Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) именно так они обещают, кузов и рама родные Там написано: "с существенными доработками". Не проще (во всех отношениях) купить тот же "Вранглер" за гораздо меньшие деньги? Изменено 9 декабря 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Сегодня наконец то установил родной двигатель на УАЗ раму Изменено 10 декабря 2015 пользователем luk94 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Ну, поставил так поставил... Бог в помощь! Упорство и настойчивость - это хорошо! Хотя цель мне до конца непонятна... оригинал на раме УАЗ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Ну, поставил так поставил... Бог в помощь! Упорство и настойчивость - это хорошо! Хотя цель мне до конца непонятна... оригинал на раме УАЗ???? просто у нас за родную раму слишком дорого просят вот и приходится делать на уаз раме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 рама варена? или кажется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 Для приваривания поперечен, от каких точек отталкивались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 рама варена? или кажется? рама целая просто немного усилил Для приваривания поперечен, от каких точек отталкивались? я вначале установил двигатель а от него приваривал заднюю поперечену двигателя ну а дальше и раздатку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 Сегодня наконец то установил родной двигатель на УАЗ раму Ради интереса, можно попросить еще два фото!? Первое: с установленной в храповик заводной рукояткой, чтобы была видна параллель между рукояткой и рамой. Второе: с установленной КПП, РК и пром.валом и сфотать так, чтобы было видно насколько РК приподнята над рамой и виден пром.кардан. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 (изменено) Ради интереса, можно попросить еще два фото!? Первое: с установленной в храповик заводной рукояткой, чтобы была видна параллель между рукояткой и рамой. Второе: с установленной КПП, РК и пром.валом и сфотать так, чтобы было видно насколько РК приподнята над рамой и виден пром.кардан. Спасибо! за качаство фото извеняюсь делал на телефон раздатка стоит на бодушках от уаза Изменено 12 декабря 2015 пользователем luk94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗолюб 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 У меня вопрос надеюсь поймёте,1. переход на 3-х точечный подвес возможен только с хантеровкой КП? 2. При сдвиге заднего моста вперед верхние кронштейны амортизаторов не переносим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 У меня вопрос надеюсь поймёте, 1. переход на 3-х точечный подвес возможен только с хантеровкой КП? 2. При сдвиге заднего моста вперед верхние кронштейны амортизаторов не переносим? 1. Да 2. Если не переносим... то ищем амортизаторы чуть короче. Если переносим - то стараемся попасть под размер стандартных УАЗовских амортизаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 У меня вопрос надеюсь поймёте,1. переход на 3-х точечный подвес возможен только с хантеровкой КП? 2. При сдвиге заднего моста вперед верхние кронштейны амортизаторов не переносим? на 1 вопрос - задняя опора 3хточечного прикручена к РК. КПП не при чём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 на 1 вопрос - задняя опора 3хточечного прикручена к РК. КПП не при чём. По-моему кто-то ошибается... Нет, конечно, можно изготовить любой подвес... наши руки не для скуки! Но! Штатный подвес ( третья опора ) как раз таки крепится ровно под серединой КПП . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) По-моему кто-то ошибается... Нет, конечно, можно изготовить любой подвес... наши руки не для скуки! Но! Штатный подвес ( третья опора ) как раз таки крепится ровно под серединой КПП . дико извиняюсь. ставили на хантер 4ступку. подвес вылез к РК. кронштейн сваяли в моё неприсутствие. спс за поправку. пы. сы. однако, разумнее - за РК. особливо при люминевой КПП. Изменено 22 декабря 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 дико извиняюсь. ставили на хантер 4ступку. подвес вылез к РК. кронштейн сваяли в моё неприсутствие. спс за поправку. пы. сы. однако, разумнее - за РК. особливо при люминевой КПП. Люминивые КПП менее распространены. И полносинхра нового образца и 5ти ступка АДС имеют чугуниевый корпус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Люминевая КПП - это ДАЙМОС? Других люминиевых для УАЗа не было... Крепится на третью точку опоры... как и АДС. Никаких нареканий к крепежу не было... Вообще не надо бояться люминия ( легких сплавов)... при правильном расчете они не хуже чугуна-стали... при этом легче на порядок. Блок двигателя из чего сделан ? КПП и РК на Ниве... да много где еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Других люминиевых для УАЗа не было..... По-моему кто-то ошибается... у КПП 31605 и 3180 алюминиевые корпуса Изменено 23 декабря 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Это что за звери? Арзамас-кпп что ли? Говно редкостное... Было их не много. И не выпускается она уже лет 10... P.S. Посмотрел по Инету... Я не энциклопедия, все цыфры-индексы в голове не помещаются. Ну, так и есть: 31605 - Арзамас ( про неё все ясно - умерла... и давно уже!) А 3180... правильно называется так: 420.3180.хххх - Это КПП АДС, вполне себе чугунное изделие! Изменено 23 декабря 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Это что за звери? Арзамас-кпп что ли? Говно редкостное... Было их не много. И не выпускается она уже лет 10... P.S. Посмотрел по Инету... Я не энциклопедия, все цыфры-индексы в голове не помещаются. Ну, так и есть: 31605 - Арзамас ( про неё все ясно - умерла... и давно уже!) А 3180... правильно называется так: 420.3180.хххх - Это КПП АДС, вполне себе чугунное изделие! не разбираешься в КПП УАЗов, смотреть по инету не можешь, так не пиши ничего, не твое это китайские КПП АДС имеют индексы 3181 и 3182, для козлика и буханки соответственно, и да, они чугунные но я вроде про них не писал, а писал про 3180. кстати, вспомнил еще про одну - 31514 так что в алюминиевом картере уже четыре, а ты говоришь кроме Даймоса не бывает Изменено 23 декабря 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Так про Арзамас.... ( 31605 ) тоже не угадал? А ваши прочие... редкие и экспериментальные коробки... уже вымерли сами ( из-за отсутствия запчастей ). Я собственно имел сказать, что... на данный момент... на УАЗы идет одна КПП с алюминиевым корпусом: Даймос. Остальное - малочисленные... экспериментальные... музейные экспонаты ( но Вы в них - действительно Спец!). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗолюб 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) реально ли сделать трёхточечный подвес не с ханторовской кп, например сделать кронштейн, прицепиться к болтам (к 3-м, 4-м) задней крышки рк, ну и подушку к задней поперечине? И как решаете проблему с бензобаками? Изменено 16 января 2016 пользователем ГАЗолюб 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) На работе лежала новая рама от УАЗа. Спросил ребят как делают бак, дак хватанули меня, вырезали и согнули бак в этот же день (до сих пор не сварил). Размеры брали по месту. Лифт кузова должен помочь, что бы кардан не бил в бак. Объем около 40-45л. Мне достаточно. Изменено 16 января 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 для Башкирии - маловат(придёца не отбегать далеко от райцентров и грейдеров) с 40 литрами. пы. сы. або - канистры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Забыл добавить. Там где площадь бака меньше - это низ. Размеры брались с учетом аммортизаторов (дабы не мешать им) но на глаз! Так 40л+27л (заводской под сиденьем) = 67л. Для Беларуси - это достаточно. Сделать можно бак сложной формы, будет больше. Мне лень... Да и добре так, что вышло. За спасибо. Изменено 16 января 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах