Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Тормоза нормально прокачались? Штуцер для прокачки вроде не верхней точке при таком расположении суппорта находится 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Прокачались тормоза нормально, прокачной штуцер-самая верхняя точка. Тормозной шланг подходит сбоку, ниже прокачного штуцера . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 А если бы всё находилось на 180гр. что-нибудь изменилось в прокачке?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 А если бы всё находилось на 180гр. что-нибудь изменилось в прокачке?! Да наверно ничего не изменилось. Берём правый тормозной, разворачивания на 180гр. и ставим на левую сторону.штуцер сверху. Прокачиваем без проблем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 Давай выкладывай следующюю главу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 Ждем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 КУЗОВ . днище кузова было заварено, обработано, покрашено и кузов установлен на раму с лифтом сантиметров 15. вот так, стоя на раме, кузов и доделывался. были убраны с задней части приваренные электродом уголки - там была распашная дверь(тоже самодельная), вырезаны и заварены места где стояли задние фонари. и на "десерт" нужно было поднять и подогнать всю "морду". недостающие железяки покупал здесь, на форуме, новыми. тоже все песочилось, грунтовалось. сначала собрал весь перед на болтиках и подложив брусочки приподнял вровень с кузовом. капот встал на уровне моего носа. однако! замерив расстояние от рамы до радиаторной решетки сварил под нее подрамник. сверху к подрамнику крепится решетка радиатора, а потом все это хозяйство прикручивается к штатным местам крепления уазовской морды. к этому же подрамнику прикручиваются и усы , к которым спереди крылья крепятся. для крепления брызговиков из профильной трубы вырезал уголки и приварил их к раме. справа и слева. вверху этих уголков приварены изнутри по четыре гайки . от буксировочных крюков решил отказаться. из любезно предоставленной мне Федотом железной плиты были изготовлены две буксировочные петли. когда вырезал они казались огромными, а как на машину прикинул-вроде нормуль. вначале радиатор охлаждения стоял на родном месте, но поразмыслив, что печка слишком высоко встанет и будет завоздушиваться сделал и под него подрамничек. стало удобней и практичней. заливная горловина радиатора стала выше, почти на уровне с печкой-удобней заливать охлаждайку и не завоздушивается. на месте ФТО масла теперь стоит расширительный бачек. все это в сборе выглядело неплохо, но пришлось подгонять еще раз все, так как появились пластиковые крылья и капот. но это далось легче и быстрей. машина стала походить на машину. на горизонте замаячила надежда на то , что ГАЗик все таки будет завершен . А что такое ГОРИЗОНТ?........ 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Не совсем понял на чем передние крылья держатся. Получается "усов " которые держат передние углы крыльев нет? ┐(´д`)┌ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Не совсем понял на чем передние крылья держатся. Получается "усов " которые держат передние углы крыльев нет? ┐(´д`)┌ На последних фотках жёлтая рамка под решёткой радиатора. Чуть выше середины, справа и слева приварены по куску профильной трубы. В них и вставляются усы которые держат крылья спереди. Возил железки в пескоструйку и когда забирал , то одну забыл. Там её по красили в жёлтый. Извинились, хотели ещё раз отпесочить, но я так оставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Все понял, разглядел 8-) А что за фреза,которой отверстие в буксирной проушине выгрыз? В магазах видаю только для сверления мягких металлов, люмини, меди. Есть конечно посеръезней, но и цена за тыщу рублев штука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Коронки би метал , в разных строй магазинах продаются. Цены гуманные. Брал разных размеров. Раму сверлил , кузов. На небольших оборотах. Для разовых работ сойдёт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 тоже брал биметал сверлиш потихоньку все ок только одна и затупилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ. ВЕНТИЛЯЦИИ И ТАК ХВАТАЕТ... родную печку с отоплением только на ходу сразу отверг-едешь, тепло. остановился-не тепло. принудительное нужно было отопление и оно нашлось. от уаз469 остался корпус с радиатором печки. радиатор в сторону , а с корпусом провели воспитательную беседу и уговорили его с помощью болгарки и сварки встать на место штатного отопителя. радиатор печки пока оставался штатный, 69 тый. радиатор охлаждения двигателя тоже с уаз469 , вроде не тек и отправился служить дальше. в помощь к нему был добавлен вентилятор охлаждения вместе с кожухом от ФФ3. крутит быстро, тихо и легко охлаждает радиатор. кожух вентилятора был немного подрезан и отлично встал поверх радиатора. в конструкции печки произошли некоторые перемены: родной электродвигатель с крыльчаткой был заменен на моторчик с турбинкой от "калины" путем несложной доработки. предохранитель пришлось перемотать на 20А. сейчас управление отопителем ждет очередной "ребилд" . уже заказана система управлением отопителя от "Силыча". горячая жидкость забирается с задней части головки блока. был поставлен "танчик" со штуцером и соединен шлангом с печкой. радиатор печки оказался с про течкой и еще один с протечкой. взамен них куплен медный радиатор печки от буханки. установка продолжается..... Изменено 30 ноября 2015 пользователем v-biruko 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78 251 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) "вентилятор охлаждения вместе с кожухом от ФФ3". Что такое ФФЗ? Изменено 2 декабря 2015 пользователем Rus78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Форд Фокус-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Форд Фокус-3 Точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78 251 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Точно Ок. спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) ПРОВОДКА. с проводкой, наверное, была самая интересная и увлекательная эпопея. изначально была куплена новая проводка от уаза, но на поверку она оказалась полным барахлом. проводочки тонюсенькие, обжимы контактов хлипенькие . но ,спасибо Юре Протектору, приобрел основной жгут проводки от ГАЗ 69 , проверил на нем все клеммы и решил внедрять его. этот жгу предстояло срастить с "косой" двигателя и задним самодельным жгутом проводки. дома лишние провода были удалены , а на оставшиеся прикреплены бирочки с обозначениями "куда-зачем". на лобовой щит повесил релюхи с предохранителями от жгута управления двигателем: реле стартера на 70 А, главное реле, реле бензонасоса и вентилятора радиатора ДВС. предохранители для них разместил рядом в черной коробке главных предохранителей от газели. задний жгут полностью самодельный. в него вошли провода управления бензонасосом, повороты, стопы, габариты, задний ход, провода от датчика на электронный спидометр. датчик сигналов на спидометр был куплен глухой с большим диаметром посадочной резьбы . такая была на уазовском моноблоке. сам спибометр тоже уазовский с индикацией включения дальнего света. он больше на 10 мм по посадочному диаметру и панель приборов пришлось немного доработать. опять же помог советом Юра Протектор. место штатной лампы "дальнего света" на панели приборов заняла желтая лампа "чек энжин" . датчик температуры "родной" поставил в верхний штуцер корпуса помпы. совпали резьбы на датчике и внутренняя резьба на штуцере. датчик давления масла "родной" закрутил на выход масляного радиатора убрав шариковый клапан. итак, датчики родные, кроме указателя топлива и приборы на панели родные, кроме спидометра. осталось "поженить" датчик указателя уровня топлива и прибор на панели. уазовский больше по посадочному отверстию, а на "токосановские" пока нет информации. показания спидометра проверял по GPS . с военными мостами и 36" белками результаты оказались довольно точными. просто повезло. сейчас ждут установки фары противотуманные фг 119. подбираю под них лампочки Н3 , хочу светодиоды, может ксенон. фары головного света взял новые с магазина. продавец вытащил их с самого дальнего угла витрины из под сантиметрового слоя пыли. давно там лежали, меня ждали. задние фонари чешские круглые от прицепа_ просто кто то подарил. один момент: расстояние между отверстиями крепления задних катафотов такое же как и у 5-ти клеммной соединительной колодки- снаружи стоит катафот, изнутри , на тех же болтах стоит соединительная колодка. мне понравилось. "мозги " перешиты по евро-2, с одним ДК, потребовалась корректировка-завышалоь СО и расход топлива был негуманный. вроде победили... мозги Изменено 6 декабря 2015 пользователем v-biruko 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 а мозги не низко? не зальет? и что у Вас за двигатель? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 а мозги не низко? не зальет? и что у Вас за двигатель? Движок УМЗ 4216 евро 3. Расположение мозгов обусловлено длинной проводки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Нужно удлинять, дружище! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Практически одинаковые движки,у меня 4213,надо тоже поставить чек энжин,в спидометр,а проводку я удлинять буду,а потом в парафине или лаке утоплю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Практически одинаковые движки,у меня 4213,надо тоже поставить чек энжин,в спидометр,а проводку я удлинять буду,а потом в парафине или лаке утоплю))) Индикатор Дальний свет в электронном спидометре , а оранжевая лампочка "чек энжин" на панели приборов, вместо синего глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Индикатор Дальний свет в электронном спидометре , а оранжевая лампочка "чек энжин" на панели приборов, вместо синего глаза. Я понял))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 КОЛЁСА. как заставить бюджет проекта подрости? очень просто. надо купить колеса. родных колес и уазовских в гараже в подвале у меня было, но хотелось колес чуть-чуть побольше. это" чуть-чуть побольше" вылилось в покупку в славном городе Новосибирске белых китайских штампованных дисков ORW 16х10 ет -40 и резины ФБел-160М из под Москвы. привез я это все на работу для бортировки и слегка был озадачен: резина не залазила в бортировочный станок. засада? ни сколечко! ребята-трактористы с помощью монтажек собрали колесья за час. попытка их отбалансировать провалилась. станок отказался показывать дисбаланс и высветил "ERROR" . отбалансирую в другой раз, когда нибудь, может быть. колесики получились с внушительным весом и размером. увозил их в гараж с работы в два захода по два колеса, в четырку больше не помещалось. поставил на машину- красиво! прокатился, побуксовал на щебенке. при движении по асфальту на маленькой скорости чувствуется как перекатывается каждая " елочка" рисунка протектора. для грунта самое то . а как же езда на дальняк? пошел ,посмотрел на бюджет- вроде и не такой и большой еще, надо его подкормить. по интернету была куплена китайская резина "Nankang ft-9" 37х12.5r15 , последние четыре колеса на складе магазина по очень привлекательной для меня цене. но дисков для них у меня не было. и тут, совершенно неожиданно случилось чудо. у владельца амфибии от его старого уаз469 , купленного в Италии в начале 80-х и привезенного в Калугу остались диски , на которых машина была там куплена. ими оказались штатовские штамповки 15 диаметра. примерил на передний военный мост с дисковыми тормозами- подошли. диски были отпескоструенные и мне их осталось только покрасить и собрать на них резину. эти колеса даже отбалансироавлись! на них и поехал на Жданку. но дороге немного плавают , в глине мылются, но стоит газануть- очищаются. по высоте оба колеса одинаковые, но из за разного посадочного диаметра смотрятся по другому. белка кажется маленькой и широкой , а нанканг более высокой из за большой боковины и уже. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах