-2609-0-51264700-1446099432_thumb.jpg

post-2609-0-95029600-1446099465_thumb.jpg

post-2609-0-08844200-1446099503_thumb.jpg

post-2609-0-07476200-1446099568_thumb.jpg

post-2609-0-11315900-1446099602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото буду выкладывать на странице, в лички думаю не стоит. Насчет броней, своим, хорошо знакомым преимущество, не сочтите за дискриминацию. К малознакомым отношение настороженно дружелюбное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопалась вторая раздатка. Нашел интересный кронштейн, видимо от грузовика, для прямоугольных плоских зеркал, после сделаю фото. Карбюратор Вебер лежит, однодырчатый так я его и не пристроил, воздухозаборник с ГАЗика, (у меня двигатель Ныссы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопалась вторая раздатка. Нашел интересный кронштейн, видимо от грузовика, для прямоугольных плоских зеркал, после сделаю фото. Карбюратор Вебер лежит, однодырчатый так я его и не пристроил, воздухозаборник с ГАЗика, (у меня двигатель Ныссы).

Покажи фото пож.,воздухозаборник с Газика и карба Вебер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет броней, своим, хорошо знакомым преимущество, не сочтите за дискриминацию. К малознакомым отношение настороженно дружелюбное.

 

Странная позиция. Тогда и продавайте только по "своим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки есть живой? Родной.

Изменено пользователем kia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатора печки нету, был где то двигатель с крыльчаткой. Насчет странной позиции это дело личное, указывать и поучать думаю не стоит. Тем более речь идет только о преимуществе, да и если по доброму, человеку неопытному вначале действительно лучше матчасть изучить, пообщаться, а железо потом делать. Поверьте это  дельная мысль. А свои это уже сообщество в котором и железо в дело пойдет и обмен мнений существует. Вас кстати я вообще первый раз увидел на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото воздухана и карба сделаю завтра, разгребать надо извиняюсь. Листы есть всякие, но все грязноватое, чуть поржавленное, хоженные или нет уже непонятно. Передних листов коренных вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню насчет проводки. Сам я поработал электромонтажником, как сделать жгут и распаивать наконечники знаю, так что для меня непринципиально если немного не то. У деда лежала какая-то похожая на родную, потом я еще прикупал, получается напокупал с запасом. Тут надо садится и спокойно примерять, разбираться. Прямо скажу мне лениво, могу если нужно сделать дополнительные фото с метражом и примерным расположением агрегатов. Проводка несложная но мне при монтаже не понравилось что у приборного щитка очень короткие провода, толком не вытащишь, монтировать неудобно. Правда может её со щитка и монтируют а потом затаскивают, тут опыт нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор. Написано Жиков, сделано в Чехословакии. На задней стороне от поплавка отверстие с резьбой, что там было не знаю, заглушка или жиклер.

post-2609-0-99960700-1446254754_thumb.jpg

post-2609-0-07921600-1446254793_thumb.jpg

post-2609-0-44050500-1446254834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн. Предполагаю для зеркала, валялись где-то прямоугольные, плоские, небольшие.

post-2609-0-84834900-1446254987_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...