Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 у меня на родном движке на Победе М20 стоит карб WEBER 28/35s2A1, катался в Архангельскую область в отпуск и расход 12л на 100км, кто знает его регулировку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Идентичен ДААЗ "классик". 12 литров это много?! Хочешь "прижать" его?! Изменено 18 ноября 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Если движок "родня без переделок" - то он заточен ( в самом прямом смысле) под "66" бензин. И 12 литров - прекрасный результат. Если уже переточен "под 76" ( по знаменитой статье в "За Рулём") - то терпимый результат. Для очень пожившего мотора. Для любого карбюратора ( кроме уж свосем "задушенного", но тогда и скорости будут уже не "пенсионерские" , а - "пешеходные", скорее) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) двигатель родной, перебирали раньше, стольник идёт не напрягаясь, 4 ую просит и пятую, говорят от семёрки карб переделать можно,весёлый движок Изменено 19 ноября 2015 пользователем Александр29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Идентичен ДААЗ "классик". 12 литров это много?! Хочешь "прижать" его?! старый хозяин перепробовал много , если мало ест , то не тянет и наоборот Изменено 19 ноября 2015 пользователем Александр29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 двигатель родной, перебирали раньше, стольник идёт не напрягаясь, 4 ую просит и пятую, говорят от семёрки карб переделать можнодвижок 1.JPGдвижок.JPG,весёлый движок От семерки не надо, там уже всякие электронники притыкаются. Можно взять дифузоры, жиклеры, эмульсионные трубки. Попытаться с ними поиграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 в автосервисе сказали что какие то трубки поменять, заглушить и тд, а он шарит в этом, но я думал кто сталкивался с этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 в автосервисе сказали что какие то трубки поменять, заглушить и тд, а он шарит в этом, но я думал кто сталкивался с этим Готовых рецептов нет. Раз тебе в автосервисе сказали, значит сам не компетентен. Прикинь чего ты хочешь добиться и сколько денег готов на это потратить. Может быть вариант, денег потратишь, а результата не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 если знал бы то не писал сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 если знал бы то не писал сюда Тогда только отношение цена- результат. Берешь карбюраторщика, он тебе мозг вправляет "Щаз сделаю 5 литров расход". Спрашиваешь сколько скорость будет и динамика. Потом сколько стоит. Устроила цена, результат есть, заплатил. Притом заморочки с зажиганием- его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 тут вроде общение по интересам, а не советовать куда и к кому ообратится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Полистай форум. Достаточно по твоему вопросу - раздел "двигатель". Про карбюраторы тут - много писалось. Лучший совет тебе уже выше дали. Не хочешь внимать - ну и общайся "по интересам" с собратьями-таксистами на лавочке... ( в моём сленге "таксист" - синоним обиженного Богом человека - которому Бог ума не дал...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 тут вроде общение по интересам, а не советовать куда и к кому ообратится У меня к твоему карбюратору интереса нет никакого. Интересно будет если ты опишешь как его делал, каких результатов добился и во сколько это встало. Даже если человек, который занимался этим годами, досконально тебе распишет как что сделать, скорее всего результата не будет. Это тебе не инжектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 я его переделывать не собираюсь ,другие варианты есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 я его переделывать не собираюсь ,другие варианты есть Оставь как есть. Если будет заметно хуже, тогда ищи причину. Заметно хуже- это если ближе к 20 будет кушать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 его я оставлю как он есть, но он регулируется одним жиклёром, и я хотел узнать как ведут себя родные карбы или есть что то ещё, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 его я оставлю как он есть, но он регулируется одним жиклёром, и я хотел узнать как ведут себя родные карбы или есть что то ещё, Карбов которые можно приспособить к родному движку, только отечественных около 10 типов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 вот и буду пробовать, ведь работаю при авто магазине ГАЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 вот и буду пробовать, ведь работаю при авто магазине ГАЗ Ну пробуй весь ряд газ- уаз. Мжно москвичевские, но это вряд ли. Вазовские на моторы с максимальным объемом как веберы так и солексы. Занятия на год хватит, даже при наличии всего под рукой. Да еще если с разными зажиганиями и свечами поиграть. Не забудь систему охлаждения в виде термостата в порядок привести. Фильтр воздушный попросторнее, выхлоп тоже. Но если после получения искомого результата, задумаешь генератор поменять на более современный, то все сначала начнешь:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 про свечи , так они одни на 18 а маркировку родную почти не достать, про термик уже занялся, они на два вида патруба ставятся, да и если всё менять , типа зажигание, выхлоп и тд то родного ни чего и не останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 про свечи , так они одни на 18 а маркировку родную почти не достать, про термик уже занялся, они на два вида патруба ставятся, да и если всё менять , типа зажигание, выхлоп и тд то родного ни чего и не останется Выбирай, но осторожно, но выбирай. Либо вчера оригинал, либо сегодня маленький расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 если можно будет это всё соединить, то будет так, нет то оригинал, пока надо на работу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 С родным карбюратором расход будет не меньше, динамика заметно прибавится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) про свечи , так они одни на 18 а маркировку родную почти не достать, про термик уже занялся, они на два вида патруба ставятся, да и если всё менять , типа зажигание, выхлоп и тд то родного ни чего и не останется Переведи на русский, граматей. Касательно системы охлаждения с полноценным термостатом - тоже мой предыдущий совет работает. Только сначала - с годик просто "книжки по теме моторов" почитать невредно. Добавлю. Про термостат: На М20 ( иЗМЗ21 тоже ) тут выкладывали много отчётов по навеске "внешнего" термостата. "От Шнивы" иль ещё от какой модели - дело десятое. С полноценным малым кругом . Так мотор и быстрее "на режим выходит" и лучше( ровнее) охлаждается. Ибо ОЖ постоянно в моторе циркулирует, а не тупо "стоит , в ожидании прохода" при полуприкрытом термостате. Да и при пользовании современных масел - так гораздо лучше. Меньше низкотемпературного шлама ( песочек такой) в масле выпадает.( из-за быстрого прогрева) Изменено 20 ноября 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 в автосервисе сказали что какие то трубки поменять, заглушить и тд, а он шарит в этом, но я думал кто сталкивался с этим http://www.gaz69.ru/ipb/topic/7464-ustanovka-karbiuratora-ot-zhigulej/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах