Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Вечно ты говно какое-нибудь найдёшь. Даже открывать твоё видео не стал - хватило говношва приварки стакана к ШОПКу на заставке... Сюда смотри : http://www.bazashop.ru/product_501232.html Всё врем боюсь свои работы выставлять ... будешь швы критиковать. Там подшипники не 7203. Явно меньшие. У меня же наружная деталь кулака расточена на 40 мм. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Вопрос как обеспечить соосность ШОПКа и поворотного кулака если детали из разных мест,на что ореентироваться собирая передний мост из кусков,умом понимаю что ШРУС соосный работать много больше будет но как ее поймать (соосность )не пойму,просветите плиз Самое простое - собирать "на палке". Вместо полуосей при сборке вставить "палку". Ессно - одев цапфу на место. Это если очень свербит. Всё врем боюсь свои работы выставлять ... будешь швы критиковать. Там подшипники не 7203. Явно меньшие. У меня же наружная деталь кулака расточена на 40 мм. Знаешь - на бухани моей - прекрасно живут. А там нагрузки - в разы больше, чем у ГАЗ69 ( даже у пустой бухани на передний мост - 1260кг приходится) И ещё. Нахрена тебе резьба в полуосях ?? "как дедушка завещал" - старые трещётки втыкать ?? Последователь Мазоха, блин... Нормальные ХАБы - "от ЭЛМО " ( многие их хают, а я ими с 1997 года пользуюсь) Не нравятся ЭЛМО - ставь "От АВМа" http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=61 Но - если имеешь родную РК( самое слабое место - втулка на валу привода переднего моста, которая при стоящем кардане - трётся). Собранный аккуратно передний мост на "Бирфильдах", новый передний кардан ( = задний УАЗ452) - тебе хабы наф не нужны. Ибо главное сопротивления качению дают шрусы. Бендиксы - меньше "Пилёного шара" . Но - гораздо больше "Бирфильдов". Изменено 29 ноября 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Самое простое - собирать "на палке". Вместо полуосей при сборке вставить "палку". Ессно - одев цапфу на место. Это если очень свербит. Знаешь - на бухани моей - прекрасно живут. А там нагрузки - в разы больше, чем у ГАЗ69 ( даже у пустой бухани на передний мост - 1260кг приходится) Проще собрать полностью ... и ручками прокручивать во время регулировки ... где само легче прокрутить ... там и идеально. Со второго колеса полуось вытянуть или кардан снять. И не смазывать до регулировки втулки ... тогда совсем легко выставить. Несоосность вызовет трение полуоси по втулке и прокрутит будет тяжело. А по палке нельзя ... из-за развала колёс две детали полуоси не составляются в одну линию. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 А по палке нельзя ... из-за развала колёс две детали полуоси не составляются в одну линию. Ерунду не пори опять. Развал колёс у нашего моста - нулевой.( не путай с углом наклона шкворней как продольным - кастором, так и поперечным) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Ерунду не пори опять. Развал колёс у нашего моста - нулевой.( не путай с углом наклона шкворней как продольным - кастором, так и поперечным) Это я с МТЗ-50 перепутал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах