Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Они тоже разные бывают, кто-то разбирается, кто-то нет. Тем более сами пишите про экспертизу.

так там тоже  работает молодеж у меня как раз эксперт и бегал искал номер кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже посетила как то ночью такая тема с рессорами . Потом купил донора У А З 469 на раму установил кузов ашки сдвинул мосты  лифт конкретный  смотрится супер  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайцы смогут...

На экспертизе тоже смогут...

А "колхозную сварку" после переделки рамы - даже ПТУшник увидит ( а работники станции ТО при прохождении очередного осмотра - тем более. Ибо они этих рам... всяких и разных... каждый день видят не по одной. )

 

Но мы же... как всегда УМНЫЕ!   а все остальные люди ( в погонах и без них...) - ну просто олухи! Хотя они машины эти ( всех марок и годов...) знать обязаны... и аттестацию свою( профессиональную ), не на бумаге проходят, уж вы мне поверьте.

Я, кстати, тоже в погонах...   :pogranichnik:

Какого Министерства, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого Министерства, если не секрет?

Секрет.

Но не гаишник... это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто не оформлено! необходимо собрать аппарат с РОДНЫМ мотором, его номер вписан в ПТС .Рама б/н.  Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной.  Собрать на родную раму, можно, но потом опять разбирать. Вот и родилась эта на первый взгляд безумная идея. 

  Пока смущает одно, уазкина рама жестче, а стало быть на скручивание работает хуже. Вне дорожные характеристики могут пострадать.

Как человек собравший ГАЗик на УАЗораме посоветую Вам следующее :)

Берете УАЗораму, переделываете ее как писал Амиго под базу ГАЗ-69. Задние Хантеровские рессоры лучше ставить 4-х листовые, в этом камрады тоже правы :) на раму ставите родной М20, вместо КПП и РК от ГАЗ-69 используете моноблок от УАЗа, крепления на колоколе должны подойти (если что  - камрады меня поправят). Собираете трансмиссию, "натягиваете" на раму кузов, привинчиваете "морду" и вперед на оформление ! После оформления снимаете М20 и ставите то что Вам нравится

Если УАЗорама старого образца с серьгами спереди - отличить ее от рамы ГАЗ-69 сможет только специалист а таких сейчас мало :)

 

По поводу жесткости рамы и ее скручивания - не заморачивайтесь :) это мелочи :)

 

ИМХО с появлением различных КИТ-ов (комплектов понижаек) в УАЗораздатку "вкусность" родной раздатки ГАЗ-69 заметно снижается, особенно если не стремиться к собиранию полного оригинала.

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, дарагой!  :buba:   Почти все.......
 

..............................................................
..............................................................

Если УАЗорама старого образца с серьгами спереди - отличить ее от рамы ГАЗ-69 сможет только специалист а таких сейчас мало :)


Вот тут ошибочка...
Кто из нас... считает себя крутым специалистом по ГАЗ и УАЗ? Увы, мы в большинстве - любители...
На форуме могу назвать человек 5 - 6... Федот68 и Ко... ( ...себя туда не отношу!).

Однако, все мы ( 95% форумчан! ) легко отличим раму 69 от 469 - слишком очевидны различия!

Неужели вы думаете, что гайцы  не узнают раму УАЗ... ???  Это штатная ментовская машина... они на ней ездят!!!

 

Я не могу сказать за Азербайджан... и за глухие городки в Сибири... но в Москве, Питере и любом крупном городе... уровень образованности "среднего мента" вполне позволяет распознать ваш "колхозный конструктор".

... а дальше - как повезет ( коррупция никуда не делась! ).

Строгость российских законов... компенсируется необязательностью их исполнения.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ИМХО с появлением различных КИТ-ов (комплектов понижаек) в УАЗораздатку "вкусность" родной раздатки ГАЗ-69 заметно снижается, особенно если не стремиться к собиранию полного оригинала.

не согласен. уазина ПП в РК - технократичецкое уродство(по замыслу - "вышибайка")). родня - надёжнее , однако , не терпит скорости...и экипаж в т. ч. ;))).    кста, в башкирские горки ,теперь(с УАЗ РК), каждый раз бормочу про помощь божью. с родной РК(уезженной, тож вылетала ПП, но, тока "в накат") - иной раз молчал))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. уазина ПП в РК - технократичецкое уродство(по замыслу - "вышибайка")). родня - надёжнее , однако , не терпит скорости...и экипаж в т. ч. ;))).    кста, в башкирские горки ,теперь(с УАЗ РК), каждый раз бормочу про помощь божью. с родной РК(уезженной, тож вылетала ПП, но, тока "в накат") - иной раз молчал))

Во всех "нормальных" КИТах в деталях рассказано про устройство "антивыбивайки" на основе однорычажного механизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех "нормальных" КИТах в деталях рассказано про устройство "антивыбивайки" на основе однорычажного механизма. 

"удерживать  зацеп" ПП системой выбора передачи - чревато поломкой ентой системы. не рекомендую для дебрей и далёких весей. уж проще пусть "выбьет"(почти неминуче)), чем "переломит".  пы. сы. они тебе родственники? енти УжАЗные каструкторы. шутю;))   ежели по серьёзке - работал на 3ил131, КрАЗ, ГАЗ66, катался на  "родне" - ни разу не выбило ПП под нагрузкой. на УАЗе - лишь вопрос времени(не дай нам бох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы. сы. они тебе родственники? енти УжАЗные каструкторы. шутю;))

А когда народ распирает рычаги РК подходящим гаячным ключиком это как ? Не удерживание зацепа системой выбора передачи? :)

Насчёт родственников :) Я просто кит 2.9 в РК вкрячил и недавно опробовал :) эмоции зашкаливают :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены!

Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично.

Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности.

Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены!

Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично.

Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности.

Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь.

Простите, сэр! Увлеклись....

Писал много букв в этой теме... Хотите более конкретно?

Извольте:

 

1. Возможно ли перебросить подвеску ГАЗ-69 (рессоры...) на раму УАЗ?

Ответ: возможно! ( ...но нахуа???? Если у вас новые рессоры( газоновские) - ищите под них новую родную раму. Если они старые... зачем внедрять старье? А цена на новые рессоры ГАЗ-69 весьма не гуманная... УАЗовские дешевле вдвое! )

 

2. Возможно ли внедрить агрегаты ГАЗ-69 на раму УАЗ?

Ответ: возможно! ( для регистраци? А потом опять разбирать... и переделывать на современные агрегаты? С переваркой всех креплений? ...двойная работа!)

 

3. Есть ли смысл внедрять УАЗораму?

Ответ: Если хотите раритет с родными агрегатами - НЕТ. Если планируется переход на более современные агрегаты - ДА! Для рамы существуют родные рессоры - оставлять их! Для рамы подходят родные( УАЗовские ) агрегаты... круг замкнулся!

 

4. Хочется крепкую раму, надёжный современный двигатель... и трансмиссию ( КПП + РК ) ГАЗ-69?

Ответ: можно и так! Трансмиссия ГАЗика проще в ремонте, весьма вынослива... но не любит больших скоростей. Для загородной эксплуатации ( редких поездок, охоты, рыбалки ) - самое оно!

Но! Рессоры при этом лучше оставить УАЗовские. Почему? Смотри п.1.

 

P.S. Вопрос о легализации "конструктора"... весьма неоднозначен и решается на местном уровне. Регистрация авто, по закону, может производиться в любом регионе РФ ( короче, там... где работники ГИБДД идут на встречу автовладельцам...) ищющий да обрящет!

 

P.P.S. Все сказанное - только моё личное мнение! Ни в коем случае не догма...

С подвесками и рамами я уже наигрался ( с ГАЗиками - 15 лет...). Любая подвеска - это рассчитанная конструкторами система. Изобрести что-то лучше... можно, если есть опыт. Для ГАЗ-69... лучшая подвеска ( и рама!) - его родная!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго,Вы переоцениваете образованность "людей в погонах", диагностов и др."служивых". После замены шасси при прохождении осмотра на станции диагностики в СПб (пр.Энергетиков) никто не заметил подмены рамы,ибо "родную"69-ю мало кто видел,да и то забыл. :rolleyes: Кстати,сами владельцы иногда не в курсе,что у них стоит! Было дело,просветил хозяина... :D

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены!

Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично.

Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности.

Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь.

Сэр!

Если уж приспичило иметь секас с УАЗорамой и рессорами ГАЗ-69 - то Вам сюда http://gpmar.ru/page46.php

Я тоже было хотел так сделать и даже задал пару вопросов, но в конце концов не решился Вот эта машина на нашем форуме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115526-postrojka-gaz-69-bars/page-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго,Вы переоцениваете образованность "людей в погонах", диагностов и др."служивых". После замены шасси при прохождении осмотра на станции диагностики в СПб (пр.Энергетиков) никто не заметил подмены рамы,ибо "родную"69-ю мало кто видел,да и то забыл. :rolleyes: Кстати,сами владельцы иногда не в курсе,что у них стоит! Было дело,просветил хозяина... :D

Вам повезло...

Где гарантия, что везти будет каждый год? Тех. осмотр ведь каждый год... не так ли?

В Ярославле, например, гайцы без подсказок знают где у ГАЗ-69 номер кузова, каков его родной двигатель... и много чего ещё!

В 2000 году, когда я купил ГАЗик... они этого не знали. Прогресс!

Не надо думать, что со временем... умнеете только вы! Остальные люди тоже... набираются опыта.

Без обид!

Тут есть одна проблема: в настоящее время ( в отличии от 90-х... 2000-х годов) стало очень трудно зарегистрировать изменения в конструкции авто. Изменились ( ужесточились ) законы в этой области. Сейчас не проблема - сделать "конструктор", проблема зарегистрировать.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, худо в Ярославской, раз гайцы за газики взялись. Дорогу осилит идущий, это если по существу вопроса, делать все надо качественно, тогда и вопросов не будет. Слава богу хоть на форуме старые темы подзатерлись, а то все прямо до уровня тюри разжевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

 

1. Возможно ли перебросить подвеску ГАЗ-69 (рессоры...) на раму УАЗ?

Ответ: возможно! ( ...но нахуа???? Если у вас новые рессоры( газоновские) - ищите под них новую родную раму. Если они старые... зачем внедрять старье? А цена на новые рессоры ГАЗ-69 весьма не гуманная... УАЗовские дешевле вдвое! )

 

2. Возможно ли внедрить агрегаты ГАЗ-69 на раму УАЗ?

Ответ: возможно! ( для регистраци? А потом опять разбирать... и переделывать на современные агрегаты? С переваркой всех креплений? ...двойная работа!)

 

3. Есть ли смысл внедрять УАЗораму?

Ответ: Если хотите раритет с родными агрегатами - НЕТ. Если планируется переход на более современные агрегаты - ДА! Для рамы существуют родные рессоры - оставлять их! Для рамы подходят родные( УАЗовские ) агрегаты... круг замкнулся!

 

4. Хочется крепкую раму, надёжный современный двигатель... и трансмиссию ( КПП + РК ) ГАЗ-69?

Ответ: можно и так! Трансмиссия ГАЗика проще в ремонте, весьма вынослива... но не любит больших скоростей. Для загородной эксплуатации ( редких поездок, охоты, рыбалки ) - самое оно!

Но! Рессоры при этом лучше оставить УАЗовские. Почему? Смотри п.1.

 

 

Все сказано предельно ясно и конкретно по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть к чему стремиться!

Это тоже должно пройти регистрацию, но это так, лирика. 

post-29926-0-15013600-1449568985_thumb.jpg

post-29926-0-14174900-1449569258_thumb.jpg

Изменено пользователем sasa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе сначала должно влезть под капот первого, а потом мелкая ерунда с регистрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Ну это уже производство, пусть и мелкосерийное, с соответствующей документацией. Правда, тут от газика ничего нет, кроме условного внешнего вида передней части и боковин кузова.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть к чему стремиться!

Это тоже должно пройти регистрацию, но это так, лирика.

К чему тут стремиться?

Цена запчастей из которых ЭТО сделано.... ну допустим ...1млн. рублей.

Цена работы... ( обычно равна стоимости материала ) ... еще 1млн. рублей.

Навар производителя ( артель "РОГА и КОПЫТА"... никаких инженеров и конструкторов там нет и в помине! ) 1млн.руб.

Вопрос: зачем нужен еще один млн. руб? Цена ведь 4млн.... не так ли?

Ответ : а это как раз цена регистрации этого "колхоза"! За эти деньги можно "нагнуть" любые институты ( НАМИ, МАДИ, ЦАГИ... хоть черта лысого!)... которые напишут любые "сертификаты" на эту кракозябру!

 

При очередной "смене власти" все эти бумажки... могут стать недействительными! Ибо ничего там ( в машине) по настоящему не рассчитывалось!

 

И вы хотите к этому стремиться?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с жиру бесяца...дух газика - простой, надёжный вездеход. им рождён, им и жив. без понтов;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Ни к этому! Но задумка сама по себе интересная. Очень бы хотелось посмотреть решение размещения агрегатов на РОДНОЙ раме(именно так они обещают, кузов и рама родные). Опять-же как они вклячат двигатель в это подкапотное пространство.  

Да совершенно верно, оценивают они её в четыре миллиона. Заказы принимают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Трубогиб туда звонил, они ничего не знают про Клуб ГАЗ-69, не знают, что есть профильные форумы, и кузов от Газика они просто переставляют на шасси Врангеля. И всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...