Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nissanya

Ладога 2016

Рекомендованные сообщения

Орги начали прием заявок. Ну как "настоящих буйных" есть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая появление новой категории, грех не поехать:  http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/velo-2016.html

Дождусь техрегламента и начну готовиться )))

А если серьезно, то планирую с мелким на старт и на пару СУшек скататься, ибо не участвуем... К сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!

Судя по последней фотке в этом году разрешат костры?  ;)

Молодец Овчинников, каждый год что-то новое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел в одном из экипажей зарегились Кивков Олег и Митяев Андрей на Дефе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел в одном из экипажей зарегились Кивков Олег и Митяев Андрей на Дефе

В какой категории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Adventure. Стартовый номер 623

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел в одном из экипажей зарегились Кивков Олег и Митяев Андрей на Дефе

Удачи, парни! Понеслась гонка...

 

 

Поболеть обязательно приеду...

Держи нас в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня 28 мая 2016 года в 10:00 с Исаакиевской площади Санкт-Петербурга стартовал 20-й юбилейный трофи-рейд «Ладога». Участников самого большого в мире внедорожного приключения собралось столь много, что только проезд по подиуму занял около двух часов!

 

1024_AS_20160528111731_IMG_3694.jpg

 

Количество участников по зачетным группам:

ТР-1 – 7 экипажей (14 человек)
ТР-2 – 15 экипажей (30 человек)
ТР-3 – 6 экипажей (12 человек)
Proto – 14 экипажей (27 человек).
Velo-Pro – 17 человек
Velo-Lite – 9 человек
Moto Sport – 11 экипажей (22 человека)
Moto Adventure – 9 Экипажей (18 человек)
ATV-Open – 9 Экипажей (18 человек)
ATV-Adventure – 5 Экипажей (10 человек)
ATV-Special – 8 экипажей (14 человек)
Adventure – 29 экипажей (76 человек)
Adventure-Open – 13 экипажей (31человек)
Euro – 6 экипажей (16 человек)
Grand‐Tourism Pro – 25 экипажей (56 человек)
Grand‐Tourism Lite – 5 экипажей (12 человек)

Наиболее интересная борьба ожидается в категориях ТР-2 и Proto.

В этом году спортивные группы набрали чуть меньше участников, чем год назад, но за то каких: чемпионы России, обладатели Кубка, ОЧЕНЬ сильные экипажи из Эстонии, Латвии и Литвы на машинах, специально построенных к этой "Ладоге".

 

КотоПес 3.0, пилотируемый самим Сергеем Хальзевым

post-552-0-74245300-1464357077.jpg

 

Серегй Жулябин из Пензы едет за очередным золотом в Adventure Open

13265856_253709794991868_854617362730965

 

Реальная гравицапа ok.gif

13325439_253709824991865_205116185976132

 

4-х местная котлета Авиатора

13256404_253709854991862_604831736705762

 

Котлета на хребтовой раме Пинцгауера, двигатель VW 1.9. Очень низкий центр тяжести!

13267804_253709888325192_677114838991073

 

Последнее творение Зейзы. СТПГА by Zeiza, заявляют как Лендровер багги. Пилотирует сам Вильнис Зейза.

13312891_253696454993202_856316412226731

 

Еще один клон от Вильниса Зейзы, участвует сын Айгар, заявляют как ТЛК Хайлюкс. Интересно что там от ТЛК или Хайлюкса smile.gif

13307361_253696468326534_654529967815401

 

TRT Evo, мотор от Корвета

13322178_253696501659864_622068010815857

 

Новинка из Сочи. Патриот

13330940_253696514993196_559250537309919

 

Прото-бобер

13315352_253696541659860_903848772764495

 

Чемпион России 2015 TRX06

13307337_253696568326524_851475532224804

 

Похоже на Альфу, но не Альфа

13265912_253696741659840_538133093540061

 

КотоПес 1.0 реальное зубило

13315293_253696701659844_411443335853913

 

Даже Коты участвуют! icon_biggrin.gif

13267933_253709918325189_612170247346992

 

13322209_1336603926355355_59880318398388

 

 

Одна из основных интриг соревнования назревает в зачете вездеходов. Если помните, какое-то время назад интернет взорвал ролик о вездеходе “Hunta”, в котором авторы как бы спрашивают, утверждая:

 “Я - HUNTA! Я - КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ! ШЕРП, А ТЫ КТО?"

 

В гонке участвуют 3 Шерпа, один из которых пилотирует сам отец-создатель вездехода - знаменитый Алексей Гаргашьян.

13315295_253748611654653_407038891523780

 

13327479_253748618321319_286431681600529

 

Противостоять им будут 2 вездехода “Hunta”. Кто есть кто, мы узнаем через неделю.

DSC_4565.jpg

 

Немного видео со вчерашней регистрации

 

https://www.youtube.com/watch?v=BoJGlwtlEuk

 

 

p.s. Использованные фото

Николай Комаров, Сергей Хальзев

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наш одноклубник nissanya после 1-го дня соревнования находится на 3-й строчке финишного протокола в своей категории Velo-Lite!

С чем его и поздравляем! Так держать, Саня!

http://www.ex-roadmedia.ru/images/stat/ladoga2016/05_28/16_results_SS1.pdf

 

"ШЕРПы" занимают 3 позиции с 3-го по 5-е место, а вот обе "Хунты" до финиша в зачетное время так и не добрались...

Короли бездорожья, ёпт! icon_biggrin.gif

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет в карельских болотах оставляет желать лучшего, поэтому отчеты с трасс немного запаздывают.

Немного комментариев от участников:

 

Борис Нотариус и Сергей Геллис. Экипаж N303. Москва. Группа TR-3. Автомобиль «ПротоБобер»

«Пока трассы нам очень нравятся. Интересные, разноплановые, много болот, много колеи. Все «Три мха» если не ошибаться едутся хорошо. Спецучасток хоть и большой, но ощущения фатальности и того, что жижа не закончится никогда нет. На горизонте всегда видна полоска леса, вселяющая оптимизм. Но для прохождения таких трасс необходим опыт. В прошлом годы мы на нашем «Бобре» смогли преодолеть только два СУ. В этом году надеемся проехать «Ладогу» целиком.»

 

6.jpg

 

Горьков Александр (обладатель Кубка России и Чемпион России 2016 г в категории TR-2). Штурман экипажа N214. Москва. Автомобиль TLC 70.

«На «Ладоге» мы впервые и трасса произвела впечатление очень легкой, хоть и проложена по болотам. Все проехали на пониженной 4 передаче. В целом соревнование нравится. Правда, производит впечатление фестиваля. Кто-то соревнуется, кто-то тусуется, кто-то просто смотрит. Что до трасс, то самая большая сложность, которая нам пока встретилаяь – это канавы. По сравнению с Кубком и Чемпионатом России простовато. Судите сами, мы за 1 час 50 минут проезжаем трассу с контрольным временем 8 часов. Обычно время лидера это 2/3 КВ. , особенно после того как мы увидели стартующих велосипедистов».

 

7.jpg

 

К сожалению не всем удалось доехать до финиша без происшествий.

Экипаж 743 - Константин Перминов и Сергей Цветков. Это самый неунывающий экипаж на сегодня на Ладоге! У Череповецких ребят сгорела машина, но они не унывают и не собираются домой. И более того, они планируют продолжить гонку на техничке, в зачетной группе "Grand-tourism". Вот это желание, вот это воля! Ребятам нереальное уважение!!!!

 

13187962_1581835418780645_1148155450_n.j

 

Немного фото

 

13268412_1070978939652092_17965691250415

 

13308529_1070978912985428_14543179489829

 

13308182_1070978659652120_68976739385400

 

13329616_1070978382985481_57367761902578

 

13268009_1070978246318828_49990862912652

 

13308592_1070978132985506_13407550952623

 

13340149_1070977559652230_29951381155962

 

IMG_8297.jpg

 

IMG_8318.jpg

 

IMG_4151.jpg

 

IMG_8312.jpg

 

После  СУ-2  А. Гаргашьян с небольшим отрывом переместился на 1-е место!
 "Короли бездорожья" на СУ-2 похоже не стартовали...

 

9926732.jpg

 

 

P.S. Сегодня 30 мая участники стартовали на 24-часовой спецучасток, общая протяженность дистанции составит 468 км, из них 155 км приходится на спортивную дистанцию.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борясь со сном от первого лица )

Мы и правда с Олегом  катнули одну сушку (должны были две, но об этом чуть позже), дело было так: один любитель дефендер 110 устал считать березки четыре года подряд в категории гранд-туризм и решил поднять планку до туризма, то есть "шестерок". Для чего был приобретен еще один дефендер, но уже 90-й. Который надо было возить на прицепе из лагеря на старт и обратно в лагерь, если повезет финишировать. А поскольку все владельцы дефендеров друг друга знают, ибо каждое утро видятся в сервисе, на роль таскателя прицепа был выбран Олег. По ходу подготовки к юбилейной 20-й Ладоге оказалось, что новоиспеченный джипер не попадает на первые две сушки, ибо работа. И почетная возможность по-быстрому разложить машину была предложена Кивкову. Но толково разложиться без опытного штурмана трудно: с неопытным можно быстро заблудиться, не доехав до полной попкы и на следующий день просто выехать из леса по ближайшей грунтовке. Поэтому в заявочном списке появилась моя фамилия. Девяностик оказался на редкость подготовленным, даже диск с классической музыкой воспроизводился и перекрывал шум кондиционера. Правда вместо боггеров машинка оказалась обута в гудричи, причем вторые, но все это под ставшие уже классическими ободряющие слова "Вы держитесь здесь, Вам всего доброго и хорошего настроения..."

Бодро стартовав, мы быстро утратили оптимизм и веру в светлое будущее с теплым душем на первой же  болотине. Имея некоторый опыт езды по болоту я быстренько наметил траекторию, которая и отняла у нас час зачетного времени. Машина просто провалилась и начала двигаться минут через сорок плясок с джеком, траками, удлинителями и еще двумя штурманами, которые имелись у нас в шмурдяке. Дальше все ехалось при грамотном подходе, мы бодро проехали пару сидельцев, пока не перестала крутиться лебедка. Красивый и очень тяжелый бампер должен был устрашать шашечников на дороге, но держать лебеду под нагрузкой не хотел, площадка пошла винтом и мы встали. Дальше вспомнился опыт 2009-го, тогда проблема решилась забитием деревяшки под щеку, но здесь потребовалась монтировка. Все закрутилось, мы поднялись в последнюю горку и встретили двух подлецов-поляков. Воспользовавшись темнотой они попросили их выдернуть наверх, сказали "квадроцикл, нет лебедка, машином дернуть". Минут через десять дрочилова на горе появилась немеряных размеров семиколесная шушлайка (та, что в клипе первого дня о восьми колесах и с гусеницами). До финиша оставалось метров пятьсот, два часа зачетки и уазик на аварийке. Он спокойно торчал в кустах и никого не трогал. Но вы же знаете стишок: "По земле из края в край..." Финишировали мы с хрустящим обоими мостами довеском на галстуке и явно поправленной кармой.

На следующее утро стала понятна безнадега с лебедой, нереально быстрый Костя-Питерский привез нам недостающие для починки железки, но это было уже поле закрытия старта... Впрочем все эти неприятности компенсировались пышками от Удава под его его же фирменный кофеек и познавательные рассказы.

В сухом остатке: Олежка лебеду поправил, Донец стартовал на челлендж, а я улетел в Москву, ибо работа.

Изменено пользователем Митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предварительным данным из шестерок с первой части челенджа вышли девять машин, из них шесть продолжили гонку. К сожалению, №623 среди них не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера большая колонна машин проехала мимо моего города Лодейное Поле в сторону города Подпорожье.

Очень много машин техничек. Сфотать никого не смог не было с собой фотика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного немного Ладоги:

Это тот самый погорелец

https://www.youtube.com/watch?v=dAlDMDAurxk

А это уже Шерп. Ему и на трех колесах неплохо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны жгут

 

Цитата:

 

"

Кому там экшена?
Вчера в ВК опубликовали:
"Нарочно не придумаешь...
"Пожалуйста, отзовитесь, если кто-то не уехал ещё из первого лагеря "Ладоги"!
В посёлке Алёховщина на ступеньках центрального магазина сидит финский участник. Которого забыл (!!!) в лагере финский экипаж. Он без документов, денег и телефона, всё уже уехало вместе с экипажем во второй лагерь. Он сидит в чужой стране и интересуется, в какую сторону ему идти пешком. 360 км, ага.
Поэтому может ли кто-то забрать финна со ступенек магазина (я понимаю, КАК это звучит!) и добросить до второго лагеря???
Если вы можете помочь, то ПОСЛЕ того, как заберёте финского спортсмена, пожалуйста, позвоните координатору гонки Валерии Котлюбе (911) 170-99-48 и скажите ей об этом.
Огромное спасибо. Болельщики, свяжитесь с вашими командами, вдруг кто-то не уехал ещё..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из жизни шестерок, конкретнее №623: Олег поехал забирать машину, ребята ночевали километрах в десяти от старта на болотине, сварив лебедку. Пикантность ситуации придает участие в экипаже сына Олега - Сереги. Он замечательно зарекомендовал себя на первой СУшке, но здесь еще испытал ночевку на болоте (с открытыми окнами, кто в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 31 мая на «Ладоге» день отдыха для всех кроме велосипедистов и мотоциклистов .

 

https://www.youtube.com/watch?v=kV9YISnfgkY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние видео, с Моренных озер.

На мой взгляд один из самых красивейших спецучастков на Ладоге!

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=qvGURtWBCrM&index=9&list=PLzdd2_OztTmQaUafxppeYuvKiw5DRvs8_

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние видео, с Моренных озер.

На мой взгляд один из самых красивейших спецучастков на Ладоге!

Красивейшие места!

В прошлом году рессору сломал на этих камушках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...