Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Mr.Fix

Электропомпа на печь

Рекомендованные сообщения

Не нашел тему, но она была, помню. Не смог вопрос правильно в поисковике сформулировать наверное.

Суть такова. Слыхал, что при установке электро помпы от Газели, можно нехило увеличить КПД отопителя.

Приобрел это:

6317379m.jpg

 

Как правильно "врезать" в систему? Наслышан о мнении его установки на выходе из радиатора отопителя.

6342978m.jpg

 

Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел тему, но она была, помню. Не смог вопрос правильно в поисковике сформулировать наверное.

Суть такова. Слыхал, что при установке электро помпы от Газели, можно нехило увеличить КПД отопителя.

Приобрел это:

6317379m.jpg

 

Как правильно "врезать" в систему? Наслышан о мнении его установки на выходе из радиатора отопителя.

6342978m.jpg

 

Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя.

врезаешь в обратку печки(печка - помпа). на девайсе, торец - впуск, радиус - выпуск. тоись - из печки в торец(терминология техничецкая;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили на бусик Мерседес,я измерял температуру воздуха печки.Включение помпы давало прирост +15 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врезаешь в обратку печки(печка - помпа). на девайсе, торец - впуск, радиус - выпуск. тоись - из печки в торец(терминология техничецкая ;))

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход с блока - вход помпы. Выход помпы - отопитель. Включается отдельным тумблером. Повышает КПД отопителя на малой скорости при условии принудительного наддува в салон вниз. На большой скорости ни на что не влияет, так как и без нее тепло. Поставил, поскольку езжу по городу круглый год и зимой в пробках очень выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход с блока - вход помпы. Выход помпы - отопитель. Включается отдельным тумблером. Повышает КПД отопителя на малой скорости при условии принудительного наддува в салон вниз. На большой скорости ни на что не влияет, так как и без нее тепло. Поставил, поскольку езжу по городу круглый год и зимой в пробках очень выручает.

Неправильно

По целой куче причин

Самая что "на виду" - электропомпу беречь надо. И ставить в самое холодное место системы ( после печки перед входным патрубком на моторной помпе/тройником после радиатора перед помпой)

 

В выключенном положении этот "волшебный насос" всё же даёт неслабое сопротивление прокачиванию ОЖ.

То есть - без "волшебного насоса" печка греется лучше, чем с установленным и выключенным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя.

Совершенно верно.

 

Ещё - можешь вместо задней крышки ГБЦ поставить "танчик"  - от 402 Годзилломотора( если места до моторного щита хватит, что вряд ли..:-(( ). Оттуда жижа - погорячее чем из крантика меж 3 и 4 цилиндрами...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно.

 

Ещё - можешь вместо задней крышки ГБЦ поставить "танчик"  - от 402 Годзилломотора( если места до моторного щита хватит, что вряд ли..:-(( ). Оттуда жижа - погорячее чем из крантика меж 3 и 4 цилиндрами...

Там - впритык, старые хозяева и так угробили геометрию моторного щита в этом месте. Наверное поленились снимать радиатор с "мордой" при демонтаже/монтаже ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно

......................................................

В выключенном положении этот "волшебный насос" всё же даёт неслабое сопротивление прокачиванию ОЖ.

То есть - без "волшебного насоса" печка греется лучше, чем с установленным и выключенным насосом.

Может и неправильно, но - работает. В 30 мороза на трассе помпа выключена, скорость 80 - тепло в салоне. Встаю в пробку в те же 30 мороза, включаю помпу и наддув - опять же, тепло в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...