1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Осколки от шестерни РВ. Еще раз прочитал условия задачи, написано: после решил поменять фильтр и масло. Тогда если с МН все нормально, то засаду ищи в редукционном клапане. Изменено 13 ноября 2015 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Осколки от шестерни РВ. Еще раз прочитал условия задачи, написано: после решил поменять фильтр и масло. Тогда если с МН все нормально, то засаду ищи в редукционном клапане. А как мне проверить редукционный клапан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Кстати я отключил маслянный радиатор,отверстие в блоке где был краник я заглушил,там какая то пружинка была,может ли это быть причиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 А как мне проверить редукционный клапан? Разбери и вынь осколок шестерни, не дающий опуститься на седло шарику. Потом - собери "взад". Ну и - промой/протри поддон "и прочая", да сеточку в маслоприёмнике проверь ( поменяй на новую - она там двух=трёх слойная как минимум , коль "по прольному") . Дабы не повторялся казус. Вообще-то порой небольшая соринка/песчинка в таких случаях - сама при прогазовке ( повышенном давлении = большом объёме масла, идущем через редукционный этот клапан) вылетает наф. Особо - на холодном масле. Но не всегда. Как заляжет..... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Кстати я отключил маслянный радиатор,отверстие в блоке где был краник я заглушил,там какая то пружинка была,может ли это быть причиной? У тебя какой маслонасос ? 21 ? ( с "плавающим" маслозаборником) или УАЗовский ( маслозаборник - жёстко на дне насоса организован) Если первое - приводи в порядок " канал с пружинкой " - именно это перепускной клапан и есть. Есои второе - не забудь заткнуть каналец "по полной" - не только снаружи блока, но и внутри ( снизу в канал вкрутить пробку. если там ещё нет резьбы - для этого её нарезать) Ну а подробности - сам покопай. Ага ? Отличия маслосистем ГАЗ21 и УМЗ 417. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 У тебя какой маслонасос ? 21 ? ( с "плавающим" маслозаборником) или УАЗовский ( маслозаборник - жёстко на дне насоса организован) Если первое - приводи в порядок " канал с пружинкой " - именно это перепускной клапан и есть. Есои второе - не забудь заткнуть каналец "по полной" - не только снаружи блока, но и внутри ( снизу в канал вкрутить пробку. если там ещё нет резьбы - для этого её нарезать) Ну а подробности - сам покопай. Ага ? Отличия маслосистем ГАЗ21 и УМЗ 417. Спасибо. У меня с плавающим маслозаборником.Буду копать инет и разбираться в его устройстве))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Спасибо. У меня с плавающим маслозаборником.Буду копать инет и разбираться в его устройстве))) Тогда копай в районе того отверстия. что ты заглушил. Перепускной клапан - там. Но лучше - заглуши всё там наф, а маслонасос поставь современный. Глядишь - и фильтр не порвётся ( в случае чаво, а такие случаи - бывают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Добрый вечер камрады! Поменял прокладку ГБЦ,кольца собрал и пропало давление масла.С начала вроде стрелка поднялась до 2,потом ушла на ноль и так и осталась,что это может быть? Датчик исправен.Двигатель уаз с фигурным поддоном.Фильтр стоит старый,хотел денек поездить и поменять масло и фильтр. Это просто ... неумелое пользование герметиком "жидкая прокладка". Принцип - кашу маслом ... - не подходит. Особенно недопустимо перенакладывать герметик на прокладки фильтра и маслонасоса. Комочки полусхватившегося герметика попадают всюду и везде вредят. Может какой из каналов перекрыть ... вкладыш прихватит, или перепускной клапан подпереть. ... .... ..... ..... ..... *** Применение герметика при ремонте мотора - показывает криворукость или лень слесарюги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Это просто ... неумелое пользование герметиком "жидкая прокладка". Принцип - кашу маслом ... - не подходит. Особенно недопустимо перенакладывать герметик на прокладки фильтра и маслонасоса. Комочки полусхватившегося герметика попадают всюду и везде вредят. Может какой из каналов перекрыть ... вкладыш прихватит, или перепускной клапан подпереть. ... .... ..... ..... ..... *** Применение герметика при ремонте мотора - показывает криворукость или лень слесарюги. недопустимо НАКЛАДЫВАТЬ герметик на пр - ки фильтра и МН и сопряжения маслосистемы находящиеся под избыточным давлением. герметик держит давление "до поры, до времени"(не дай бох - в тёмном лесе)). выравнивание привалочных плоскостей, замена прокладок на хорошие - рецепт ремонта "для себя". герметик для - "отвали моя черешня")) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Это просто ... неумелое пользование герметиком "жидкая прокладка". Принцип - кашу маслом ... - не подходит. Особенно недопустимо перенакладывать герметик на прокладки фильтра и маслонасоса. Комочки полусхватившегося герметика попадают всюду и везде вредят. Может какой из каналов перекрыть ... вкладыш прихватит, или перепускной клапан подпереть. ... .... ..... ..... ..... *** Применение герметика при ремонте мотора - показывает криворукость или лень слесарюги. Герметик я вообще не мазал. Тогда копай в районе того отверстия. что ты заглушил. Перепускной клапан - там. Но лучше - заглуши всё там наф, а маслонасос поставь современный. Глядишь - и фильтр не порвётся ( в случае чаво, а такие случаи - бывают) Судя по тому что пишут здесьhttp://www.gaz21.org/view.php?data=book1/dvig4,у меня виноват редукционный клапан на блоке. Мне бы насос поменять,только какой подойдет вместо моего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) Масляный насос от 417 ого, и не забудь сделать то, о чем говорил Федот. Если интересно, зайди в Конструкторское бюро, раздел Строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты. Я там подробно этот танец с бубнами описывал. P.S.Если купишь новый МН, то очень хорошо отмой его от консервационной смазки, ее сцуку даже бензин хреново растворяет. Изменено 15 ноября 2015 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Парни всем огромное спасибо за советы,которые мне открыли глаза на некоторые вещи.Проблема только что решена,в блоке спереди справа поставил на место пружинку редукционного клапана и давление появилось,только что с испытаний.Еще раз всех благодарю за участие,всем удачи на дорогах и поменьше ремонта)))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 На здоровье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Ну вот, я тоже с глюками системы смазки, влезу и в эту тему. 21-й, 3-я серия. Сначала выдавливало масло из-под фильтра. Затянул, не брыжжет, приборы - 5, потом до 2 упало, да. Ну а потом пропало на ходу давление. Потом опять давило из-под фильтра и из-под датчика, ввернутого в переходник (на полнопоточный) В исходных данных - двигатель работал на минералке, причем его было ниже щупа, но я умудрился это проглядеть при покупке. В дороге (через 1000км, кхм) долил минералки пару литров до мин. Когда доехал до дома, собирался снимать поддон и крышку переднюю, но в итоге проверив компрессию (8.3-8.5 все) собрал опять по-быстрому и решил испытать РК и КПП. На двиг поставил переходник на полнопоточный фильтр, накрутил от 2101 с усилием как на классике привык. Датчик в торец магистрали вкрутил, в переходник аварийный (вот из-под него теперь и давит масло-то...) Не проверив редукционный клапан, залил сдуру хорошей п/с, которую в Нивы лил. И теперь вот с пола её соскребаю ( масло кстати черное, это после получаса работы) В клапан полезу на выходных, ещё куплю фильтр посеръёзнее (влезет, кажется) Могли за полчаса работы движка полностью забиться два фильтра вазовских? Когда пропало давление, проверял ручкой - аж прыскало из-под датчика (это когда сам фильтр затянул) И да, никогда больше не буду мазать герметиком детали под давлением... Изменено 24 ноября 2015 пользователем WerNA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Ага, последнее предложение надо бы с ударением произнести. А так в теме все разжевано, читай внимательно и примеряй на свое авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Ну вот, я тоже с глюками системы смазки, влезу и в эту тему. 21-й, 3-я серия. Сначала выдавливало масло из-под фильтра. Затянул, не брыжжет, приборы - 5, потом до 2 упало, да. Ну а потом пропало на ходу давление. Потом опять давило из-под фильтра и из-под датчика, ввернутого в переходник (на полнопоточный) В исходных данных - двигатель работал на минералке, причем его было ниже щупа, но я умудрился это проглядеть при покупке. В дороге (через 1000км, кхм) долил минералки пару литров до мин. Когда доехал до дома, собирался снимать поддон и крышку переднюю, но в итоге проверив компрессию (8.3-8.5 все) собрал опять по-быстрому и решил испытать РК и КПП. На двиг поставил переходник на полнопоточный фильтр, накрутил от 2101 с усилием как на классике привык. Датчик в торец магистрали вкрутил, в переходник аварийный (вот из-под него теперь и давит масло-то...) Не проверив редукционный клапан, залил сдуру хорошей п/с, которую в Нивы лил. И теперь вот с пола её соскребаю ( масло кстати черное, это после получаса работы) В клапан полезу на выходных, ещё куплю фильтр посеръёзнее (влезет, кажется) Могли за полчаса работы движка полностью забиться два фильтра вазовских? Когда пропало давление, проверял ручкой - аж прыскало из-под датчика (это когда сам фильтр затянул) И да, никогда больше не буду мазать герметиком детали под давлением... И этаа... Лёгких путей - не бывает Ездил мотор долго на говённом масле ? Внутри полно нагару/соплей/ херпоймичаво ?? Открыл поддон - а там.... полный ахтунг ? Это ( очистка "сталактитов") - половина дела Главнее - каналы от говна прочистить. Хотя бы - грязеуловители в шейках коленвала отдраить до блеска. ( у меня без скидывания шатунов с колена сия операция не получалась ни разу) заодно и вкладыши на "24/402" ( люмишка) поменяешь, если оные у тебя ещё "родня" стоят... И коренные - в том числе ( с упорными шайбами - сложнее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 И этаа... Лёгких путей - не бывает Ездил мотор долго на говённом масле ? Внутри полно нагару/соплей/ херпоймичаво ?? Открыл поддон - а там.... полный ахтунг ? поддон я так и не снял - да, поленился... но я всё лето ковырялся и осень, с ума бы свихнулся если бы не проехался Но я в сомнениях что буду его капиталить. Это не оригинал, воняет знатно, жрёт много, с введением экологического класса скоро не пустят в центр и т.д. А хочется ездить не только по деревне, я надеюсь потом внедрить инжектор с сохранением родной РК и может КПП. Нашел тут фордовский V6, маленький, прикольный и почти нахаляву, но он валялся в сыром подвале, возможно сгнил нафик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) ..........................................Но я в сомнениях что буду его капиталить. .......................... Так ты уж определись. Если хочешь ездить - или капиталить, или менять. Если хочешь сохранить родную РК - придется сохранять и родную КПП. Они работают только в паре. Изменено 25 ноября 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Если хочешь сохранить родную РК - придется сохранять и родную КПП. Они работают только в паре. ?????????????????7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 ?????????????????7 Федот, переведи, будь ласка.... На газоне родная РК с чьей КПП совместима? И как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Федот, переведи, будь ласка.... На газоне родная РК с чьей КПП совместима? И как? Без переделок с КПП от 451, с КПП от "Пекина". А с переделками хоть от чего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) Без переделок с КПП от 451, с КПП от "Пекина". А с переделками хоть от чего. А.... зачем? В смысле - огород городить, если КПП от нас не дефицит? Чем оно лучше? Изменено 25 ноября 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 А.... зачем? В смысле - огород городить, если КПП от нас не дефицит? Чем оно лучше? 1) ( про 451) - всё же с запцацками полегче. 2) - диапазон поширее ( вниз в смысле). Просто твоё утверждение - "родная РК только с родной КПП стыкуется" ( сорри за вольный перевод твоего : " родную РК - придется сохранять и родную КПП. Они работают только в паре.") - как бы полегче сказать.... Мягко говоря - совсем небесспорно . На родную РК повесить спереди любой агрегат( мотор с КПП) - дело только компоновки Да и особых сложностей не отмечено. Только и всего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 .................................. На родную РК повесить спереди любой агрегат( мотор с КПП) - дело только компоновки Да и особых сложностей не отмечено. Только и всего. Федот, спорить с тобой у меня не хватает ни знаний, не навыка (это констатация факта). Сделать, наверное, можно все. Вопрос в эффективности затрат. Наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) 3ёхступость - один из главных минусов родни. малое число 1ой в кпп очинно не к руке. тронуца в подъём с поворотом, разворот на уклоне...места где надобно ехать с натугой и вывертом передних колёс(по твёрд. поверхн.) не позволяют применять ПП в РК без расхабливания. пы. сы. ограничение скорости в "30" повергает в уныние(на второй ревёт, на третьей едет(в небольш. продольн. уклон) плохо)). дамба на ириклинской плотине, наказание -"мы вас боле сёдни на неё не пустим"...ответ - "надо больно...сёдни";))) Изменено 26 ноября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах