Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Добрый вечер камрады! Поменял прокладку ГБЦ,кольца собрал и пропало давление масла.С начала вроде стрелка поднялась до 2,потом ушла на ноль и так и осталась,что это может быть? Датчик исправен.Двигатель уаз с фигурным поддоном.Фильтр стоит старый,хотел денек поездить и поменять масло и фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Звук мотора не изменился?! Температура на датчике та же?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Может с приводом насоса чего начудил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Насос снимал,потом вроде поставил так же как и было,давление до разборки двигателя было хорошее.Под клапанную крышку масло не доходит. Завтра собираюсь снять поддон и посмотреть насос,но по моему не в нем дело.Из за фильтра может быть такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Может и из за фильтра канеш, но его ты же не снимал?! А снимал маслонасос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 На голову давление не доходит при его наличии в системе,прокладку не правильно поставил,перекрыл канал маслоподачи,ещё бывает уходит р.в назад,в этом случае подача будет но совсем минимальной, при нормальном раскладе при прокруткой стартером без свечей бежит ручьём. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 На голову давление не доходит при его наличии в системе,прокладку не правильно поставил,перекрыл канал маслоподачи,ещё бывает уходит р.в назад,в этом случае подача будет но совсем минимальной, при нормальном раскладе при прокруткой стартером без свечей бежит ручьём. Если бы не правильно поставил прокладку,давление показывало бы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Конечно,датчик то у тебя стоит на основной магистрали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) 1)попасть приводом в насос(при их средней раздолбаности) - та исшо наука. проверь хорошо. 2) возможно завоздушивание насоса(залить масло через нагнет. отверстие под МФ, медшприциком, побольшее, после заливки масла в поддон) Изменено 12 ноября 2015 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Я боялся за прокладку,не охота голову еще снимать,а с насосом думаю завтра разобраться)))"отверстие под МФ"-это где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Я боялся за прокладку,не охота голову еще снимать,а с насосом думаю завтра разобраться)))"отверстие под МФ"-это где? под маслофильтром(периферическое - нагнетание, центр - выход). было такое - отрегулировали клапана при слитом масле. завоздушили проворотами...а сё - спешка ) Изменено 12 ноября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Половинить нада....( с0 В смысле - снимать поддон и смотреть обвязку маслонасоса в первую очередь. Изменено 12 ноября 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 .С начала вроде стрелка поднялась до 2,потом ушла на ноль и так и осталась, вроде или точно? долго была на двойке(по времени)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 вроде или точно? долго была на двойке(по времени)? минуты 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 1) Поменяй масляный фильтр 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Уровень масла проверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 минуты 3 снимай поддон и проверь насос внимательно и не спеша. смени фильтр. ежели поиск засады ,не дай бох, затянется - изготовь приспособу, "лопатчку" в дрель и напрямик(снят привод) крутить насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Прежде, чем снимать поддон, сними трамблер. Замерь длину лопатки привода и глубину до дна прорези в валике. Совпадает? Если нет - обломил кронштейн маслонасоса при установке. Далее. Вставь в электродрель лопаточку, чтобы достать до прорези в приводе насоса, включи зажигание. Контролька загорелась? Теперь вставь лопаточку в прорезь валика и включи дрель. Напарник пусть наблюдает за контролькой. Погасла? тогда точно, обломан кронштейн. Впрочем, эти танцы помогпют только локализовать неисправность, картер все одно скидывать.... П.С. За 40 км от дома пропало давление. Акуратно доехал, периодически доливая масло (смазывая клапанную группу). Причина та же - облом кронштейна маслонасоса. Лопаточка его цепляла, но не крутила с нормальной скоростью, коленвал смазывался слегка. Кстати, при этом звук мотора не менялся, мотор не грелся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) 100 пудов не попал в привод сапога. А теперь и не попадешь, снимай картер и МН . После снятия увидишь . что прорезь под лопаточку зализана. Выбьешь шплинт, снимешь головку привода МН , болгариным подправишь. соберешь все на место и будет тебе счастье. Изменено 13 ноября 2015 пользователем 1707 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Всегда нужно начинать с простого. Если фильтр "жигулевский", то сначала нужно попробовать поменять его. Было такое в моей практике: перебрали УМЗ-417 завели, стрелка указателя дернулась и упала на ноль, зажглась контрольная лампа. несколько раз глушили, снова заводили - нет давления! Ну, думаем, надо разбирать. Но прежде решили проверить: отвернули фильтр, включили стартер на несколько секунд - струя масла появилась. Заменили фильтр на другой, есть давление!!! P.S. не в тему, но к тому же: как то зимой в лесу, мороз -30, два раза перебирали карбюратор: на холостых работает, чуть газу дашь - глохнет. Оказалось: просто забит почти намертво фильтр тонкой очистки (который одноразовый пластмассовый), пробили его, через штуцер, гвоздем и поехали. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Всегда нужно начинать с простого. .......................... Не на трассе ведь. Когда у меня давление на трассе пропало - так и поступил. Поставил запасной фильтр. А он в гараже, поэтому самое простое - сделать, как написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Снял я все таки поддон,насос тоже. Насос погрузил в масло и крутил привод рукой,масло пошло хорошо.Фильтр поставил новый,все собрал и опять двадцать пять,под крышкой клапанов сухо,дв завелся сразу работает хорошо.И стрелка давления на нуле.Кстати на поддоне я обнаружил кучу текстолитовых осколков,похожи на зубья шестерни какой то.Потом пошел дождь и все это мне так надоело,что купил пивка и сел в тепле покумекать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Снял я все таки поддон,насос тоже. Насос погрузил в масло и крутил привод рукой,масло пошло хорошо............................. А кронштейн насоса в порядке. Трещины нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 А кронштейн насоса в порядке. Трещины нет? Да вроде не было трещины))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Проверить давление мех манометром, может датчик глюканул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах