yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Всем доброго времени суток. В связи с установкой ино сидений вынужден был пожертвовать доп баком. Есть холоднокатанная сталь (так вроде называется). Можно из нее или нет, плюсы и минусы такого бака. Постараюсь найти нержавейку (можно ли из нее сварить полуавтоматом. Есть полуавтомат с проволокой для сварки по нержавейке) Какова надежность обоих вариантов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Из стали заржавеет. Из нержавейки нет. Надежность зависит от качества сварного шва. Срок жизни - от материала. Если полуавтомат с нержавеющей проволокой - лучше так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Проволоку бери лучше ЭСАБовскую 308L. Позволяет работать под СО2. Довольно мягко. Бримовская той же маркировки - чуть хуже. Пожёстче. Впрочем - если работаешь "под смесью"( аргон с углекислотой) - то пофиг проволока. Ну а трубы печные из стали по АЙСИ 430 и даже 304 , да из листа 0,5мм- вполне успешно варю "для сэбэ" "обычной" проволокой "для чернухи". ( тут НМТ - рулит, но и китайцы нынче ничо так) В изготовлении бака сама сварка - не самое сложное. Вот гибка,зиговка - гораздо важнее. Особенно - зиговка. Впрочем - если бак из "брони" ( от 1,5мм и толще) - то это лишнее :-)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Аргона нет. Нержавейку планирую 2мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Очень толстая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 А сколько надо? Я просто думал что типа по надежней и покрепче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Аргона нет. Нержавейку планирую 2мм. Нержу 1,5 мм по айси 201 "старый" ( 110кДж который) патрон "Осы" с трёх метров не пробивает. Думаю - и ПМ стандартным патроном тоже не возьмёт... 2мм это..... Смело можно вместо подставки под домкрат использовать..... 1 мм - вполне "на всё про всё". и варить ( коль навык небольшой) проще. И гнуть ( каждый гиб при изготовлении бака - "минус шов"). И резать.( даже если плазморезом). Не забудь про фитинги : заливную горловину "очки" под заборник ( и указатель уровня, коль заморочишься) Ну и перегородки - "противоплесковые" внутри - обязоном.. Изменено 29 октября 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 А вот про кишки бензобака можно по подробней? Никогда не видел их изнутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 А толщину еще хотел из тех соображений, что пассажиры могут ногами помять как родной бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 А вот про кишки бензобака можно по подробней? Никогда не видел их изнутри. http://baza.drom.ru/moskva/service/other/izgotovlenie-na-zakaz-benzobakov-iz-nerzhavejushej-stali-v-ljubom-razmere-23591175.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Да В зоне заборника - невредно "стакан" предусмотреть ( ниже основного уровня)- дабы "досуха" отсосать жижу. Самое простое - из старорежимной "миски-тарелки" сие замутить. ну и очко в полу под это дело ( дабы не поднимать бак высоко) Да. Самое поганое при сварке нержи - "поведение металла" Постсварочние термокоробления Ведёт нержу нипадецки. Сильнее чем люминь . Гораздо сильнее, чем чернуху. Одно из назначений зиговок рядом со швом( или отбортовок, коль гибочник есть а зиг-машины нет) - именно минимизация "поведения металла" К тому что нержа ( из-за низкой теплопроводности) легко прожигается - привыкнешь быстро. Других особых тонкостей нет. Ну и для очистки швов "постфактум" прикупи " царский майонез" - пасту для хим.обработки шва ( состав- 10% азотной,10% серной и 10%плавиковой кислот). Для последующей лучшей коррозийностойкости шва - невредно. Да и внешний вид готового изделия - не последнее дело.( цвета побежалости тоже снимает) Только ТБ при работе с этой суперхимией.... Собсно - из состава понятно. Изменено 29 октября 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 А перегородках противоплесковых я так понял дырок насверлить надо будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Нарезать, бенза же должна как то перемещаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 А перегородках противоплесковых я так понял дырок насверлить надо будет. Можно проще. Срезать у них углы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Спасибо всем откликнувшимся , буду воплощать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах