LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Вопрос собственно таков. Как снять первичный вал КПП? Судя по картинке достаточно снять цапфу, стопорное кольцо подшипника, и вытащить его вперед, или надо разбирать КПП? Сразу говорю - да, можно отправить меня курить поиск, читать мануалы, и тд. Другой вопрос что последнее время просто нет столько времени, чтобы загружать свой мозг поиском информации еще и на эту тему, буду благодарен адекватным и быстрым ответам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Насколько я помню,только внутрь коробки его можно вытащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 начни разбирать. мозг подскажет в 90е, первый раз разбирал коробку фиата. получилось со 2го раза ни чего не поломал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Надо разбирать,снять для какой цели? Одно дело просто извечь из кпп,другое,собрать. Изменено 7 ноября 2015 пользователем kyzya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Да мне до разборки короки еще долго, счас надо мотор адаптировать в моторный отсек. Снять для следующей цели: укоротить первичный вал на 5 мм и сделать ступеньку, как на стандартном валу, чтобы подшипник перв. вала можно было садить только до этой ступеньки. Токарка в общем, снимать и ставить надо аккуратно. Счас на старой коробке отпилил болгаркой, ступеньку сшлифовал лепестковым диском, но точности изготовления тут конечно не добьешься. Изменено 7 ноября 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Так снимать то его для чего тебе нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 \ Так снимать то его для чего тебе нужно? Так я же вроде ответил при установке КПП в двигатель 3S-FE вал длинноваст. На стандартном валу есть ступенька ограничивающая посадку подшипника. В итоге, сделал болгаркой, но общая точность изготовления мне не сильно нравится, хочу модернизировать вал на токарном станке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Понятно,значит кпп под сборку и соотв с ревизией и необходимой заменой. 1 крышка кпп 2 гайка флянца на вторичном валу,включаешь одновременно задн и 3ю,удерживая кпп откручиваешь или делаешь рогатину для удержания флянца через отверстия болтов,ну или флянчик в тисками прижать. 3 снимаешь крышки валов. 4 стопорную пластину пром вала и заднего вала,выбиваешь пром вал,блок шестерён опускается вниз. Первичный вал вытаскиваешь. 5 выбиваешь вал шестерни заднего хода извлекаешь шестерню. 6 с вторичного вала снимаешь подшипник и вал выводишь через корпус в отверстие крышки,там выемка есть под носик. Вроде нечего не пропустил. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Понятно,значит кпп под сборку и соотв с ревизией и необходимой заменой. 1 крышка кпп 2 гайка флянца на вторичном валу,включаешь одновременно задн и 3ю,удерживая кпп откручиваешь или делаешь рогатину для удержания флянца через отверстия болтов,ну или флянчик в тисками прижать. 3 снимаешь крышки валов. 4 стопорную пластину пром вала и заднего вала,выбиваешь пром вал,блок шестерён опускается вниз. Первичный вал вытаскиваешь. 5 выбиваешь вал шестерни заднего хода извлекаешь шестерню. 6 с вторичного вала снимаешь подшипник и вал выводишь через корпус в отверстие крышки,там выемка есть под носик. Вроде нечего не пропустил. Слишком много написал,все гораздо проще, пром вал и шестерню з.х трогать не надо, вторичный вал со всеми шестернями подать назад и вытащить первичный вал внутрь коробки,так будет быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Самое быстрое уронить пром вал и вывести первичный вперёд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Промвал опускается в картер, оттягивается, на подшипнике первичного вала снимается стопорное кольцо, берется большая ответка и шлицем вставляется в паз кольца, далее упирая отвертку в корпус коробки по ней в бок молотком еблык еблык, вал выходит вперед. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах