GGG 44 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Negovora ob etih risunkah, no na zavodskih risunkah stretshautsa razmeri i duimah i milimetrah na odnom liste! Te detali, i ih razmeri, kotorie bukvalno 1:1 brali ot Ford oboznatshautsa v duimah, a te, kotorie razrabotali na meste - mm. Atnoshenie - 1 : 25.4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега_69 49 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Есть такое. Встречал все на тех же чертежах Мки, там есть и записи в виде : Пробить 4 дыры и тому подобное. Но основная масса в дюймах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Negovora ob etih risunkah, no na zavodskih risunkah stretshautsa razmeri i duimah i milimetrah na odnom liste! Te detali, i ih razmeri, kotorie bukvalno 1:1 brali ot Ford oboznatshautsa v duimah, a te, kotorie razrabotali na meste - mm. Atnoshenie - 1 : 25.4 Вероятнее всего зависело от оборудования а точнее от того какие лимбы на той или иной операции. На данных деталях не принципиально в какой системе. Этот чертеж для инструментальщиков. А эти профессора могут все. Изменено 27 ноября 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-67 Калуга 17 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Всем привет. Процесс ремонта практически закончен. Осталось найти само крепление (чашку) и закрепить все на панель приборов... Во время всего этого увлекательного ремонта для меня было еще пару сюрпризов : 1) Ключ в замок вставляется кверху зубчиками а не к низу как мы привыкли в СССР-овских ГАЗ-онах. 2) Для меня после разборки замка было совершенно не понятен принцип его работы, разобрался уже позже, когда сделал ключ . Оказывается он работает по принципу обычной КНОПКИ... Вставляешь ключ, поворачиваешь и кнопка выскакивает наружу (отжимается) но контакты внутри замыкаются. Для выключения зажигания надо нажать эту "кнопку" и она остается нажатой (контакты размыкаются). 3) После включения зажигания (поворота ключа) его (ключ) можно вытащить (повернув обратно) из замка и так ехать.А выключить зажигания простым нажатием пальца на "кнопку" самого замка зажигания... Если у кого что-то работает по другому поправьте. Ранее описания этих особенностей работы замка зажигания ГАЗ-АА ; ГАЗ-67 не встречал... PS. Есть у кого такой файл (см. ниже) в хорошем качестве ? Изменено 20 января 2016 пользователем Газ-67 Калуга 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах