Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Хранение запчастей

Рекомендованные сообщения

Парни, темы такой не нашел. 

 

У каждого из нас хранятся запчасти к любимым машинам - КПП, РК, мосты, карданы, прочие железки. Поделитесь опытом, кто и как их консервирует, чтобы через год-два не сдать проржавевший кусок железа в утиль?

 

П.С. Советы, типа "разобрать, каждую деталь и ролик обмазать пушсалом и завернуть в промасленную бумагу" давать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что ты хотел прочитать.Если не мазать и не заворачивать , как иначе?

Я вот ,на чердаке храню, в сундуках,благо,место позволяет,и проветривается хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что ты хотел прочитать.Если не мазать и не заворачивать , как иначе?

Я вот ,на чердаке храню, в сундуках,благо,место позволяет,и проветривается хорошо.

Я хотел прочитать, как хранить ту же РК или КПП В СБОРЕ, а не раскиданную на детали. Как консервировать тот же АКМ - знаю, а вот как КПП - не обучили.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо важные поверхности (шейки к/валов, зеркала цилиндров, и т.п.) смазываю силидолом и оборачиваю бумагой по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил, что детали, стоящие на полу под нижней полкой стелажей в углу гаража, начинают интенсивно корродировать... Даже алюминий покрывается налетом. Не проветриваются, застойная зона для воздуха, отсюда повышенная влажность. Сейчас все с пола поднимаю на полки

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо нещадно поливать маслом все и вся, железки типа слегка поношенных шестеренок и валов я наверное покидаю на черный день в бочонок с отработкой :)

 

РК мне подкинули с водой вместо масла, лежала на улице, дырка от спидометра веточкой заткнута, но внутри на все деталях был слой старого масла и все детали после мытья заблестели

Изменено пользователем WerNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 КВ плавают в пластиковой бочке наполненной веретёнкой,движки с маслом-периодически проворачиваю за храповик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно... Есть ли мануал по хранению з/ч? Может. кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты и рамы можно и на улице хранить,если больше места нету, главное от земли повыше поднять и накрыть сверху.

Если мосты б\у в них обычно остаётся масло,в кулаках литол,им ничего не будет,раму нужно маслом пролить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А б/у РК и КПП итак в масле, да еще под защитой толстого слоя грязи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РК и КПП в сборе ,внутри масло до верху снаружи солидол.Я Снаружи мовилью облил все. Попробовал валы мовилью,хрень получается.Поэтому солидол али по старинке тряпочка пропитанная нигролом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...