Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Движок УМЗ 4216 евро 3. Расположение мозгов обусловлено длинной проводки Мозги нужно переносить однозначно и желательно под потолок. Релючи и прочая электрика на переднам щите под капотом тоже не айс - вентилятор их вмиг водой закидает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Кузов - кабриолет, верх брезентовый. Куда можно при крутить "мозги" повыше? "Косу" удлинённую на уазбуке дима улн продаёт. Вопрос: самое высокое место где можно закрепить " мозги" на восьмиместку ? Сейчас до мозгов метра полтора от земли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Куда-нибудь где меньше вероятность залить водой. Если крыши нет, то куда-нибудь под панель в районе пассажира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Если нельзя избежать контакта с водой , то мозги с раз'емом надо загерметизировать. Может кто уже так и делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Мозги нужно переносить однозначно и желательно под потолок. Релючи и прочая электрика на переднам щите под капотом тоже не айс - вентилятор их вмиг водой закидает. У тебя же работает... На Гендосе отработал эти варианты пока крыши не было. Первоначально все реле стояли на перемычке под панелью в районе ног пассажира, и только реле стартера висело на щите под капотом. Через некоторое время пошли отказы релюх под панелью - отсутствие вентиляции и вечная сырость привели к обильной коррозии контактов. А реле стартера жило как ни в чем не бывало. Поэтому во втором варианте все реле уехали на щит, тепло от двигателя и постоянные сквозняки быстро высушивают их. На крыше наверно лучше будет, но на кабриолете увы.... Я за размещение под капотом... Изменено 22 декабря 2015 пользователем ArtemS 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Если нельзя избежать контакта с водой , то мозги с раз'емом надо загерметизировать. Может кто уже так и делал? Да замаж все стыки блока герметиком. И разем тоже им. И косу проводов где вход в разьем тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 можно еще и обработать спец составом для контактов чтоб вода на них не действовала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Вход проводов загерметизировать проще, чем весь прибор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Виталий, Привет! резину нанканг качни до 4, вести себя будет лучше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 до 4? не многовато ли? середина на асфальте быстрей сотрется. пробовал на 1.8 по снегу - неплохо, на заднем приводе даже подрифтовал немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 ПОКРАСКА. Днище кузова было обработано преобразователем ржавчины, отгрунтованно кислотным и простым грунтом , покрыто окрашиваемым антигравием и покрашено после сварочных работ, перед установкой кузова на раму. красить предстояло кузов снутри и снаружи, капот, крылья, жабры, брызговики,борт, решетку. красить решил раптором и купил два комплекта. решил нутрянку открасить в гараже, а полностью облить машину снаружи отогнать к другу -у него большой бокс. нутрянку кузова прошел преобразователем, кислотником . шевным герметиком замазал стыки. заклеил пленкой двиг и коробку . красил пистолетом с дюзой 2мм , в два слоя- получилось гладко, без шагрени. навесные детали красил на улице, развесив их на подставках, воротах, на проволочках и крючках. конец весны-тепло. тоже в два слоя. недельку повесели, посохли и начал я их на машину ставить. то, что снимать уже не предполагалось прикручивалось навсегда, а крылья ставил на несколько болтов . были накинуты бампера, светотехника и номера и в таком виде машина отправилась в свой первый официальный выезд на дорогу, на наружную покраску. заехав в бокс быстренько снял все фары, фонари , панель приборов, кожух кпп. оставил два комплекта Раптора, краску, растворитель- вообщем всё для покраски, и уехал работать работу. через три дня все было готово. машина была открашена снаружи , внутри рундков , полы , торпедо, где нужно промазали швы. шпаклевки ушло немного- в целом кузов был прямой, а пластиковые крылья и капот не шпаклевались вообще. покрытие получилось пупырчатое, шершавое и зеленое- посмотрев на него я понял- это получилась " Жаба", " СТАЛЬНАЯ ЖАБА" . перегнал машину в гараж и оставил на месяц, отпуск, лето, деревня, Пенза. окончательно собирал уже с прошвой, мовилеми новым крепежом. конечно осталось что доделать- пороги, противотуманки, крючочки на новые заменить, но это уже мелочи. основная работа выполнена. и чейто стало грустно- вроде сделал что хотел, это у меня уже есть, а все равно -грустно! 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Классно получилось)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Хорошо получилось, с душой! В машину начал вселяться прежний дух ГАЗика! Впереди все самое интересное, эксплуатация и завистливые взгляды владельцев Крузеров и Патрулей! Но я бы не стал ставить фильтр на крыле, постарался бы запихать его под капот! Молодец, как говорится - дорогу осилит идущий! Изменено 16 января 2016 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Спасибо за рассказ и фотки, порадовался за тебя и машину, свою эпопею вспоминал . А фонарики задние у тебя такие же как на моей ашке У меня правда лифт над рамой чуть меньше :-) и кузов длиннее на 10 см ;-). Фильтр, кстати, под капот влезает. У меня по крайней мере влез, даже вместе с 409 двиглом. Но у меня аккумулятор в багажнике :-) Изменено 29 января 2016 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 ТОРМОЗА. Тормозная система- главная система. сейчас движение на дороге в разы интенсивней, чем во времена производства ГАЗ 69 и наличие надежных тормозов есть решающий фактор. на своем первом ГАЗике родные тормоза себя показали.... да никак они себя не показали . при торможении бросало то в лево, то в право. прокачивал, регулировал -все без толку. решил действовать радикально и заменил всю тормозную систему. на "Жабе" тормозная строилась по уже знакомой мне схеме: верхние педали, ВУТ от ВОЛГИ, задние барабанные тормоза с самоподводящимися тормозными цилиндрами , передние дисковые. лобовой щит был усилен пластиной вырезанной из 3-х мм. листа железа. трафарет был нарисован на картоне, отмечены все отверстия. саму пластину приваривать не стал, прикрутил болтами и притянул к лобовому щиту кронштейном ВУТ и цилиндром сцепления. так как работа делалась во второй раз, то времени на нее ушло гораздо меньше. очень меньше. шовным герметиком замазал контуры пластины. кронштейн Волговского ВУТ был перевернут, покрашен и прикручен. длинна тормозного цилиндра вместе с ВУТ и кронштейном получается немаленькая и возникает проблема: при нажатии педали тормоза вся эта конструкция пытается задраться вверх. проблему решил аналогичным образом, как на первом газоне. из остатка 3-х мм. железа, из которого вырезал усилитель лобового щита вырезал пластину . одним концом она крепится на шпильки тормозного цилиндра на ВУТ, а другим к уголку на левом брызговике, где крепится растяжка радиатора. все трубопроводы проложены заново. имея медную трубку и развальцовку можно проложить магистраль любой формы и длинны. два контура тормозов все же лучше чем один. задние тормоза обзавелись самоподводящимися рабочими цилиндрами и новыми колодками. с передними пришлось повоевать. передние тормоза изначально хотел дисковые и все для этого было куплено, но под гражданский мост. но мост поставил военный и они отказались вставать без переделок. ступицы пришлось поставить с колхозного моста ,но сальник поставить другой, планшайба встала на корпус бортового редуктора но прикрутить прямо к ней тормозную скобу не получились. поставил дистанционные шайбы. тормозной диск установил на ступицу через кольцо вырезанное из старого тормозного барабана. корпус бортового редуктора и тормозного цилиндра немного подточил болгаркой. пока все это подгонял собирать-разбирать передние тормоза пришлось раз тридцать, но результат порадовал. тормоза стали как на "четырке". ручник пока в проекте. колесные шпильки от ГАЗ 3102 они длиннее. Про цилиндры самоподводящиеся и два контура тормозов можно,по подробнее? И где взяли трубки? Чтобы самому проложить,нужна развальцовка и штуцера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Про цилиндры самоподводящиеся и два контура тормозов можно,по подробнее? И где взяли труволговски самому проложить,нужна развальцовка и штуцера? Задние тормозные цилиндры волговские ф28, трубка медная ф6 брал метражем метров 10, с запасом и ещё осталось. Главный тормозной волговский ,на передний тормозной контур трубка идёт с крайнего штуцера , на задний с того штуцера , что ближе к вакуумному усилитель. Контура получились передний и задний. По хорошему тормозную надо было делать диагональной , чтобы при выходе из строя одного контура осталось 50% рабочих тормозов , но увеличивается длинна тормозных трубопроводов . естественно нужна развальцовка. Штуцера продаются отдельно на разную резьбу . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Спасибо большое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 При купил противотуманные фары , установил на бампер через капролоновые подиумы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 При купил противотуманные фары , установил на бампер через капролоновые подиумы. Вот это КЛИРЕНС 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Вот это КЛИРЕНС в машину среднему человеку надо запрыгивать наверно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) есть фотка ,где "Большой" помогает среднему человеку залезть на его автомобиль Изменено 15 февраля 2016 пользователем v-biruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 есть фотка ,где "Большой" помогает среднему человеку залезть на его автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 есть фотка ,где "Большой" помогает среднему человеку залезть на его автомобиль Лесенку надо с собой возить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2016 ПОДНОЖКИ Высокая машинка -высоко сижу, далеко гляжу. Чтоб в нее залазить и не рвать напополам штаны, а также выходить из нее, одно время была придумана табуретка на веревочке... Надо попасть в машину-поставил табурет, залез, за веревочку поднял табурет. Поехал. Надо вылезть- за веревочку табурет опустил и слез. Но нужны подножки . Сами подножки были куплены года три назад, не оригинал, но сделаны добротно и из нержавейки. Для них и предстояло сделать крепления к раме. Варить кронштейны к раме не очень хотелось, то есть очень не хотелось. Стал искать другой вариант. Походил по металобазам с линейкой и мерял , мерял . искал кусок такого швеллера, чтоб наложить его поверх рамы. Но таковых не оказалось. Пришлось взять равнополочный швеллер и с одной из его полок, внутри снять три мм. Получившаяся заготовка плотно накладывались поверх рамы.в нужных местах выпилил на полках проемы, чтоб не упирались в приваренные на раме кронштейны. Ну а далее из проф трубы вырезал и приварил опоры подножек и укосины. Примерил на раму, надел подножки, выставил как надо и просверлил отверстия под болты. На раме есть отверстие технологическое-использовал его для прижатия швеллера к раме при примерке, просверлив швеллер и стянув длинным болтом. Пока так и оставил-мой вес подножки держат, но надо будет стремянкой какой подходящей притянуть,потом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2016 воздухан зачем на крыле оставил? Это стиль УРАЛа - точно НЕ ГАЗика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах