Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Лучше чем этот ни один карб работать не будет. Настройки надо взять из мануала польского микроавтобуса zuk. Но если работает как сейчас описано не надо в него лезть 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 у меня на родном движке на Победе М20 стоит карб WEBER 28/35s2A1, катался в Архангельскую область в отпуск и расход 12л на 100км, кто знает его регулировку?на севере.jpg На фотке то архангельские мужики, по всему видать? Неувядающая классика северов.....Поди Каргополь какой или Емецк....))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Переведи на русский, граматей. Касательно системы охлаждения с полноценным термостатом - тоже мой предыдущий совет работает. Только сначала - с годик просто "книжки по теме моторов" почитать невредно. Добавлю. Про термостат: На М20 ( иЗМЗ21 тоже ) тут выкладывали много отчётов по навеске "внешнего" термостата. "От Шнивы" иль ещё от какой модели - дело десятое. С полноценным малым кругом . Так мотор и быстрее "на режим выходит" и лучше( ровнее) охлаждается. Ибо ОЖ постоянно в моторе циркулирует, а не тупо "стоит , в ожидании прохода" при полуприкрытом термостате. Да и при пользовании современных масел - так гораздо лучше. Меньше низкотемпературного шлама ( песочек такой) в масле выпадает.( из-за быстрого прогрева) что тебе не понятно, я то читаю и есть книга родная про эту машину, что тебе не ясно? три вида маркировки свечей есть, типа для холодного и тд запуска двигателя есть, а про термостаты то два патрубка есть,если ты не в курсе, то фото выложу тебе персонально PS. Федот68 у меня стаж с 83 года, наверное ты что то забыл про двигатели..... На фотке то архангельские мужики, по всему видать? Неувядающая классика северов.....Поди Каргополь какой или Емецк....))) они самые, но это под Котласом, газовики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 https://www.drive2.ru/l/714845/ про свечи от нашего соклубника, самый лучший на данный момент вариант. Трамблер поставь от классики через переходник, термостат от шеви нивы самое то, карб у тебя и так на мой взгляд самый идеальный для этого движка. В описанной мной комплектации и плюс Вебасто дизельный от вольво приезжала ко мне одна Победа с М20, я был просто в восторге от работы движка, а в салоне теплый уют, по словам хозяина 110 ходит легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 что тебе не понятно, я то читаю и есть книга родная про эту машину, что тебе не ясно? три вида маркировки свечей есть, типа для холодного и тд запуска двигателя есть, а про термостаты то два патрубка есть,если ты не в курсе, то фото выложу тебе персонально PS. Федот68 у меня стаж с 83 года, наверное ты что то забыл про двигатели..... Ну а чо вопросы совсем неумные задаёшь ? Да и как-то предвзято обычно отношусь к задающим подобные вопосы и выдумляющим "свои" термины : "карболик"там, "термик".... Тебе машинка для чего ? Изредка понтоваться "на параде" - тогда вгоняй в родню максимально. Ну а если ездить долго и счастливо - то( если не внедрил ещё) в первую очередь тщательно изнутри отмыть мотор, поставить "жигулёвский" маслофильтр , поменять вкладыши на "от ГАЗ52"( алюминиевые, а не баббит). Ну и все переделки, что Мидвед перечислил. Разве что ещё генератор приличный ( хотя бы 90А) добавить. Внешнего вида машинки это всё не изменит. При желании - "взад вернуть" ( "для параду") - несложно. Но вот жизни мотору - продлит изрядно. Равно как и безгеморрройности пользования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 вопрос: а как с веберовским карбюратором двигатель заводится на "горячую" после 10-15 минут простоя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) https://www.drive2.ru/l/714845/ про свечи от нашего соклубника, самый лучший на данный момент вариант. Трамблер поставь от классики через переходник, термостат от шеви нивы самое то, карб у тебя и так на мой взгляд самый идеальный для этого движка. В описанной мной комплектации и плюс Вебасто дизельный от вольво приезжала ко мне одна Победа с М20, я был просто в восторге от работы движка, а в салоне теплый уют, по словам хозяина 110 ходит легко. привет, на драйве я есть и писал ответ LND там я kulchik?зачем их ставить если есть родные, термостаты есть родные в инете, и я писал выше что есть два вида патрубка, сейчас фото скину, и свечи М-8Т (М-12У) есть, у меня 8т Изменено 21 ноября 2015 пользователем Александр29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 вопрос: а как с веберовским карбюратором двигатель заводится на "горячую" после 10-15 минут простоя? заводится нормально если педалью не качнёшь, а на счет свечей и их маркировка, завтра скопирую с книги о Победе, там написано о холоднм и горячем запуске, если память не изменяет то их три вида Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 вот виды патрубков и термостатов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Ну а чо вопросы совсем неумные задаёшь ? Да и как-то предвзято обычно отношусь к задающим подобные вопосы и выдумляющим "свои" термины : "карболик"там, "термик".... Тебе машинка для чего ? Изредка понтоваться "на параде" - тогда вгоняй в родню максимально. Ну а если ездить долго и счастливо - то( если не внедрил ещё) в первую очередь тщательно изнутри отмыть мотор, поставить "жигулёвский" маслофильтр , поменять вкладыши на "от ГАЗ52"( алюминиевые, а не баббит). Ну и все переделки, что Мидвед перечислил. Разве что ещё генератор приличный ( хотя бы 90А) добавить. Внешнего вида машинки это всё не изменит. При желании - "взад вернуть" ( "для параду") - несложно. Но вот жизни мотору - продлит изрядно. Равно как и безгеморрройности пользования. привет, я разберусь куда она мне, и "понты" не уважаю,"жигулёвский" масло фильтр( пишется раздельно) и вкладыши на "от ГАЗ52 стоят уже, кроме генератора, и вопрос то я задал всего лишь про КАРБЮРАТОР, про то как уменьшить расход но не потерять МОЩНОСТИ, вот и весь вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 привет, на драйве я есть и писал ответ LND там я kulchik?зачем их ставить если есть родные, термостаты есть родные в инете, и я писал выше что есть два вида патрубка, сейчас фото скину, и свечи М-8Т (М-12У) есть, у меня 8т Эх Александр..Midved,вам дело советует а тут такое.." зачем их ставить если есть родные, и свечи М-8Т (М-12У) есть, у меня 8т" Все что есть сейчас в магазинах,с маркировкой М8/М-8Т голимое,китайское барахло,работающее под нагрузкой через раз.А маркировка да..вся свеча в маркировках!))Вот это на фото -китайчатина магазинная! Возьмите нормальные свечи,как вам тут советуют,и забудьте про них! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Эх Александр..Midved,вам дело советует а тут такое.." зачем их ставить если есть родные, и свечи М-8Т (М-12У) есть, у меня 8т" Все что есть сейчас в магазинах,с маркировкой М8/М-8Т голимое,китайское барахло,работающее под нагрузкой через раз.А маркировка да..вся свеча в маркировках!))Вот это на фото -китайчатина магазинная! IMG_5587.JPGIMG_5590.JPGIMG_5591.JPG Возьмите нормальные свечи,как вам тут советуют,и забудьте про них! Maxx1969 у меня этих свечей на 5 комплектов,старый хозяин оставил и они древние РУССКИЕ, тогда о Китае не слышно было Maxx1969 у меня этих свечей на 5 комплектов,старый хозяин оставил и они древние РУССКИЕ, тогда о Китае не слышно было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Maxx1969 у меня этих свечей на 5 комплектов,старый хозяин оставил и они древние РУССКИЕ, тогда о Китае не слышно было Галоши лучше кроссовок, по любому. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-78 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 у меня на родном движке на Победе М20 стоит карб WEBER 28/35s2A1, катался в Архангельскую область в отпуск и расход 12л на 100км, кто знает его регулировку? Так в инструкции всё расписано же. И тут на сайте в документах есть копии листов регулировки-настройки. Если всё ещё нужно - поищу, у меня тоже на компе где-то были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Так в инструкции всё расписано же. И тут на сайте в документах есть копии листов регулировки-настройки. Если всё ещё нужно - поищу, у меня тоже на компе где-то были желательно, на вебере один регулировочный винт жиклёра, как им пользоваться? типа богатая или бедная смесь при закручивании и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-78 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 желательно, на вебере один регулировочный винт жиклёра, как им пользоваться? типа богатая или бедная смесь при закручивании и тд это холостой ход, нужно уровень топлива в поплавковой камере регулировать "под себя" Вот ссылки с ходу нашёл на дружественном ресурсе для самоделок: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175687 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136596&d=1404468599 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136597&d=1404469750 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136600&d=1404472964 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136601&d=1404473724 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 это холостой ход, нужно уровень топлива в поплавковой камере регулировать "под себя" Вот ссылки с ходу нашёл на дружественном ресурсе для самоделок: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175687 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136596&d=1404468599 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136597&d=1404469750 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136600&d=1404472964 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136601&d=1404473724 это холостой ход, нужно уровень топлива в поплавковой камере регулировать "под себя" Вот ссылки с ходу нашёл на дружественном ресурсе для самоделок: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175687 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136596&d=1404468599 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136597&d=1404469750 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136600&d=1404472964 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136601&d=1404473724 это холостой ход, нужно уровень топлива в поплавковой камере регулировать "под себя" Вот ссылки с ходу нашёл на дружественном ресурсе для самоделок: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175687 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136596&d=1404468599 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136597&d=1404469750 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136600&d=1404472964 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=136601&d=1404473724 у меня маленько не такой, где жиклёр холостого хода там стоит электрический холостого хода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) вот нашёл что за регулирует винт, ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА, спс Изменено 23 декабря 2015 пользователем Александр29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 всё скопировал спс тебе, поставил термостат, буду крутить, правда позже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-78 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 WEBER_28_35S2A1_-_II.jpg у меня маленько не такой, где жиклёр холостого хода там стоит электрический холостого хода Ну я же говорил, что ТУТ в документах есть, Zuk-A06 выложил давно уже. Давно бы нашёл и попробовал. вот нашёл что за регулирует винт, ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА, спс Так я же об этом и сказал, что тот винт который ты собрался крутить - это для холостого хода. всё скопировал спс тебе, поставил термостат, буду крутить, правда позже НЕ крутить! А ПОДГИБАТЬ ус поплавка. И смотреть-чистить жиклёры. Может у тебя воздушные забиты или топливные "расточены". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 объясню, по середине где винт холостого хода, там у меня эл.привод или как его правильно назвать, при включении зажигания он щёлкает, а я про винт, который внизу у площадки надо фото сделать и выставить для наглядности, про поплавок я в курсе, делал, но точно не знал что регулирует винт в низу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-78 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 объясню, по середине где винт холостого хода, там у меня эл.привод или как его правильно назвать, при включении зажигания он щёлкает, а я про винт, который внизу у площадки надо фото сделать и выставить для наглядности, про поплавок я в курсе, делал, но точно не знал что регулирует винт в низу типа ЭПХХ? или скорее разбалансировка поплавковой камеры для "проветривания" - чтоб на горячую заводился хорошо (раз щёлкает по подаче и отключению питания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 не VLAD-78, это холостой ход, и как раз на горячую при пересосе он плохо заводится, завтра свой сфотографирую и выставлю, когда он засоряется от нагара холостые пропадают, почищу всё нормально, а про заводку на горячем двигателе, причина может была в бензонасосе, клапана или ещё что, я просто сейчас заменил прокладку, а то в масло бензин шёл 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 вот мой, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 не VLAD-78, это холостой ход, и как раз на горячую при пересосе он плохо заводится, завтра свой сфотографирую и выставлю, когда он засоряется от нагара холостые пропадают, почищу всё нормально, а про заводку на горячем двигателе, причина может была в бензонасосе, клапана или ещё что, я просто сейчас заменил прокладку, а то в масло бензин шёл Клапан закрывает систему ХХ при выключении зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах