ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Решил похвастаться. Хоть кабины к меня еще нет, но табличку уже сделал 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 109 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Да это не проблема.Делаем 250рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 мне сделали за 150 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) тоже приобрел бирку только за 350 руб.! У меня она переливается вишневым цветом.И отличается от вашего .Срисована в ручную со старой бирки......найдите 10 отличий!оригинал. автокласика продает биркуМоя бирка Изменено 1 декабря 2015 пользователем ретроман-102 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 У меня табличка сделана по чертежам ГАЗ АА, от Восхода с ГАЗ 69 ком. Я могу конечно ошибаться, но кажется более похожая по шрифту. Деталь А-35329. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Из какого материала изготовлена подкапотная шильда ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Алюминий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Говно (простите уж....) Еще стекла сделайте из плексиглаза. И кузов из терассной доски. А чо? Не гниет, пластик же. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Артём39 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 А почему так сразу Г... Я делал для себя. Как сделал, так сделал. Вы сможете лучше?, - покажите. Как нужно сделать правильно - научите. Кстати стекла сейчас можно сделать из акрилового пластика, будет точная копия стеклянных. От температуры - не плавится. Отличить можно только по весу и по тактильным ощущениям. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 А почему так сразу Г... Я делал для себя. Как сделал, так сделал. Вы сможете лучше?, - покажите. Как нужно сделать правильно - научите. Кстати стекла сейчас можно сделать из акрилового пластика, будет точная копия стеклянных. От температуры - не плавится. Отличить можно только по весу и по тактильным ощущениям. 1. Могу. 2. Нечего ибо не делал. 3. Все просто. Вам печатный вариант растолковать или травленый? И опять рисунок в углах. Что же вы за люди,что не видите, что у вас получается, ну совсем ни тот узор.... Это же видно за 100 метров... Это не к вам лично а к многим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 шильда.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Я знаю это. Вопрос копирования обсуждаем. Так вот ресфедр на стекле (промежуточный этап технологии, не оставляет острых углов. А еще при протравке печатающей поверхности, кислота живет по своим правилам. Так что реальная табличка, не соответствует чертежу, в таких мелких деталях. Это все равно что джинсы со стрелками. Новодел и имитация, разные штуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Дело в том что на ГАЗ-АА (и её производных) никогда АЛЮМИНЕВЫХ подкапотных шильд не было. И любой открывший потом капот сразу укажет на это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Всё новое на грузовике не смотрится. Убедился на своей полуторке. Сделал прицепную кухню, специально ничего не выводил и краска из хозяйственного магазина ПФ-115, глаз не отвесть. Прелесть!!! Сейчас продолжу реставрировать свой 67-ой, только новый пол сделаю. Олег, когда-то мы с тобой поднимали эту тему, рембатовский ремонт и душа в машине. Чуть отвлёкся. Берётся ржавый кусок жести и делается шильдик. Бить на свинце или баббите . До 1949 года точно знаю тройка была круглая в 1953 году у тройки верх горизонтальный, как бы шапочку сняла. После того как набьёте ещё чуть потравите, т.к. в цифрах свежий вытянутый металл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 На этот вопрос, я не могу себе ответить много лет. Как делать? Бывает много вариантов, происхождения и состояния машин. Может тут ключ, к направлению..... А родная табличка то, травленая. Красилась ли? Судя по Немецким той поры, по травлению красили. Но Немцы пользовали алюминий. Вот пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) штамп (клише) !!!!! Изменено 2 декабря 2015 пользователем ретроман-102 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Точно нет. Видно по детали, высокое, гладкое, низкое шероховатое. Бить такую штуку, когда травление в промышленности а тем более у полиграфистов, совершенно рядовая процедура.... Пр чем я видел всякие шильдики, так как одно время имел к этому делу живой интерес (прям чуть ли не через микроскоп рассматривал сканировал на диком разрешении, по пол часа сканер полз по шильдику). Так вот. Они были и такие, и печатанные, и штампованные а может травленые (желтые), и травленые на нержавейке (газ 69). А еще фото вариант ремзаводовский. Изменено 2 декабря 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Вы не забывайте, полуторку делали пять (если память мне не изменяет) заводов и у всех были разные возможности. И самое главное с современным мышлением к разрешению вопросов истории тем более технологических процессов, не подойти. А шильдик это паспорт машины, выданный заводом изготовителем. Мне не совсем ясно для чего он нужен новый, красивый на старой машине, только для музея и то новодел. У меня на одной кабине он рассыпался как труха только клёпки остались, но успел кое что прочитать, а второй ржавенький, но живой. Вот я по образцу ржавого и по данным рассыпавшегося на ржавой жестянке что-то изобразил, но и то только для себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 тоже приобрел бирку только за 350 руб.! У меня она переливается вишневым цветом.И отличается от вашего .Срисована в ручную со старой бирки......найдите 10 отличий!%20%20~3Я.JPGоригинал.автокласика продает бирку.jpg автокласика продает биркубирка АА аа.jpgМоя бирка Огорчу Вас! Эта бирка не устойчива к воздействию бензина и автомобильного масла, при попадании краска с бирки стекает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Огорчу Вас! Эта бирка не устойчива к воздействию бензина и автомобильного масла, при попадании краска с бирки стекает! А где тогда нормальную то найти ??? И как можно на эту хорошую машину хламовую бирку повесить то ??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) А где тогда нормальную то найти ??? И как можно на эту хорошую машину хламовую бирку повесить то ??? На такую машину, любой радиолюбитель, сделает новую, шикарную. Это реально примитивная задача на долгий зимний вечер дома.Соленая вода и аккумулятор. А вот на нержавейке глубокий рисунок. смотреть с 15 минуты Изменено 3 декабря 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 А где тогда нормальную то найти ??? И как можно на эту хорошую машину хламовую бирку повесить то ??? При всем моем огромном уважении к именитым мастерам, на машину, которая выкрашена в этот ХАККИ такую табличку из "люминя" повесить в самом деле будет можно. Благодаря друзьям с форума у меня появилось настоящее железо на машину 1942 года и цвет краски там совершенно другой. На железе от газ-64 тоже даже отдаленно не напоминает этот цвет. Фары всегда были черными, а гайки колесные пассивированными- это не цинк ни разу. Окно тента появилось в 1943 году, в 1942 его еще не было. В остальном конечно- выше всяких похвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Не надо про гайки. Железо что пассивировать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) Фосфатирование, вспомнил. Про гайки Послевоенные вот точно цинковались, в чертежах это указано. Изменено 3 декабря 2015 пользователем Region-73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Вот моя ржавая бирка на моей ржавой машине. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах