luk94 9 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Они тоже разные бывают, кто-то разбирается, кто-то нет. Тем более сами пишите про экспертизу. так там тоже работает молодеж у меня как раз эксперт и бегал искал номер кузова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 93 4 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 меня тоже посетила как то ночью такая тема с рессорами . Потом купил донора У А З 469 на раму установил кузов ашки сдвинул мосты лифт конкретный смотрится супер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Гайцы смогут... На экспертизе тоже смогут... А "колхозную сварку" после переделки рамы - даже ПТУшник увидит ( а работники станции ТО при прохождении очередного осмотра - тем более. Ибо они этих рам... всяких и разных... каждый день видят не по одной. ) Но мы же... как всегда УМНЫЕ! а все остальные люди ( в погонах и без них...) - ну просто олухи! Хотя они машины эти ( всех марок и годов...) знать обязаны... и аттестацию свою( профессиональную ), не на бумаге проходят, уж вы мне поверьте. Я, кстати, тоже в погонах... Какого Министерства, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Какого Министерства, если не секрет? Секрет. Но не гаишник... это точно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 Секрет.Но не гаишник... это точно!Судя по фуражке,ПВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Авто не оформлено! необходимо собрать аппарат с РОДНЫМ мотором, его номер вписан в ПТС .Рама б/н. Общаясь с коррумпированными и не очень, от всех слышал одно, двигатель должен быть родной. Собрать на родную раму, можно, но потом опять разбирать. Вот и родилась эта на первый взгляд безумная идея. Пока смущает одно, уазкина рама жестче, а стало быть на скручивание работает хуже. Вне дорожные характеристики могут пострадать. Как человек собравший ГАЗик на УАЗораме посоветую Вам следующее Берете УАЗораму, переделываете ее как писал Амиго под базу ГАЗ-69. Задние Хантеровские рессоры лучше ставить 4-х листовые, в этом камрады тоже правы на раму ставите родной М20, вместо КПП и РК от ГАЗ-69 используете моноблок от УАЗа, крепления на колоколе должны подойти (если что - камрады меня поправят). Собираете трансмиссию, "натягиваете" на раму кузов, привинчиваете "морду" и вперед на оформление ! После оформления снимаете М20 и ставите то что Вам нравится Если УАЗорама старого образца с серьгами спереди - отличить ее от рамы ГАЗ-69 сможет только специалист а таких сейчас мало По поводу жесткости рамы и ее скручивания - не заморачивайтесь это мелочи ИМХО с появлением различных КИТ-ов (комплектов понижаек) в УАЗораздатку "вкусность" родной раздатки ГАЗ-69 заметно снижается, особенно если не стремиться к собиранию полного оригинала. Изменено 5 декабря 2015 пользователем sashasv 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Все верно, дарагой! Почти все....... ............................................................................................................................Если УАЗорама старого образца с серьгами спереди - отличить ее от рамы ГАЗ-69 сможет только специалист а таких сейчас мало Вот тут ошибочка...Кто из нас... считает себя крутым специалистом по ГАЗ и УАЗ? Увы, мы в большинстве - любители...На форуме могу назвать человек 5 - 6... Федот68 и Ко... ( ...себя туда не отношу!). Однако, все мы ( 95% форумчан! ) легко отличим раму 69 от 469 - слишком очевидны различия! Неужели вы думаете, что гайцы не узнают раму УАЗ... ??? Это штатная ментовская машина... они на ней ездят!!! Я не могу сказать за Азербайджан... и за глухие городки в Сибири... но в Москве, Питере и любом крупном городе... уровень образованности "среднего мента" вполне позволяет распознать ваш "колхозный конструктор". ... а дальше - как повезет ( коррупция никуда не делась! ). Строгость российских законов... компенсируется необязательностью их исполнения. Изменено 5 декабря 2015 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) ИМХО с появлением различных КИТ-ов (комплектов понижаек) в УАЗораздатку "вкусность" родной раздатки ГАЗ-69 заметно снижается, особенно если не стремиться к собиранию полного оригинала. не согласен. уазина ПП в РК - технократичецкое уродство(по замыслу - "вышибайка")). родня - надёжнее , однако , не терпит скорости...и экипаж в т. ч. )). кста, в башкирские горки ,теперь(с УАЗ РК), каждый раз бормочу про помощь божью. с родной РК(уезженной, тож вылетала ПП, но, тока "в накат") - иной раз молчал)) Изменено 6 декабря 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 не согласен. уазина ПП в РК - технократичецкое уродство(по замыслу - "вышибайка")). родня - надёжнее , однако , не терпит скорости...и экипаж в т. ч. )). кста, в башкирские горки ,теперь(с УАЗ РК), каждый раз бормочу про помощь божью. с родной РК(уезженной, тож вылетала ПП, но, тока "в накат") - иной раз молчал)) Во всех "нормальных" КИТах в деталях рассказано про устройство "антивыбивайки" на основе однорычажного механизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Во всех "нормальных" КИТах в деталях рассказано про устройство "антивыбивайки" на основе однорычажного механизма. "удерживать зацеп" ПП системой выбора передачи - чревато поломкой ентой системы. не рекомендую для дебрей и далёких весей. уж проще пусть "выбьет"(почти неминуче)), чем "переломит". пы. сы. они тебе родственники? енти УжАЗные каструкторы. шутю) ежели по серьёзке - работал на 3ил131, КрАЗ, ГАЗ66, катался на "родне" - ни разу не выбило ПП под нагрузкой. на УАЗе - лишь вопрос времени(не дай нам бох) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) пы. сы. они тебе родственники? енти УжАЗные каструкторы. шутю)А когда народ распирает рычаги РК подходящим гаячным ключиком это как ? Не удерживание зацепа системой выбора передачи? Насчёт родственников Я просто кит 2.9 в РК вкрячил и недавно опробовал эмоции зашкаливают Изменено 7 декабря 2015 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Джентельмены! Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично. Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности. Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Джентельмены! Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично. Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности. Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь. Простите, сэр! Увлеклись....Писал много букв в этой теме... Хотите более конкретно? Извольте: 1. Возможно ли перебросить подвеску ГАЗ-69 (рессоры...) на раму УАЗ? Ответ: возможно! ( ...но нахуа???? Если у вас новые рессоры( газоновские) - ищите под них новую родную раму. Если они старые... зачем внедрять старье? А цена на новые рессоры ГАЗ-69 весьма не гуманная... УАЗовские дешевле вдвое! ) 2. Возможно ли внедрить агрегаты ГАЗ-69 на раму УАЗ? Ответ: возможно! ( для регистраци? А потом опять разбирать... и переделывать на современные агрегаты? С переваркой всех креплений? ...двойная работа!) 3. Есть ли смысл внедрять УАЗораму? Ответ: Если хотите раритет с родными агрегатами - НЕТ. Если планируется переход на более современные агрегаты - ДА! Для рамы существуют родные рессоры - оставлять их! Для рамы подходят родные( УАЗовские ) агрегаты... круг замкнулся! 4. Хочется крепкую раму, надёжный современный двигатель... и трансмиссию ( КПП + РК ) ГАЗ-69? Ответ: можно и так! Трансмиссия ГАЗика проще в ремонте, весьма вынослива... но не любит больших скоростей. Для загородной эксплуатации ( редких поездок, охоты, рыбалки ) - самое оно! Но! Рессоры при этом лучше оставить УАЗовские. Почему? Смотри п.1. P.S. Вопрос о легализации "конструктора"... весьма неоднозначен и решается на местном уровне. Регистрация авто, по закону, может производиться в любом регионе РФ ( короче, там... где работники ГИБДД идут на встречу автовладельцам...) ищющий да обрящет! P.P.S. Все сказанное - только моё личное мнение! Ни в коем случае не догма... С подвесками и рамами я уже наигрался ( с ГАЗиками - 15 лет...). Любая подвеска - это рассчитанная конструкторами система. Изобрести что-то лучше... можно, если есть опыт. Для ГАЗ-69... лучшая подвеска ( и рама!) - его родная! Изменено 7 декабря 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Амиго,Вы переоцениваете образованность "людей в погонах", диагностов и др."служивых". После замены шасси при прохождении осмотра на станции диагностики в СПб (пр.Энергетиков) никто не заметил подмены рамы,ибо "родную"69-ю мало кто видел,да и то забыл. Кстати,сами владельцы иногда не в курсе,что у них стоит! Было дело,просветил хозяина... Изменено 7 декабря 2015 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Джентельмены! Мне кажется мы не много отклонились от темы. Суть в том, что изначально речь шла о переделке РАМЫ! Всё остальное вторично. Очень надеюсь, что в этой теме будет больше конкретики о раме и возможности её переделки или НЕ возможности. Пока мои замеры двух рам ничего очень страшного не выявили. Но резать пока не решаюсь. Сэр!Если уж приспичило иметь секас с УАЗорамой и рессорами ГАЗ-69 - то Вам сюда http://gpmar.ru/page46.php Я тоже было хотел так сделать и даже задал пару вопросов, но в конце концов не решился Вот эта машина на нашем форуме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115526-postrojka-gaz-69-bars/page-11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Амиго,Вы переоцениваете образованность "людей в погонах", диагностов и др."служивых". После замены шасси при прохождении осмотра на станции диагностики в СПб (пр.Энергетиков) никто не заметил подмены рамы,ибо "родную"69-ю мало кто видел,да и то забыл. Кстати,сами владельцы иногда не в курсе,что у них стоит! Было дело,просветил хозяина... Вам повезло...Где гарантия, что везти будет каждый год? Тех. осмотр ведь каждый год... не так ли? В Ярославле, например, гайцы без подсказок знают где у ГАЗ-69 номер кузова, каков его родной двигатель... и много чего ещё! В 2000 году, когда я купил ГАЗик... они этого не знали. Прогресс! Не надо думать, что со временем... умнеете только вы! Остальные люди тоже... набираются опыта. Без обид! Тут есть одна проблема: в настоящее время ( в отличии от 90-х... 2000-х годов) стало очень трудно зарегистрировать изменения в конструкции авто. Изменились ( ужесточились ) законы в этой области. Сейчас не проблема - сделать "конструктор", проблема зарегистрировать. Изменено 7 декабря 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Да, худо в Ярославской, раз гайцы за газики взялись. Дорогу осилит идущий, это если по существу вопроса, делать все надо качественно, тогда и вопросов не будет. Слава богу хоть на форуме старые темы подзатерлись, а то все прямо до уровня тюри разжевали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 1. Возможно ли перебросить подвеску ГАЗ-69 (рессоры...) на раму УАЗ? Ответ: возможно! ( ...но нахуа???? Если у вас новые рессоры( газоновские) - ищите под них новую родную раму. Если они старые... зачем внедрять старье? А цена на новые рессоры ГАЗ-69 весьма не гуманная... УАЗовские дешевле вдвое! ) 2. Возможно ли внедрить агрегаты ГАЗ-69 на раму УАЗ? Ответ: возможно! ( для регистраци? А потом опять разбирать... и переделывать на современные агрегаты? С переваркой всех креплений? ...двойная работа!) 3. Есть ли смысл внедрять УАЗораму? Ответ: Если хотите раритет с родными агрегатами - НЕТ. Если планируется переход на более современные агрегаты - ДА! Для рамы существуют родные рессоры - оставлять их! Для рамы подходят родные( УАЗовские ) агрегаты... круг замкнулся! 4. Хочется крепкую раму, надёжный современный двигатель... и трансмиссию ( КПП + РК ) ГАЗ-69? Ответ: можно и так! Трансмиссия ГАЗика проще в ремонте, весьма вынослива... но не любит больших скоростей. Для загородной эксплуатации ( редких поездок, охоты, рыбалки ) - самое оно! Но! Рессоры при этом лучше оставить УАЗовские. Почему? Смотри п.1. Все сказано предельно ясно и конкретно по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Есть к чему стремиться! Это тоже должно пройти регистрацию, но это так, лирика. Изменено 8 декабря 2015 пользователем sasa4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Второе сначала должно влезть под капот первого, а потом мелкая ерунда с регистрацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Ну это уже производство, пусть и мелкосерийное, с соответствующей документацией. Правда, тут от газика ничего нет, кроме условного внешнего вида передней части и боковин кузова. Изменено 9 декабря 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Есть к чему стремиться! Это тоже должно пройти регистрацию, но это так, лирика. К чему тут стремиться? Цена запчастей из которых ЭТО сделано.... ну допустим ...1млн. рублей. Цена работы... ( обычно равна стоимости материала ) ... еще 1млн. рублей. Навар производителя ( артель "РОГА и КОПЫТА"... никаких инженеров и конструкторов там нет и в помине! ) 1млн.руб. Вопрос: зачем нужен еще один млн. руб? Цена ведь 4млн.... не так ли? Ответ : а это как раз цена регистрации этого "колхоза"! За эти деньги можно "нагнуть" любые институты ( НАМИ, МАДИ, ЦАГИ... хоть черта лысого!)... которые напишут любые "сертификаты" на эту кракозябру! При очередной "смене власти" все эти бумажки... могут стать недействительными! Ибо ничего там ( в машине) по настоящему не рассчитывалось! И вы хотите к этому стремиться? Изменено 8 декабря 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 с жиру бесяца...дух газика - простой, надёжный вездеход. им рождён, им и жив. без понтов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Нет! Ни к этому! Но задумка сама по себе интересная. Очень бы хотелось посмотреть решение размещения агрегатов на РОДНОЙ раме(именно так они обещают, кузов и рама родные). Опять-же как они вклячат двигатель в это подкапотное пространство. Да совершенно верно, оценивают они её в четыре миллиона. Заказы принимают!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Сергей Трубогиб туда звонил, они ничего не знают про Клуб ГАЗ-69, не знают, что есть профильные форумы, и кузов от Газика они просто переставляют на шасси Врангеля. И всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах