Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ALL21

Подкапотная табличка для Полуторки

Рекомендованные сообщения

Решил похвастаться. Хоть кабины к меня еще нет, но табличку уже сделалpost-24309-0-76548700-1448361398_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сделали за 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже приобрел бирку только за 350 руб.! У меня она переливается вишневым цветом.И отличается от вашего .Срисована в ручную со старой бирки......найдите 10 отличий!post-30118-0-18048400-1448991097_thumb.jpgоригинал.post-30118-0-87903000-1448991082_thumb.jpg

автокласика продает биркуpost-30118-0-47349400-1448468862_thumb.jpgМоя бирка

Изменено пользователем ретроман-102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня табличка сделана по чертежам ГАЗ АА, от Восхода с ГАЗ 69 ком. Я могу конечно ошибаться, но кажется более похожая по шрифту. Деталь А-35329.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого материала изготовлена подкапотная шильда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говно (простите уж....)

Еще стекла сделайте из плексиглаза.

И кузов из терассной доски. А чо? Не гниет, пластик же.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так сразу Г... Я делал для себя. Как сделал, так сделал. Вы сможете лучше?, - покажите. Как нужно сделать правильно - научите.

Кстати стекла сейчас можно сделать из акрилового  пластика, будет точная копия стеклянных. От  температуры - не плавится. Отличить можно только по весу и по тактильным ощущениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так сразу Г... Я делал для себя. Как сделал, так сделал. Вы сможете лучше?, - покажите. Как нужно сделать правильно - научите.

Кстати стекла сейчас можно сделать из акрилового  пластика, будет точная копия стеклянных. От  температуры - не плавится. Отличить можно только по весу и по тактильным ощущениям.

1. Могу.

2. Нечего ибо не делал.

3. Все просто. Вам печатный вариант растолковать или травленый?

И опять рисунок в углах. Что же вы за люди,что не видите, что у вас получается, ну совсем ни тот узор.... Это же видно за 100 метров...

Это не к вам лично а к многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Я знаю это. Вопрос копирования обсуждаем. Так вот ресфедр на стекле (промежуточный этап технологии, не оставляет острых углов. А еще при протравке печатающей поверхности, кислота живет по своим правилам. Так что реальная табличка, не соответствует чертежу, в таких мелких деталях.

Это все равно что джинсы со стрелками.

Новодел и имитация, разные штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что на ГАЗ-АА (и  её производных) никогда АЛЮМИНЕВЫХ подкапотных шильд не было.  И любой открывший потом капот сразу укажет на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всё новое на грузовике не смотрится. Убедился на своей полуторке. Сделал  прицепную кухню, специально ничего не выводил и краска из хозяйственного магазина ПФ-115, глаз не отвесть. Прелесть!!! Сейчас продолжу реставрировать свой 67-ой, только новый пол сделаю. Олег, когда-то мы с тобой поднимали эту тему, рембатовский ремонт и душа в машине. Чуть отвлёкся. Берётся ржавый кусок жести и делается шильдик. Бить на свинце или баббите . До 1949 года точно знаю тройка была круглая в 1953 году  у тройки верх горизонтальный, как бы шапочку сняла. После того как набьёте ещё чуть потравите, т.к. в цифрах свежий вытянутый металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос, я не могу себе ответить много лет. Как делать? Бывает много вариантов, происхождения и состояния машин. Может тут ключ, к направлению.....

А родная табличка то, травленая. Красилась ли? Судя по Немецким той поры, по травлению красили. Но Немцы пользовали алюминий.

Вот пример.

post-2772-0-82352600-1449083396_thumb.jpgpost-2772-0-35189900-1449083404_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штамп (клише) !!!!!

Изменено пользователем ретроман-102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно нет. Видно по детали, высокое, гладкое, низкое шероховатое. Бить такую штуку, когда травление в промышленности а тем более у полиграфистов, совершенно рядовая процедура....

Пр чем я видел всякие шильдики, так как одно время имел к этому делу живой интерес (прям чуть ли не через микроскоп рассматривал сканировал на диком разрешении, по пол часа сканер полз по шильдику). Так вот. Они были и такие, и печатанные, и штампованные а может травленые (желтые), и травленые на нержавейке (газ 69).

А еще фото вариант ремзаводовский.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вы не забывайте, полуторку делали пять (если память мне не изменяет) заводов и у всех были разные возможности. И самое главное с современным мышлением к разрешению вопросов истории тем более технологических процессов, не подойти.  А шильдик это паспорт машины, выданный заводом изготовителем. Мне не совсем ясно для чего он нужен новый, красивый на старой машине, только для музея и то новодел. У меня на одной кабине он рассыпался как труха только клёпки остались, но успел кое что прочитать, а второй ржавенький, но живой. Вот я по образцу ржавого и по данным рассыпавшегося  на ржавой жестянке что-то изобразил, но и то только для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже приобрел бирку только за 350 руб.! У меня она переливается вишневым цветом.И отличается от вашего .Срисована в ручную со старой бирки......найдите 10 отличий!attachicon.gif%20%20~3Я.JPGоригинал.attachicon.gifавтокласика продает бирку.jpg

автокласика продает биркуattachicon.gifбирка АА аа.jpgМоя бирка

Огорчу Вас!

Эта бирка не устойчива к воздействию бензина и автомобильного масла, при попадании краска с бирки стекает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу Вас!

Эта бирка не устойчива к воздействию бензина и автомобильного масла, при попадании краска с бирки стекает!

А где тогда нормальную то найти ??? И как можно на эту  хорошую машину хламовую бирку повесить то ???

post-30118-0-75697000-1449154371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тогда нормальную то найти ??? И как можно на эту  хорошую машину хламовую бирку повесить то ???

На такую машину, любой радиолюбитель, сделает новую, шикарную.

Это реально примитивная задача на долгий зимний вечер дома.Соленая вода и аккумулятор.

А вот на нержавейке глубокий рисунок.

смотреть с 15 минуты

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тогда нормальную то найти ??? И как можно на эту  хорошую машину хламовую бирку повесить то ???

 

При всем моем огромном уважении к именитым мастерам, на машину, которая выкрашена в этот ХАККИ такую табличку из "люминя" повесить в самом деле будет можно. Благодаря друзьям с форума у меня появилось настоящее железо на машину 1942 года и цвет краски там совершенно другой. На железе от газ-64 тоже даже отдаленно не напоминает этот цвет. Фары всегда были черными, а гайки колесные пассивированными- это не цинк ни разу. Окно тента появилось в 1943 году, в 1942 его еще не было. В остальном конечно- выше всяких похвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо про гайки. Железо что пассивировать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфатирование, вспомнил. Про гайки :)

Послевоенные вот точно цинковались, в чертежах это указано.

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...