Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Гость Юрий72

именно так они обещают, кузов и рама родные

Там написано: "с существенными доработками". Не проще (во всех отношениях) купить тот же "Вранглер" за гораздо меньшие деньги?

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то установил родной двигатель на УАЗ раму

 

Изменено пользователем luk94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поставил так поставил...

Бог в помощь!

Упорство и настойчивость - это хорошо!

Хотя цель мне до конца непонятна... оригинал на раме УАЗ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поставил так поставил...

Бог в помощь!

Упорство и настойчивость - это хорошо!

Хотя цель мне до конца непонятна... оригинал на раме УАЗ????

просто у нас за родную раму слишком дорого просят вот и приходится делать на уаз раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для приваривания поперечен, от каких точек отталкивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рама варена? или кажется?

рама целая просто немного усилил

Для приваривания поперечен, от каких точек отталкивались?

я вначале установил двигатель а от него приваривал заднюю поперечену двигателя ну а дальше и раздатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то установил родной двигатель на УАЗ раму

 

Ради интереса, можно попросить еще два фото!? Первое: с установленной в храповик заводной рукояткой, чтобы была видна параллель между рукояткой и рамой. Второе: с установленной КПП, РК и пром.валом и сфотать так, чтобы было видно насколько РК приподнята над рамой и виден пром.кардан. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса, можно попросить еще два фото!? Первое: с установленной в храповик заводной рукояткой, чтобы была видна параллель между рукояткой и рамой. Второе: с установленной КПП, РК и пром.валом и сфотать так, чтобы было видно насколько РК приподнята над рамой и виден пром.кардан. Спасибо!

за качаство фото извеняюсь делал на телефон раздатка стоит на бодушках от уаза

 

Изменено пользователем luk94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос надеюсь поймёте,1. переход на 3-х точечный подвес возможен только с хантеровкой КП?


                                                        2. При сдвиге заднего моста вперед верхние кронштейны амортизаторов не переносим?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня вопрос надеюсь поймёте,

1. переход на 3-х точечный подвес возможен только с хантеровкой КП?

 2. При сдвиге заднего моста вперед верхние кронштейны амортизаторов не переносим?

 

  1. Да

   2. Если не переносим... то ищем амортизаторы чуть короче. Если переносим - то стараемся попасть под размер стандартных УАЗовских амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня вопрос надеюсь поймёте,1. переход на 3-х точечный подвес возможен только с хантеровкой КП?

                                                        2. При сдвиге заднего моста вперед верхние кронштейны амортизаторов не переносим?

 

на 1 вопрос - задняя опора 3хточечного прикручена к РК.   КПП не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1 вопрос - задняя опора 3хточечного прикручена к РК.   КПП не при чём.

По-моему кто-то ошибается...   :derisive:

 

Нет, конечно, можно изготовить любой подвес...  наши руки не для скуки!

Но!  Штатный подвес ( третья опора ) как раз таки крепится ровно  под серединой КПП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему кто-то ошибается...   :derisive:

 

Нет, конечно, можно изготовить любой подвес...  наши руки не для скуки!

Но!  Штатный подвес ( третья опора ) как раз таки крепится ровно  под серединой КПП .

дико извиняюсь. ставили на хантер 4ступку. подвес вылез к РК. кронштейн сваяли в моё неприсутствие. спс за поправку.   пы. сы. однако, разумнее - за РК. особливо при люминевой КПП.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дико извиняюсь. ставили на хантер 4ступку. подвес вылез к РК. кронштейн сваяли в моё неприсутствие. спс за поправку.   пы. сы. однако, разумнее - за РК. особливо при люминевой КПП.

Люминивые КПП менее распространены. И полносинхра нового образца и 5ти ступка АДС имеют чугуниевый корпус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люминевая КПП  -  это ДАЙМОС? Других люминиевых для УАЗа не было...

Крепится на третью точку опоры... как и АДС. Никаких нареканий к крепежу не было...

 

Вообще не надо бояться люминия ( легких сплавов)... при правильном расчете они не хуже чугуна-стали... при этом легче на порядок.

Блок двигателя из чего сделан ? КПП и РК на Ниве... да много где еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других люминиевых для УАЗа не было...

..

По-моему кто-то ошибается...   :derisive:

 

у КПП 31605 и 3180 алюминиевые корпуса

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за звери? Арзамас-кпп что ли?

Говно редкостное... Было их не много. И не выпускается она уже лет 10...

 

P.S.

Посмотрел по Инету... Я не энциклопедия, все цыфры-индексы в голове не помещаются.

Ну, так и есть: 31605 - Арзамас ( про неё все ясно - умерла... и давно уже!)

А 3180... правильно называется так: 420.3180.хххх - Это КПП АДС, вполне себе чугунное изделие!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за звери? Арзамас-кпп что ли?

Говно редкостное... Было их не много. И не выпускается она уже лет 10...

 

P.S.

Посмотрел по Инету... Я не энциклопедия, все цыфры-индексы в голове не помещаются.

Ну, так и есть: 31605 - Арзамас ( про неё все ясно - умерла... и давно уже!)

А 3180... правильно называется так: 420.3180.хххх - Это КПП АДС, вполне себе чугунное изделие!

не разбираешься в КПП УАЗов, смотреть по инету не можешь, так не пиши ничего, не твое это

китайские КПП АДС имеют индексы 3181 и 3182, для козлика и буханки соответственно, и да, они чугунные

но я вроде про них не писал, а писал про 3180.

кстати, вспомнил еще про одну - 31514

так что в алюминиевом картере уже четыре, а ты говоришь кроме Даймоса не бывает

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про Арзамас.... ( 31605 ) тоже не угадал?

А ваши прочие... редкие и экспериментальные коробки... уже вымерли сами ( из-за отсутствия запчастей ).

 

Я собственно имел сказать, что... на данный момент... на УАЗы идет одна КПП с алюминиевым корпусом: Даймос.

 

Остальное -  малочисленные... экспериментальные... музейные экспонаты ( но Вы в них - действительно Спец!).

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально ли сделать трёхточечный подвес не с ханторовской кп, например сделать кронштейн, прицепиться к болтам (к 3-м, 4-м) задней крышки рк, ну и подушку к задней поперечине? И как решаете проблему с бензобаками?

Изменено пользователем ГАЗолюб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе лежала новая рама от УАЗа. Спросил ребят как делают бак, дак хватанули меня, вырезали и согнули бак в этот же день (до сих пор не сварил). Размеры брали по месту.

Лифт кузова должен помочь, что бы кардан не бил в бак. Объем около 40-45л. Мне достаточно.

post-14810-0-30167000-1452965522_thumb.jpgpost-14810-0-40672900-1452965523_thumb.jpg

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Башкирии - маловат(придёца не отбегать далеко от райцентров и грейдеров) с 40 литрами. пы. сы. або - канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить. Там где площадь бака меньше - это низ. Размеры брались с учетом аммортизаторов (дабы не мешать им) но на глаз!  :D

Так 40л+27л (заводской под сиденьем) = 67л. Для Беларуси - это достаточно. Сделать можно бак сложной формы, будет больше. Мне лень... Да и добре так, что вышло. За спасибо.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...