Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Murat Shahanov

Пропало давление масла!

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер камрады! Поменял прокладку ГБЦ,кольца собрал и пропало давление масла.С начала вроде стрелка поднялась до 2,потом ушла на ноль и так и осталась,что это может быть? Датчик исправен.Двигатель уаз с фигурным поддоном.Фильтр стоит старый,хотел денек поездить и поменять масло и фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук мотора не изменился?! Температура на датчике та же?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с приводом насоса чего начудил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос снимал,потом вроде поставил так же как и было,давление до разборки двигателя было хорошее.Под клапанную крышку масло не доходит.


Завтра собираюсь снять поддон и посмотреть насос,но по моему не в нем дело.Из за фильтра может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и из за фильтра канеш, но его ты же не снимал?! А снимал маслонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На голову давление не доходит при его наличии в системе,прокладку не правильно поставил,перекрыл канал маслоподачи,ещё бывает уходит р.в назад,в этом случае подача будет но совсем минимальной, при нормальном раскладе при прокруткой стартером без свечей бежит ручьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На голову давление не доходит при его наличии в системе,прокладку не правильно поставил,перекрыл канал маслоподачи,ещё бывает уходит р.в назад,в этом случае подача будет но совсем минимальной, при нормальном раскладе при прокруткой стартером без свечей бежит ручьём.

Если бы не правильно поставил прокладку,давление показывало бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,датчик то у тебя стоит на основной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)попасть приводом в насос(при их  средней раздолбаности) - та исшо наука. проверь хорошо. 2) возможно завоздушивание насоса(залить масло через нагнет. отверстие под МФ, медшприциком, побольшее, после заливки масла в поддон)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боялся за прокладку,не охота голову еще снимать,а с насосом думаю завтра разобраться)))"отверстие под МФ"-это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боялся за прокладку,не охота голову еще снимать,а с насосом думаю завтра разобраться)))"отверстие под МФ"-это где?

под маслофильтром(периферическое - нагнетание, центр - выход). было такое - отрегулировали клапана при слитом масле. завоздушили проворотами...а сё - спешка ;))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половинить нада....( с0

 В смысле - снимать поддон и смотреть обвязку маслонасоса в первую очередь.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.С начала вроде стрелка поднялась до 2,потом ушла на ноль и так и осталась,

вроде или точно? долго была на двойке(по времени)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде или точно? долго была на двойке(по времени)?

минуты 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минуты 3 

снимай поддон и проверь насос внимательно и не спеша. смени фильтр. ежели поиск засады ,не дай бох, затянется - изготовь приспособу, "лопатчку" в дрель и напрямик(снят привод) крутить насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем снимать поддон, сними трамблер. Замерь длину лопатки привода и глубину до дна прорези в валике. Совпадает? Если нет - обломил кронштейн маслонасоса при установке. Далее. Вставь в электродрель лопаточку, чтобы достать до прорези в приводе насоса, включи зажигание. Контролька загорелась? Теперь вставь лопаточку в прорезь валика и включи дрель. Напарник пусть наблюдает за контролькой. Погасла? тогда точно, обломан кронштейн.

Впрочем, эти танцы помогпют только локализовать неисправность, картер все одно скидывать....

 

П.С. За 40 км от дома пропало давление. Акуратно доехал, периодически доливая масло (смазывая клапанную группу). Причина та же - облом кронштейна маслонасоса. Лопаточка его цепляла, но не крутила с нормальной скоростью, коленвал смазывался слегка.

Кстати, при этом звук мотора не менялся, мотор не грелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 пудов не попал в привод сапога. А теперь и не попадешь, снимай картер и МН . После снятия увидишь . что прорезь под лопаточку зализана. Выбьешь шплинт, снимешь головку привода МН , болгариным подправишь. соберешь все на место и будет тебе счастье.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Всегда нужно начинать с простого. Если фильтр "жигулевский", то сначала нужно попробовать поменять его. Было такое в моей практике: перебрали УМЗ-417 завели, стрелка указателя дернулась и упала на ноль, зажглась контрольная лампа. несколько раз глушили, снова заводили - нет давления! Ну, думаем, надо разбирать. Но прежде решили проверить: отвернули фильтр, включили стартер на несколько секунд - струя масла появилась. Заменили фильтр на другой, есть давление!!!

P.S. не в тему, но к тому же: как то зимой в лесу, мороз -30, два раза перебирали карбюратор: на холостых работает, чуть газу дашь - глохнет. Оказалось: просто забит почти намертво фильтр тонкой очистки (который одноразовый пластмассовый), пробили его, через штуцер, гвоздем и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда нужно начинать с простого. ..........................

Не на трассе ведь. Когда у меня давление на трассе пропало - так и поступил. Поставил запасной фильтр. А он в гараже, поэтому самое простое - сделать, как написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я все таки поддон,насос тоже. Насос погрузил в масло и крутил привод рукой,масло пошло хорошо.Фильтр поставил новый,все собрал и опять двадцать пять,под крышкой клапанов сухо,дв завелся сразу работает хорошо.И стрелка давления на нуле.Кстати на поддоне я обнаружил кучу текстолитовых осколков,похожи на зубья шестерни какой то.Потом пошел дождь и все это мне так надоело,что купил пивка и сел в тепле покумекать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я все таки поддон,насос тоже. Насос погрузил в масло и крутил привод рукой,масло пошло хорошо.............................

А кронштейн насоса в порядке. Трещины нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кронштейн насоса в порядке. Трещины нет?

Да вроде не было трещины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...