esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Парни, темы такой не нашел. У каждого из нас хранятся запчасти к любимым машинам - КПП, РК, мосты, карданы, прочие железки. Поделитесь опытом, кто и как их консервирует, чтобы через год-два не сдать проржавевший кусок железа в утиль? П.С. Советы, типа "разобрать, каждую деталь и ролик обмазать пушсалом и завернуть в промасленную бумагу" давать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Интересно,что ты хотел прочитать.Если не мазать и не заворачивать , как иначе? Я вот ,на чердаке храню, в сундуках,благо,место позволяет,и проветривается хорошо. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Интересно,что ты хотел прочитать.Если не мазать и не заворачивать , как иначе? Я вот ,на чердаке храню, в сундуках,благо,место позволяет,и проветривается хорошо. Я хотел прочитать, как хранить ту же РК или КПП В СБОРЕ, а не раскиданную на детали. Как консервировать тот же АКМ - знаю, а вот как КПП - не обучили. Изменено 24 ноября 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Особо важные поверхности (шейки к/валов, зеркала цилиндров, и т.п.) смазываю силидолом и оборачиваю бумагой по возможности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Еще заметил, что детали, стоящие на полу под нижней полкой стелажей в углу гаража, начинают интенсивно корродировать... Даже алюминий покрывается налетом. Не проветриваются, застойная зона для воздуха, отсюда повышенная влажность. Сейчас все с пола поднимаю на полки Изменено 24 ноября 2015 пользователем Виктор 59 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) надо нещадно поливать маслом все и вся, железки типа слегка поношенных шестеренок и валов я наверное покидаю на черный день в бочонок с отработкой РК мне подкинули с водой вместо масла, лежала на улице, дырка от спидометра веточкой заткнута, но внутри на все деталях был слой старого масла и все детали после мытья заблестели Изменено 24 ноября 2015 пользователем WerNA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 272 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 КВ плавают в пластиковой бочке наполненной веретёнкой,движки с маслом-периодически проворачиваю за храповик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 А вот интересно... Есть ли мануал по хранению з/ч? Может. кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Мосты и рамы можно и на улице хранить,если больше места нету, главное от земли повыше поднять и накрыть сверху. Если мосты б\у в них обычно остаётся масло,в кулаках литол,им ничего не будет,раму нужно маслом пролить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 А б/у РК и КПП итак в масле, да еще под защитой толстого слоя грязи 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 РК и КПП в сборе ,внутри масло до верху снаружи солидол.Я Снаружи мовилью облил все. Попробовал валы мовилью,хрень получается.Поэтому солидол али по старинке тряпочка пропитанная нигролом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах