Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Не нашел тему, но она была, помню. Не смог вопрос правильно в поисковике сформулировать наверное. Суть такова. Слыхал, что при установке электро помпы от Газели, можно нехило увеличить КПД отопителя. Приобрел это: Как правильно "врезать" в систему? Наслышан о мнении его установки на выходе из радиатора отопителя. Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Не нашел тему, но она была, помню. Не смог вопрос правильно в поисковике сформулировать наверное. Суть такова. Слыхал, что при установке электро помпы от Газели, можно нехило увеличить КПД отопителя. Приобрел это: Как правильно "врезать" в систему? Наслышан о мнении его установки на выходе из радиатора отопителя. Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя. врезаешь в обратку печки(печка - помпа). на девайсе, торец - впуск, радиус - выпуск. тоись - из печки в торец(терминология техничецкая) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Ставили на бусик Мерседес,я измерял температуру воздуха печки.Включение помпы давало прирост +15 градусов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 врезаешь в обратку печки(печка - помпа). на девайсе, торец - впуск, радиус - выпуск. тоись - из печки в торец(терминология техничецкая ) Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Спасибо! на дне стакана заскрижаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Выход с блока - вход помпы. Выход помпы - отопитель. Включается отдельным тумблером. Повышает КПД отопителя на малой скорости при условии принудительного наддува в салон вниз. На большой скорости ни на что не влияет, так как и без нее тепло. Поставил, поскольку езжу по городу круглый год и зимой в пробках очень выручает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Выход с блока - вход помпы. Выход помпы - отопитель. Включается отдельным тумблером. Повышает КПД отопителя на малой скорости при условии принудительного наддува в салон вниз. На большой скорости ни на что не влияет, так как и без нее тепло. Поставил, поскольку езжу по городу круглый год и зимой в пробках очень выручает. Неправильно По целой куче причин Самая что "на виду" - электропомпу беречь надо. И ставить в самое холодное место системы ( после печки перед входным патрубком на моторной помпе/тройником после радиатора перед помпой) В выключенном положении этот "волшебный насос" всё же даёт неслабое сопротивление прокачиванию ОЖ. То есть - без "волшебного насоса" печка греется лучше, чем с установленным и выключенным насосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя. Совершенно верно. Ещё - можешь вместо задней крышки ГБЦ поставить "танчик" - от 402 Годзилломотора( если места до моторного щита хватит, что вряд ли..:-(( ). Оттуда жижа - погорячее чем из крантика меж 3 и 4 цилиндрами... Изменено 28 октября 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Совершенно верно. Ещё - можешь вместо задней крышки ГБЦ поставить "танчик" - от 402 Годзилломотора( если места до моторного щита хватит, что вряд ли..:-(( ). Оттуда жижа - погорячее чем из крантика меж 3 и 4 цилиндрами... Там - впритык, старые хозяева и так угробили геометрию моторного щита в этом месте. Наверное поленились снимать радиатор с "мордой" при демонтаже/монтаже ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Неправильно ...................................................... В выключенном положении этот "волшебный насос" всё же даёт неслабое сопротивление прокачиванию ОЖ. То есть - без "волшебного насоса" печка греется лучше, чем с установленным и выключенным насосом. Может и неправильно, но - работает. В 30 мороза на трассе помпа выключена, скорость 80 - тепло в салоне. Встаю в пробку в те же 30 мороза, включаю помпу и наддув - опять же, тепло в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах