Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MAMOHT

Выезд из колеи

Рекомендованные сообщения

Слышал мнение, что из глубокой колеи легче выскочить на переднем приводе, чем на полном. 

(Чуть бы раньше услышал - проверил бы в Реконьских лесах, там было несколько мест, где утюжил взад-вперёд, но всё без толку...

Никто не в курсе, как оно на практике?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из практики. Всегда проще выскочить из колеи на более узкой и зубастой резине. Широкие лапти - зло.  И второе. Взять БСЛку и нарезать выход. Привод конечно полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал мнение, что из глубокой колеи легче выскочить на переднем приводе, чем на полном. 

(Чуть бы раньше услышал - проверил бы в Реконьских лесах, там было несколько мест, где утюжил взад-вперёд, но всё без толку...

Никто не в курсе, как оно на практике?

 

 

Из практики. Всегда проще выскочить из колеи на более узкой и зубастой резине. Широкие лапти - зло.  И второе. Взять БСЛку и нарезать выход. Привод конечно полный.

БСЛ хорошо конечно, но как правило грунты в колеях не оч хорошо капаются...  применяю всегда  хайджек, раз в глубокую канаву провалился левой стороной так запаску свою подклыдывал чтоб вылезть. а так бревнышки под колеса и выскакиваеш....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БСЛ хорошо конечно, но как правило грунты в колеях не оч хорошо капаются...  применяю всегда  хайджек, раз в глубокую канаву провалился левой стороной так запаску свою подклыдывал чтоб вылезть. а так бревнышки под колеса и выскакиваеш....

Если глубоко конечно поднимать только. Раньше берешь топор и пошел вагу валить, Хайджеков не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой ? Как говорит мой друг, колею не надо бояться - ее надо уважать.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер.

PoBBoO7x.jpg

 

правда бампер должен быть крепким))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер.

PoBBoO7x.jpg

 

правда бампер должен быть крепким))

Тоже интересная идея! Возьму на вооружение. Бампер позволяет.

А дрын как фиксировать - штурман держит? Не опасно ли?

Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс.

точно ЖЖОШЬ!!! :D  :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер.

PoBBoO7x.jpg

 

правда бампер должен быть крепким))

Мамонтам дрын не нужен ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс.

Стоит рассмотреть данную тему.

Вектор тяги при переднем приводе направлен в сторону повернутых колес, при полном приводе из-за того, что вектор задних колес направлен прямо, общий вектор тяги получается что-то среднее между направлением прямо и повернутым вектором передних колес. Физика, механика... кто-что помнит... Доступно объясняю? Рисовать не хочу, но могу, если непонятно...

 

Это, считаю, справедливо для сухой колеи. Для грязи сцепления 2-х колес может просто не хватить. И это не из серии "жестких говен", когда сцепления колес с грунтом для движения автомобиля не хватает. А из серии когда сцепление колес с дорогой есть и машина может двигаться, но колея, с..ка, не выпускает.

 

п.с. Летом "боролся" с сухой колеей. Глубина всего 15-20 см, но узкая. Если бы мог отключить задний мост, то выехал бы легко, потому как повернутым колесам хватило бы сцепления забраться на эту высоту. Ну а на полном приводе машину проталкивало и передние повернутые колеса "не работали". Спасла как всегда лопата - был сделан "выезд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит рассмотреть данную тему.

Вектор тяги при переднем приводе направлен в сторону повернутых колес, при полном приводе из-за того, что вектор задних колес направлен прямо, общий вектор тяги получается что-то среднее между направлением прямо и повернутым вектором передних колес. Физика, механика... кто-что помнит... Доступно объясняю? Рисовать не хочу, но могу, если непонятно...

 

Это, считаю, справедливо для сухой колеи. Для грязи сцепления 2-х колес может просто не хватить. И это не из серии "жестких говен", когда сцепления колес с грунтом для движения автомобиля не хватает. А из серии когда сцепление колес с дорогой есть и машина может двигаться, но колея, с..ка, не выпускает.

 

п.с. Летом "боролся" с сухой колеей. Глубина всего 15-20 см, но узкая. Если бы мог отключить задний мост, то выехал бы легко, потому как повернутым колесам хватило бы сцепления забраться на эту высоту. Ну а на полном приводе машину проталкивало и передние повернутые колеса "не работали". Спасла как всегда лопата - был сделан "выезд".

Задом надо было выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом надо было выезжать.

Все испробовал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом надо было выезжать.

Только задом надо не бревно, а трос. Вязать можно за любой край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если колея глубокая т ни какое переключения моств по феншую не помогает! руль то повернуть ни как не то что выехать! Хайджек или лопата - эт самое простое и проверенное, джеком поднял и переставил из колеи передние колеса ( если не вышло и задние тож ) а лопата- все просто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хайджек в багажнике избавляет от необходимости подбирать дрын, дерево, а так же от глубокого изучения векторов тяги ,физики, механики :)

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хайджек в багажнике избавляет от необходимости подбирать дрын, дерево, а так же от глубокого изучения векторов тяги ,физики, механики :)

Не глубже чем колея!!!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колея - ерунда! Вот когда с гати слетишь, тут уже лопата не поможет - гать не подкопаешь.

 

d3ed34b1667c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колея - ерунда! Вот когда с гати слетишь, тут уже лопата не поможет - гать не подкопаешь.

 

d3ed34b1667c.jpg

А вот "захват за колесо" - невредно прикупить/изготовить.

Именно в подобных случаях штука - крайне пользительная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот "захват за колесо" - невредно прикупить/изготовить.

Именно в подобных случаях штука - крайне пользительная...

подробнее ,если не затруднит,можете объяснить??? Что за зверь???

интереснее как изготовить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...