gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 при достижении 2500 об. начинались провалы в раб. двс, тахометр падал в ноль(газель). путём опроса электрика - пенсионера(гараж ССМП) выявлено влияние некорректной работы РР зарядки(импульсное превышение норм. напр., вольтметр его не видит) проверка на наличие данной(редкой) неисправности - проба с откл. системой зарядки. пы. сы. разные коммутаторы бесконтактн.СЗ(разброс параметров , ети ево)) по разному среагировали на наличие сево затыка. посему иногда простая замена "мутатора" может убрать симптомы...до поры...не дай нам бох поломок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) мутаторы на БСЗ волги - та еще лотерея! Волга плохо заводилась на холодную. 1-Крутишь стартером - вспышек нет. Только ключ отпускаешь - дрррррр - завелась! При чем бывало если после короткой остановки только зажигание включишь - бумс! в коллекторе.. искра проскочит и остаток бенза пыхнет.. поменял мутатор. 2-На холодную, если масло мороженое искры не стало вообще! Но стоит стартером расмаслать масло - скорость проворота КВ увеличивается и мутатор наконец то начинает видеть импульс с трамблера)) поменял мутатор. 3-стало нормально. )) итого: из трех - один нормальный попался. Изменено 21 ноября 2015 пользователем Wuglusskr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 мутаторы на БСЗ волги - та еще лотерея! Волга плохо заводилась на холодную. 1-Крутишь стартером - вспышек нет. Только ключ отпускаешь - дрррррр - завелась! При чем бывало если после короткой остановки только зажигание включишь - бумс! в коллекторе.. искра проскочит и остаток бенза пыхнет.. поменял мутатор. 2-На холодную, если масло мороженое искры не стало вообще! Но стоит стартером расмаслать масло - скорость проворота КВ увеличивается и мутатор наконец то начинает видеть импульс с трамблера)) поменял мутатор. 3-стало нормально. )) итого: из трех - один нормальный попался. покупаю тока у собутыльников(с годами...в основном - бывших)...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей7365 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 Есть решение этой проблемы я с этим столкнулся, на средний контакт прикруживаешь провод и его цепляешь через постоянный плюс, у меня Газик заводится не ключем, а с кнопки, по этому я его причепил туда, но но при этом постоянный плюс должен присутствовать только при запуске, потом он должен уходить иначе сгорает катушка. раньше эта проблема решалась при помощи четвертого контакта на втягивающей стартера. для хорошего запуска зимой нужно создать тот же эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей7365 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 это делалось для того чтоб, что обойти тот момент когда стартер забирает всю нагрузку на себя, и этим дать возможность искрооброзованию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) 1-Крутишь стартером - вспышек нет. Только ключ отпускаешь - дрррррр - завелась! Витя, это вариатор 100% Изменено 17 декабря 2015 пользователем Артём39 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) это делалось для того чтоб, что обойти тот момент когда стартер забирает всю нагрузку на себя, и этим дать возможность искрооброзованию. Есть решение этой проблемы я с этим столкнулся, на средний контакт прикруживаешь провод и его цепляешь через постоянный плюс, у меня Газик заводится не ключем, а с кнопки, по этому я его причепил туда, но но при этом постоянный плюс должен присутствовать только при запуске, потом он должен уходить иначе сгорает катушка. раньше эта проблема решалась при помощи четвертого контакта на втягивающей стартера. для хорошего запуска зимой нужно создать тот же эффект. пустил обходной плюс(тумблер, при холодном запуске) с тумблера прям на +коммутатора(безвариаторный). на горячую - заводица и работает через вариатор(обе спиралки) нурмуль. Изменено 17 декабря 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 Ничего мудрить не надо. Реле стартёра РС507 для этого существует. В момент пуска оно подаёт плюс на вход катушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей7365 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 реле стартера еще нужно поставить, а это проверенный и самый простой вариант ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 Установка реле не сложнее установки тумблера. Плюс контакты на замке зажигания подгорать не будут - силовой ток через реле пойдёт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 "обходной плюс" - запасный, заодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 Витя, это вариатор 100% Не.. у меня варика вообще не было)) Это я коммутатор волговский себе на Ниссан-атлас цеплял. У Ниссана сгорел мутатор в трамблере, найти с разбегу не получилось. А принцип работы аналогичный. Вот я волгин и повешал на него. Три штуки поменял, пока нашел нормально работающий. Тут конечно, надо сделать поправку на Ниссан. Возможно на Волгах все три работали бы нормально. У Ниссана видимо импульс с трамблера более слабый был, вот они и дурковали. Но что есть,то есть - параметры мутаторов сильно различаются. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 Не.. у меня варика вообще не было)) Это я коммутатор волговский себе на Ниссан-атлас цеплял. У Ниссана сгорел мутатор в трамблере, найти с разбегу не получилось. А принцип работы аналогичный. Вот я волгин и повешал на него. Три штуки поменял, пока нашел нормально работающий. Тут конечно, надо сделать поправку на Ниссан. Возможно на Волгах все три работали бы нормально. У Ниссана видимо импульс с трамблера более слабый был, вот они и дурковали. Но что есть,то есть - параметры мутаторов сильно различаются. и на волгахгазелях сбоят. практ. опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 и на волгахгазелях сбоят. практ. опыт. Всегда слышал такое, но ни когда не сталкивался. Ни с коммутатором ни с катушкой в трамблере, ни с бабиной. А поездил я на них уж поездил..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 Всегда слышал такое, но ни когда не сталкивался. Ни с коммутатором ни с катушкой в трамблере, ни с бабиной. А поездил я на них уж поездил..... общий пробег маршруток - мильёна три. до того - волги ,уазки, рафики...сбоили и сбоят, однако. симптом - резкое падение стрелки тахометра(при типе - "с зажигания"). самый хреновый - неохотный набор оборотов(часто - перед кончиной). кста. в наших палестинах почти усё из СЗ - изделия ханьских кустарей. какчество - на грани возврата товару продавателю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 В ЗИПе вожу не коммутатор и индуктивный датчик, а аварийный вибратор... Поднимет мертвого. Остается только крышка трамблера, свечи и провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей7365 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 что это еще за аварийный прибор? не слышал о таком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 что это еще за аварийный прибор? не слышал о таком. http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3230 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей7365 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 а да я его помню, но на карбюраторных хантерах его уже не ставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах