MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Слышал мнение, что из глубокой колеи легче выскочить на переднем приводе, чем на полном. (Чуть бы раньше услышал - проверил бы в Реконьских лесах, там было несколько мест, где утюжил взад-вперёд, но всё без толку... Никто не в курсе, как оно на практике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Жжошь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Из практики. Всегда проще выскочить из колеи на более узкой и зубастой резине. Широкие лапти - зло. И второе. Взять БСЛку и нарезать выход. Привод конечно полный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Слышал мнение, что из глубокой колеи легче выскочить на переднем приводе, чем на полном. (Чуть бы раньше услышал - проверил бы в Реконьских лесах, там было несколько мест, где утюжил взад-вперёд, но всё без толку... Никто не в курсе, как оно на практике? Из практики. Всегда проще выскочить из колеи на более узкой и зубастой резине. Широкие лапти - зло. И второе. Взять БСЛку и нарезать выход. Привод конечно полный. БСЛ хорошо конечно, но как правило грунты в колеях не оч хорошо капаются... применяю всегда хайджек, раз в глубокую канаву провалился левой стороной так запаску свою подклыдывал чтоб вылезть. а так бревнышки под колеса и выскакиваеш.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 БСЛ хорошо конечно, но как правило грунты в колеях не оч хорошо капаются... применяю всегда хайджек, раз в глубокую канаву провалился левой стороной так запаску свою подклыдывал чтоб вылезть. а так бревнышки под колеса и выскакиваеш.... Если глубоко конечно поднимать только. Раньше берешь топор и пошел вагу валить, Хайджеков не было. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) А зимой ? Как говорит мой друг, колею не надо бояться - ее надо уважать. Изменено 4 ноября 2015 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер. правда бампер должен быть крепким)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер. правда бампер должен быть крепким)) Тоже интересная идея! Возьму на вооружение. Бампер позволяет. А дрын как фиксировать - штурман держит? Не опасно ли? Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс. точно ЖЖОШЬ!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер. правда бампер должен быть крепким)) Мамонтам дрын не нужен ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс. Стоит рассмотреть данную тему. Вектор тяги при переднем приводе направлен в сторону повернутых колес, при полном приводе из-за того, что вектор задних колес направлен прямо, общий вектор тяги получается что-то среднее между направлением прямо и повернутым вектором передних колес. Физика, механика... кто-что помнит... Доступно объясняю? Рисовать не хочу, но могу, если непонятно... Это, считаю, справедливо для сухой колеи. Для грязи сцепления 2-х колес может просто не хватить. И это не из серии "жестких говен", когда сцепления колес с грунтом для движения автомобиля не хватает. А из серии когда сцепление колес с дорогой есть и машина может двигаться, но колея, с..ка, не выпускает. п.с. Летом "боролся" с сухой колеей. Глубина всего 15-20 см, но узкая. Если бы мог отключить задний мост, то выехал бы легко, потому как повернутым колесам хватило бы сцепления забраться на эту высоту. Ну а на полном приводе машину проталкивало и передние повернутые колеса "не работали". Спасла как всегда лопата - был сделан "выезд". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Стоит рассмотреть данную тему. Вектор тяги при переднем приводе направлен в сторону повернутых колес, при полном приводе из-за того, что вектор задних колес направлен прямо, общий вектор тяги получается что-то среднее между направлением прямо и повернутым вектором передних колес. Физика, механика... кто-что помнит... Доступно объясняю? Рисовать не хочу, но могу, если непонятно... Это, считаю, справедливо для сухой колеи. Для грязи сцепления 2-х колес может просто не хватить. И это не из серии "жестких говен", когда сцепления колес с грунтом для движения автомобиля не хватает. А из серии когда сцепление колес с дорогой есть и машина может двигаться, но колея, с..ка, не выпускает. п.с. Летом "боролся" с сухой колеей. Глубина всего 15-20 см, но узкая. Если бы мог отключить задний мост, то выехал бы легко, потому как повернутым колесам хватило бы сцепления забраться на эту высоту. Ну а на полном приводе машину проталкивало и передние повернутые колеса "не работали". Спасла как всегда лопата - был сделан "выезд". Задом надо было выезжать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Движение в пол колеи чревато ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Задом надо было выезжать. Все испробовал )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Задом надо было выезжать. Только задом надо не бревно, а трос. Вязать можно за любой край. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 если колея глубокая т ни какое переключения моств по феншую не помогает! руль то повернуть ни как не то что выехать! Хайджек или лопата - эт самое простое и проверенное, джеком поднял и переставил из колеи передние колеса ( если не вышло и задние тож ) а лопата- все просто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Есть ещё способ Моргунова. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 И Бивиса и Баттхеда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Хайджек в багажнике избавляет от необходимости подбирать дрын, дерево, а так же от глубокого изучения векторов тяги ,физики, механики Изменено 6 ноября 2015 пользователем @drenalin GAZ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Хайджек в багажнике избавляет от необходимости подбирать дрын, дерево, а так же от глубокого изучения векторов тяги ,физики, механики Не глубже чем колея!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Колея - ерунда! Вот когда с гати слетишь, тут уже лопата не поможет - гать не подкопаешь. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Колея - ерунда! Вот когда с гати слетишь, тут уже лопата не поможет - гать не подкопаешь. А вот "захват за колесо" - невредно прикупить/изготовить. Именно в подобных случаях штука - крайне пользительная... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 А вот "захват за колесо" - невредно прикупить/изготовить. Именно в подобных случаях штука - крайне пользительная... подробнее ,если не затруднит,можете объяснить??? Что за зверь??? интереснее как изготовить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Воть. Лифт мейт. http://s49.radikal.ru/i125/1208/b5/ee3af4d690f8.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1004/26/eff85c2eecdd.jpg http://www.autoshcool.ru/uploads/posts/2011-09/kakoy-hay-dzhek-vybrat.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах