TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Доброго время суток всем! Решил построить авто- если это уместно к слову. Начало моего плана было заложено ещё года два назад. Мне в деревне подарил друг ГАЗ 69, ему им заниматься не когда , да и не охота. Я загорелся сразу- решил , что моё это!.газ был много заколхожен , кузов в плачевном состоянии.зато рама , мосты , кпп и РК в рабочем состоянии. Мотор с лопнутым блоком( снято навесное) отправлен в метал, кузов - тоже за исключением некоторых деталей оказался в металлоломе. Документы есть ,но хозяин умер, стоит на учёте. Потом я купил ГАЗ номер2, месяц назад на сцепке привёз 600км остатки первого Газика. Нашёл гараж и по немногу начал. Прошу всех знатоков камрадов особо не ругать - за вопросы , внедорожник это у меня первый , Сузуки гранд витара не в зачёт. Гайки кручу сам, азбуку читаю, видео смотрю. Пытаюсь во всем разобраться. Изменено 11 ноября 2015 пользователем TIHON74 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Ну и первый вопрос.по раме - подскажите. Судя по всему рама не родная.встанет ли лодка ? На раму , что для этого надо? Нужно ли переносить крепления рессор? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 да вроде она наша! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Мост передний разобрал. Люфт немного есть только в левом поворотном кулаке( видимо разбито посадочное под шкворень,) как это вылечить?состояние пары отличное. Износа нет.сальники все заменю. Изменено 11 ноября 2015 пользователем TIHON74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Мост передний разобрал. Люфт немного есть только в левом поворотном кулаке( видимо разбито посадочное под шкворень,) как это вылечить?состояние пары отличное. Износа нет.сальники все заменю. разбита - втулка а может отрегулировать надо было Изменено 11 ноября 2015 пользователем серый007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) ККП разобрана, состояние шестеренок отличное. Люфт присутствует на первичном валу.в чем может быть причина? Вал из корпуса отошёл очень легко. Вскрытие с промывкой показало течи со стороны вала где крепится Сцепление.ЛЮФТ Указал красненьким.подшипник зеленым. Изменено 11 ноября 2015 пользователем TIHON74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) разбита - втулка а может отрегулировать надо быловтулки я купИл.люфт в верхней части , в самой шаровой после замены втулок - люфта нет. Изменено 11 ноября 2015 пользователем TIHON74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Сегодня не смог открутить один болт , чтобы снять шаровую. Обстукивал, грел, шлицы все слизал уже. Вэдэшкой лил , ну никак. Остальные открутились. Кто с этим сталкивался? Какой выход? Болгарином спилил шайбу, выбил, пытался раскачать, не пошёл.....(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Сегодня не смог открутить один болт , чтобы снять шаровую. Обстукивал, грел, шлицы все слизал уже. Вэдэшкой лил , ну никак. Остальные открутились. Кто с этим сталкивался? Какой выход? Болгарином спилил шайбу, выбил, пытался раскачать, не пошёл.....(((( спилить шляпку болта, далее вытащить шаровую, располовинить мост, болт в тиски и крутить половинку моста в общем на что фантазии хватит)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) спилить шляпку болта, далее вытащить шаровую, располовинить мост, болт в тиски и крутить половинку моста в общем на что фантазии хватит)) Приветствую! Огрызок болта в тисках проворачиваться будет, да и неудобно с большой железякой... Может гайку приварить на огрызок после снятия шаровой? Изменено 12 ноября 2015 пользователем Виктор 59 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Ещё вот такой вопрос по КПП,не пинайте-на первичном валу под крышкой, совсем нет сальников?, там только кольцо?, номерок подскажите? Изменено 12 ноября 2015 пользователем TIHON74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Приветствую! Огрызок болта в тисках проворачиваться будет, да и неудобно с большой железякой... Может гайку приварить на огрызок после снятия шаровой? так тоже можно главное что бы не сломалась, у меня так было потом пришлось высверливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Однозначно сегодня ещё попробую; не пойдёт отпилю,потом посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 так тоже можно главное что бы не сломалась, у меня так было потом пришлось высверливать. тоже не смертельно, хотя неприятно.... Есть еще приспособа если заподлицо обломилось: сверлишь отверстие и вворачиваешь эту приспособу, а на ней левая резьба, типа метчика. Чем глубже вворачиваешь, тем сильнее она засаживается и держит намертво, соответственно есть шанс "мертвяк" открутить. Тьфу, забыл как называется приспособа )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 тоже не смертельно, хотя неприятно.... Есть еще приспособа если заподлицо обломилось: сверлишь отверстие и вворачиваешь эту приспособу, а на ней левая резьба, типа метчика. Чем глубже вворачиваешь, тем сильнее она засаживается и держит намертво, соответственно есть шанс "мертвяк" открутить. Тьфу, забыл как называется приспособа )) экстрактор) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 экстрактор)точно, была такая штука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Сегодня не смог открутить один болт , чтобы снять шаровую. Обстукивал, грел, шлицы все слизал уже. Вэдэшкой лил , ну никак. Остальные открутились. Кто с этим сталкивался? Какой выход? Болгарином спилил шайбу, выбил, пытался раскачать, не пошёл.....(((( привари ключ к болту(приварка - хор. прогрев). медленно(обязательно - хорошим рычагом, он даст плавность) страгивай на открут. пойдёт - манёх покачай(тудой сюдой). без рывка всё делай. раскачаешь - срезай ключ и газовичком до победы Изменено 12 ноября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Болт победил.вообщем отпилил.потом болгарином немного обточил.обстучал.насадил головку на 7 и медленно с рычажком его стронул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 по КПП ПОДСКАЖИТЕ?проблему указал в Посте 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 по КПП ПОДСКАЖИТЕ?проблему указал в Посте 6 Это не есть хорошо но и не смертельно -подшипник прижимается крышкой, методы лечения этой болезни уж больно экзотические . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Вопрос в том,что это за кольцо, люфт между кольцом и корпусом.роль сальника мне не понято: течь масло не избежать просто прижатием подшипника?!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 У Вас отсутствует крышка подшипника? Между ним и корпусом прокладка, о какой течи речь?(ну если Газон за задние ноги подвесить), там два кольца -упорное и стопорное, упорное да вращается( не прижатое крышкой) стопорное нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Ещё вот такой вопрос по КПП,не пинайте-на первичном валу под крышкой, совсем нет сальников?, там только кольцо?, номерок подскажите? Можно выточить крышку под сальник..Делал такое Еще просят .буду делать парочку.. .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Про Коня не забывай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 одна твоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах