Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yuri_z

Из чего сделать доп. бак?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. В связи с установкой ино сидений вынужден был пожертвовать доп баком. Есть холоднокатанная сталь (так вроде называется). Можно из нее или нет, плюсы и минусы такого бака. Постараюсь найти нержавейку (можно ли из нее сварить полуавтоматом. Есть полуавтомат с проволокой для сварки по нержавейке)

Какова надежность обоих вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из стали заржавеет. Из нержавейки нет. Надежность зависит от качества сварного шва. Срок жизни - от материала.

Если полуавтомат с нержавеющей проволокой - лучше так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проволоку бери лучше ЭСАБовскую 308L.

Позволяет работать под СО2. Довольно мягко.

Бримовская  той же маркировки - чуть хуже. Пожёстче.

Впрочем - если работаешь "под смесью"( аргон с углекислотой) - то пофиг проволока.

 

Ну а трубы печные из стали по АЙСИ 430 и даже 304 , да из листа 0,5мм- вполне успешно варю "для сэбэ" "обычной" проволокой "для чернухи". ( тут НМТ - рулит, но и китайцы нынче ничо так)

 

В изготовлении бака сама сварка - не самое сложное.

Вот гибка,зиговка - гораздо важнее.

Особенно - зиговка.

Впрочем - если бак из "брони" ( от 1,5мм и толще) - то это лишнее :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько надо? Я просто думал что типа по надежней и покрепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргона нет. Нержавейку планирую 2мм.

Нержу 1,5 мм по айси 201   "старый" ( 110кДж который) патрон "Осы" с трёх метров не пробивает.

Думаю - и ПМ стандартным патроном тоже не возьмёт...

2мм это.....

Смело можно вместо подставки под домкрат использовать.....

 

1 мм - вполне "на всё про всё". и варить ( коль навык небольшой)  проще. И гнуть ( каждый гиб при изготовлении бака - "минус шов"). И резать.( даже если плазморезом).

 

Не забудь про фитинги : заливную горловину "очки" под заборник ( и указатель уровня, коль заморочишься)

Ну и перегородки - "противоплесковые" внутри - обязоном..

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про кишки бензобака можно по подробней? Никогда не видел их изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толщину еще хотел из тех соображений, что пассажиры могут ногами помять как родной бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про кишки бензобака можно по подробней? Никогда не видел их изнутри.

http://baza.drom.ru/moskva/service/other/izgotovlenie-na-zakaz-benzobakov-iz-nerzhavejushej-stali-v-ljubom-razmere-23591175.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

В зоне заборника - невредно "стакан" предусмотреть ( ниже основного уровня)- дабы  "досуха"  отсосать жижу.

Самое простое - из старорежимной "миски-тарелки" сие замутить.

ну и очко в полу под это дело ( дабы не поднимать бак высоко)

Да.

Самое поганое при сварке нержи - "поведение металла" Постсварочние термокоробления

Ведёт нержу нипадецки. Сильнее чем люминь . Гораздо сильнее, чем чернуху.

Одно из назначений зиговок рядом со швом( или отбортовок, коль гибочник есть  а зиг-машины нет) - именно минимизация "поведения металла"

К тому что нержа ( из-за низкой теплопроводности) легко прожигается - привыкнешь быстро.

Других особых тонкостей нет.

Ну и для очистки швов "постфактум" прикупи " царский майонез" - пасту для хим.обработки шва ( состав- 10% азотной,10% серной и 10%плавиковой кислот). Для последующей лучшей коррозийностойкости шва - невредно. Да и внешний вид готового изделия - не последнее дело.( цвета побежалости тоже снимает) Только ТБ при работе с этой суперхимией.... Собсно - из состава понятно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перегородках противоплесковых я так понял дырок насверлить надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезать, бенза же должна как то перемещаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перегородках противоплесковых я так понял дырок насверлить надо будет.

Можно проще.

Срезать у них углы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...