Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2016 Добрый день ! Подскажите меняю пороги полностью. Кто как выходил из положения. Кузов снят . Пороги кузова на Ашке имеют загиб, купленные новые полностью прямые. Старые снял . Как лучше установить новые какова последовательность? Вырезаем уголок из порога и изгибаем 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 А внешний ? Тоже резать ?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 А внешний ? Тоже резать ?... Я всё-таки уточню ,не резать, а надрезать и внешний тоже -края реза на внешнем сойдутся и их заварить, на внутреннем края разойдутся и дырку заварить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Я всё-таки уточню ,не резать, а надрезать и внешний тоже -края реза на внешнем сойдутся и их заварить, на внутреннем края разойдутся и дырку заварить. Видел что у многих внешний не тронут, может всё- таки пробывать стянуть? Или это не на Ашке, может там прямой?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) На фото как раз ашка правильно пишут что надо надрезать можеш посмотреть в моей теме на 3 странице там я тоже надрезал Изменено 5 сентября 2016 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Как отличичить полусинхру? Передаточные числа: - коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода I передача - 3,78 (3,80?) II передача - 2,60 III передача - 1,55 IV передача - 1,00 R задний ход - 4,12 - коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач I передача - 4,124 II передача - 2,641 III передача - 1,58 IV передача - 1,00 R задний ход - 5,224 Про внешние отличия без вскрытия: 1. На коробке с всеми синхронизаторами на картере (справа) написано: "469-1701****". На коробке с синхронизаторами на 3, 4 передачах: "451-1701****" или "452-1701****" (точно не помню). Это верно как для "буханок", так и для "козлов". 2. (Наиболее верный признак) На коробке с синхронизаторами на 3 и 4 передачах ось шестерни заднего хода сзади наружу не торчит. На коробках с синхронизаторами на всех передачах ось заднего хода стопорится против вращения в пластине крепления коробки и раздатки, т. е. торчит назад на толщину пластины и имеет на конце срез для стопорения против вращения. Кроме того, в оси есть в торце отверстие с резьбой для демонтажа оси. Если коробка стоит на автомобиле, то на коробке с синхронизаторами на всех передачах ход рычага при включении всех передач переднего хода одинаковый. На коробке с синхронизаторами на 3 и 4 передачах ход рычага включения первой передачи существенно больше (т. к. при этом одна шестерня вводится в зацепление с другой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Передаточные числа: - коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода I передача - 3,78 (3,80?) II передача - 2,60 III передача - 1,55 IV передача - 1,00 R задний ход - 4,12 - коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач I передача - 4,124 II передача - 2,641 III передача - 1,58 IV передача - 1,00 R задний ход - 5,224 Про внешние отличия без вскрытия: 1. На коробке с всеми синхронизаторами на картере (справа) написано: "469-1701****". На коробке с синхронизаторами на 3, 4 передачах: "451-1701****" или "452-1701****" (точно не помню). Это верно как для "буханок", так и для "козлов". 2. (Наиболее верный признак) На коробке с синхронизаторами на 3 и 4 передачах ось шестерни заднего хода сзади наружу не торчит. На коробках с синхронизаторами на всех передачах ось заднего хода стопорится против вращения в пластине крепления коробки и раздатки, т. е. торчит назад на толщину пластины и имеет на конце срез для стопорения против вращения. Кроме того, в оси есть в торце отверстие с резьбой для демонтажа оси. Если коробка стоит на автомобиле, то на коробке с синхронизаторами на всех передачах ход рычага при включении всех передач переднего хода одинаковый. На коробке с синхронизаторами на 3 и 4 передачах ход рычага включения первой передачи существенно больше (т. к. при этом одна шестерня вводится в зацепление с другой) Спасибо, все ещё лежит блок. Не до него, оставил родню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Ура! Пороги поменяны. Подварю немного полы. В целом все хорошо,заплатки только в багажнике и заглушить дыры вырезанные под установку моноблока УАЗкина. Потом покраска днища и установка на раму. Проводку на зад сразу делать или можно по месту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2016 Ну вот; днище готово, пороги новые , пол подварен . Красил кислотником , потом грунт, эпоксидка , грунт, краска, антигравийный BODY , потом снова краска. Такой бутерброд )))).в данный момент почти вышкурил багажное отделение , срезаны угловые панели, буду ставить новые( прикупил один в Перми , второй оригинал с хранения), обратил внимание , что на оригинале есть точки разметки установки катафотов. Туда и поставлю.если у кого есть размеры , для установки задних поворотников скиньте?.буду ставить как на фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 я себе установил по центру уголка оставив место под номер старого образца между поворотником и задней фарой 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Сегодня пытался установить комплект дисковых тормозов на передний мост. Мост колхозный. Суппорт Газель. все вроде бы просто, но нюансов достаточно. Во первых при установки появилась проблема при повороте руля в крайнее положение суппорт ГАЗели упирается в нижний палец крепления амортизатора- выход, пересверлить отверстия на планшайбе и сместить её. Далее между планшайбой и скобой суппорта придётся ставить шайбу 3мм. И ещё родные диски газ69 НЕ встают на данный " колхоз"- выход пока под вопросом?, кто, что делал? Замена дисков — не бюджетно. Изготовление проставок, тоже не дёшево. Может разварки из дисков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 мне пришлось ставить диск с другим вылетом так как 15 диски стандарт не вставали упирались в суппорт, комплект дисковых состоял из супорта газель а диск патриот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 На нижних чашках можно ослабить задние стремянки и подтянуть передние, тогда палец амортизатора опустится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Какие диски встанут на тормоза (мост колхоз, суппорт газель, сам диск уаз 3160)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2016 Какие диски встанут на тормоза (мост колхоз, суппорт газель, сам диск уаз 3160)??? если литье то -25 а если штамповка то -40 но это касается если диски 15 дюймов, просто я брал все в одном месте а потом что то пришлось менять Разница в литье и штамповке во внутренней стороне диска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 если литье то -25 а если штамповка то -40 но это касается если диски 15 дюймов, просто я брал все в одном месте а потом что то пришлось менять Разница в литье и штамповке во внутренней стороне диска Конечно спасибо но вот 16- резину не хотел бы менять.интересуют именно на 16-М радиусе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 3 января 2017 когда брал то говорили что 16 любые встанут без проблем, ноя тут не силен надо спросить у кого стоят 16 с дисковыми в принципе посмотри у меня в начале темы я выкладывал фото там вроде около 10 мм мешало так что 16 должны встать но зазор теоретически станет около 3-5 мм не более Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 Конечно спасибо но вот 16- резину не хотел бы менять.интересуют именно на 16-М радиусе. 16 е с 3160, что с круглыми отверстиями встанут без проблем. У них вылет 22. С 40 на суппорт тоже налезут, но нужно смотреть, не упрутся ли в рессору или еще куда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Эх. Долго париться не стал, решил сделать из того, что имел. Купил трубу приемную от УАЗа 469 под рессорную подвеску. Три резинки подвеса глушителя и начал подгонять. Пока не ясно будет стучать или нет но на трёх подвесах в растяжку будет висеть как положенно. Диаметр как раз под трубу уаза))) Вот собственно, что получилось… У кого какие мысли? Имеет место быть или нет? По мне так не плохо вроде получилось. На последнем фото: ещё такой есть, думал его поставить -Да Рука не поднялась))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 может слегка приподнять конец глушителя что на 3 фото, просто когда установиш порог а кронштейны у тебя стандарт то выхлоп из глушителя будет висеть как мне кажеться низковато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 может слегка приподнять конец глушителя что на 3 фото, просто когда установиш порог а кронштейны у тебя стандарт то выхлоп из глушителя будет висеть как мне кажеться низковато Сегодня прикину подножку, но от неё где- т может 10-15см не больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 гофру ввари - оно лучче будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 гофру ввари - оно лучче будет.Ну уже как бы все готово, да и места под гофру нет совсем.Вот что получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 по высоте нормально, у меня также получилось. А вот от вибраций не будет соприкосновения с кронштейном подножки? очень близко труба там внутри проходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 по высоте нормально, у меня также получилось. А вот от вибраций не будет соприкосновения с кронштейном подножки? очень близко труба там внутри проходит Да , зазор не большой получился. Но стоит строго по центру, будет стучать , есть возможность установки третьей точки или переварю кронштейн . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах