Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Коробку проверили,смотрим сцепление и раздатку. Пескоструим потихоньку. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Потихоньку движемся вперёд. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Боря молодец наши руки не для скуки. Есть такие краники новые американские стоят 10дол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Завтра планируем заняться рамой,мостами. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Какая красота. У тебя там той краски зеленой наверное бочка закопана 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Кузов сняли,рама живая,с небольшими косяками,что необходимо,уберём,подчистим,поменяем. Музейный экспонат делать не буду,главное,чтобы можно было выехать спокойно на любое мероприятие. Дополнительный бензобак подлатаем свой,родной. Зачем отмеченные красными стрелками отверстия ? неуж то под криворукий вариант? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Зачем отмеченные красными стрелками отверстия ? неуж то под криворукий вариант? ХОРОШИЙ ВОПРОС! Получается что так. И отверстия под крепление рулевого тоже есть на правой стороне. Не думаю,что сделано было случайно,значит была поставлена такая задача. Не встречал информации о праворульном варианте. КТО ЧТО ЗНАЕТ, РАЗЪЯСНИТЕ!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Обсуждалось уже на форуме (не помню на котором) два-три года назад. Вроде тогда пришли к выводу что так было технологически проще форму для штамповки делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Сегодня занимаемся передком.Заменили фланец,проверили резьбовые,надо поменять втулки на полушкворнях. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Закончили перебирать передний мост,ушло времени больше,чем думали. Спасибо,что есть из чего выбрать. Литьё крестовины отложилось на следующий год,обод руля из дуба сделали в этом. Изменено 29 декабря 2015 пользователем Глебыч 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей7365 3 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 я уж думал изначально что за такой наружней красотой гораздо больше косяков может скрываться очень хорошее приобретение ))) 5+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 Шасси проверено,красим и уходим на Рождественские Праздники. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 Вот что значит МАСТЕР!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Праздники закончились,потихоньку начинаем. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Немного сделали и сегодня. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Шасси готово к выезду. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Такими же ударными темпами движетесь, Борис Глебович, как и с полуторкой. Отличная работа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Такими же ударными темпами движетесь, Борис Глебович, как и с полуторкой. Отличная работа. Темп стараемся поддерживать,работа на 4-ку,машина для выездов,не для музея. Завтра постараемся взяться за кузов. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) Вчера перевернули кузов, сварено крепко,но неаккуратно.Чистили,подрезали,подваривали,опять зачищали,покрыли антикоррозийной мастикой. Изменено 21 января 2016 пользователем Глебыч 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) Кузов довольно хорош, надо сказать. Что очень удивило, то это полик водителя, по виду в очень хорошем состоянии. Редко они доживают до наших времен. Один вопрос у меня к Вам, Борис Глебович, в этой связи. Вроде бы там приварены гайкодержатели? Это родные или новодел? В моем понимании там были просто гайки, без клеток. Изменено 21 января 2016 пользователем Region-73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Кузов довольно хорош, надо сказать. Что очень удивило, то это полик водителя, по виду в очень хорошем состоянии. Редко они доживают до наших времен. Один вопрос у меня к Вам, Борис Глебович, в этой связи. Вроде бы там приварены гайкодержатели? Это родные или новодел? В моем понимании там были просто гайки, без клеток. Александр, у меня в закромах лежит кузов у которого вся фурнитура не тронута. Не варился ни разу. Отметь на фото или чертежах, что тебя интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Александр, у меня в закромах лежит кузов у которого вся фурнитура не тронута. Не варился ни разу. Отметь на фото или чертежах, что тебя интересует. Александр, точно ж, ты говорил ведь! Вот это место интересно очень. У Глебыча тут явно гайкодержатели стоят, а ни на чертежах ни на моей машине даже следов их нет. На фотках в Политехническом надо глянуть бы еще, но что-то не грузится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Tam tolko dirki. Stavitsa boltik s interesnoi melkoi rezboi i golovka ploskaa, kruglaa pod obitshnuu otvertku. A snizu kvadratnaa gaika. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Снимаем оперение,открутили кузов,снимем и его,разбирать,так разбирать. Просмотрим раму,агрегаты,кузов снизу. Кнопку нашёл,правда с Виллиса,найдём и родную. Радиатор наверное поменяю,этот хоть и не течёт,с виду,как несколько войн прошёл. Есть кнопка стартера на 67, интересен обмен на Виллисовскую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Александр, точно ж, ты говорил ведь! Вот это место интересно очень. У Глебыча тут явно гайкодержатели стоят, а ни на чертежах ни на моей машине даже следов их нет. На фотках в Политехническом надо глянуть бы еще, но что-то не грузится. post-21202-0-09219800-1453363090.jpg Посмотрю на днях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах