v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 все началось лет восемь назад с покупки уаз 469 в гнилым кузовом и кривой прикривой рамой. он был удачно разобран на агрегаты, а кузов распилен и сдан в металолом. фотографий его не осталось, да и особых воспоминаний тоже. два года я спотыкался в гараже об узовские мосты, моноблок кпп, двигатель. уже был куплен и поставлен на бодрый ход первый газик, но в голове уже завелась идея будущего проекта . она ела мозг и требовала приложить куда то руки. и тут на форуме проскочила темка о продаже кузова в Сосновке, место мне это по пути в деревню ,так что посмотрел я его и забрал. кузов оказался на раме с рулевым редуктором и ремзаводовским. сзади проем переделан под дверь ..дырки были в полу пассажира и еще кое где- не критично. шесть мужиков закинули все это хозяйство в тентованную газель и оно поехало из тамбовской области а Калугу. до кучи были взяты кой какие запчасти. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 А дальше.....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Угу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 в гараже кузов скинул с рамы и отвез на пескоструйку, рама оказалась трухлявой и я ее распилил, сняв предварительно с нее амортизаторы, бак, и прочую мелочевку. . итак- кузов есть, а рамы нет. за шесть тысяч рублей кузов был полностью отпесочен снаружи и снутри, но не песком , а металлической стружкой. вылезли все дырки и косяки.эх, где сейчас те цены? поставил кузов на четыре стойки в гараж ,перевернув его полом вверх. так удобней резать, варить. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 были куплены болгарка, дрель, полуавтомат сварочный, хай джек , кромкогиб, лист металла толщиной1.5 мм и немного пива-для работы мозгов .бюджет пошел вверх. вырезал полы, правый лонжерон тоже пошел в мусор. полы были заварены, из профильной трубы 80х40 был сделан лонжерон на пассажирскую сторону, заварил дырки под нижние педали и немного дырочек на кузове. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 А движок какой в планах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 в планах был дизель от форд скорпио 2.5 пежовский. но подвернулся вариант 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Что за вариант?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 РАМА. родная рама была съедена корозиедами и ушла в металолом. встал вопрос: "Какую раму брать." родную? не хотел- вдруг окажется такая же как и была. УАЗовскую! но там столько разновидностей , оказывается. под разные подвески, под разные коробки и движки, с разными колесными базами, да и модели разные. почитав форумы, поразмыслив и прикинув объем переделок взял раму от уаз 469 для рессорных мостов, четырехтупенчатой коробки и обыкновенного мотора-стандартную. Новую. оплатил часть в магазине и через месяц она приехала, оплатил остаток , оформили бумаги, загрузил в газель и перевез в гараж. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 РАМА. родная рама была съедена корозиедами и ушла в металолом. встал вопрос: "Какую раму брать." родную? не хотел- вдруг окажется такая же как и была. УАЗовскую! но там столько разновидностей , оказывается. под разные подвески, под разные коробки и движки, с разными колесными базами, да и модели разные. почитав форумы, поразмыслив и прикинув объем переделок взял раму от уаз 469 для рессорных мостов, четырехтупенчатой коробки и обыкновенного мотора-стандартную. Новую. оплатил часть в магазине и через месяц она приехала, оплатил остаток , оформили бумаги, загрузил в газель и перевез в гараж. А что рамы можно в магазине покупать??? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 рама поставлена на опоры, сверху накинут кузов. на раму поставил двигатель с коробкой-раздаткой от разобранного уазика, так сказать, массо-габаритный макет. кузов подгибать под стартер не хотел, да и колеса немного побольше хотелось-посему кузов лифтанул над рамой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 все началось лет восемь назад с покупки уаз 469 в гнилым кузовом и кривой прикривой рамой. он был удачно разобран на агрегаты, а кузов распилен и сдан в металолом. фотографий его не осталось, да и особых воспоминаний тоже. два года я спотыкался в гараже об узовские мосты, моноблок кпп, двигатель. уже был куплен и поставлен на бодрый ход первый газик, но в голове уже завелась идея будущего проекта . она ела мозг и требовала приложить куда то руки. и тут на форуме проскочила темка о продаже кузова в Сосновке, место мне это по пути в деревню ,так что посмотрел я его и забрал. кузов оказался на раме с рулевым редуктором и ремзаводовским. сзади проем переделан под дверь ..дырки были в полу пассажира и еще кое где- не критично. шесть мужиков закинули все это хозяйство в тентованную газель и оно поехало из тамбовской области а Калугу. до кучи были взяты кой какие запчасти. А я помню эту фотку! Долго запрягаешь)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 в итоге для лифтовки кузова был сделан п-образный подрамник под заднюю часть кузова, в средней части рамы приварены кронштейны срезанные с рамы разобранного уазика, спереди сделаны проставки. кузов установлен на раме через эти проставки и скреплен с рамой болтами Ф14 , вместо хлипких родных. задняя часть кузова газ69 очень удачно совпала двумя отверстиями с рамой уаза. задняя часть кузовы поднялась над рамой сантиметров на 15. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 При таком то лифтинге и так неудачно бак расположен. Задний угол свеса сильно теряет и проходимость канав становится проблемой . Не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 фото без заднего бампера. с бампером вид сзади вроде не так критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 А как ты пришел к ФБел-160? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 рама поставлена на опоры, сверху накинут кузов. на раму поставил двигатель с коробкой-раздаткой от разобранного уазика, так сказать, массо-габаритный макет. кузов подгибать под стартер не хотел, да и колеса немного побольше хотелось-посему кузов лифтанул над рамой. ты же вроде говорил, что 4213 мотор нашёл, а на фото - 24 ... Всё же кронштейны передние у них разные.... Да и по навеске есть различия...Нипанятно.... Хотя. нынче это всё в прошлом. Мафынка -то - давно на ходу :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 ПОДВЕСКА. итак , кузов снизу обработан, отгрунтован двумя грунтами, покрашен и поставлен на раму. дальше дело за подвеской. передние рессоры родные уаз 469, задние патриотовские трехлистовые под втулки. пальцы задних рессор с втулками, кронштейны задних рессор, стремянки от патриота- патриотовская рессора шире рессоры уаз469. ну и проставки рессора-рама самодельные. передняя подвеска получилась как на уаз469, а вот задняя.... разница баз газ69 и уаз469 восемь сантиметров. эти сантиметры и надо было убрать так, чтоб задний мост встал посредине в задних арках кузова. на раме просверлил новые отверстия в 10 см от центров втулок пальцев задних рессор, старые пальцы снял. отверстия в раме замечательно сверлятся корончатым сверлом. затем вставил в просверленные отверстия втулки патриотовских пальцев и обварил. еще и усилил ромбовидными накладками. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 с прибытием и удачи в востановлении 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Сумарный лифт получается не малый, я когда у себя поднял заднюю часть на 9 см то думал что дальше уже некуда, плюс у тебя еще и проставка под серьгами, хотя с такими колесами смотриться гармонично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 АМОРТИЗАТОРЫ. родные (рычажные) амортизаторы не рассматривались вообще. уазовские оказались коротковаты. пришлось задние поставить газ-масло "плаза" оранжевые от газели, а на перед прекрасно подошли масло "токико" от тойоты ,купленные в "экзисте" рублей по 900, дешевле плазовских. вот такая занимательная торговля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 в одной теме за день год с лишним трудов.... молодец 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 шесть....ШЕСТЬ ЛЕТ!!! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 шесть....ШЕСТЬ ЛЕТ!!! Кремень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 МОСТЫ. от уаз469 остались колхозные мосты с п.ч. 5.125 и ставить планировал их, даже успел подвесить. передние тормоза хотел дисковые и решил сразу проверить ШРУСы , продефектовать. правый привод вышел без проблем, а вот левый....открутив цапфу и сняв ее попробовал вынуть левый привод. не получилось . попытался открутить рюмку. обломал болты. в щель между рюмкой и чулком моста просунул две монтажки и действуя ими как рычагами попытался разъединить. как говорил один известный спортивный комментатор: "ГООООЛ! А нет....Х@Й! ШТАНГА!!!". Вообщем ничего не получилось . шлицы привода намертво засели в редукторе моста. это было ФИАСКО! газик выиграл этот бой. но не всю войну. желание было , пока не поздно, спустить в овраг весь этот металлолом.....к чертовой бабушке.....нахрен.... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах