zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Вопрос знатокам от телезрителя из москвы. Насколько непросто(или просто) расклепать раму? Ну вот например в лесу. Врукопашную зубилом наверное врядли. Высверливать? Болгарка и выколотка? Я так понял самое муторное это крепления заднего моста. Там же вообще бутерброд. :0 Просто уже задолбался возить-таскать эти рыхлые пятиметровые лестницы из-за одной,казалось бы, целой поперечины,фаркопа или половины пера. Все что лежит в лесу и дожидается в сумме наверное образует раму со всеми поперечинами. Совместятся ли отверстия под клепку если перья продольные и поперечины от разных рам? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Расклепывать получиться комфортно если есть электричество. Варианта два - сверлить, или менее аккуратный (но быстрый) сделать несколько продольных и поперечных надпилов головки клепки - оставшееся срубить зубилом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Давно вожу с собой в машине Милуоки - мощный шурик , аккамуляторную болгарку, три 18 вольтовых аккума и инвертор. На почти все случаи хватает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 ,,Разбег,, по отверстиям будет если элементы деформированы. Если сопрягаемые элементы рамы в норме то всё должно собираться. Рама АА эластичная,всегда можно что то чуть поджать и подтянуть перед клёпкой.Чтобы не ,,пролететь,, по отверстиям (остывая заклёпы подтягивают металл) есть смысл первоночально собрать раму на болтах и клепать постепенно заменяя болты заклёпами. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Научиться пользоваться зубилом. Один мастер, мне когда то показал принцип. Страшнее зубила в умелых руках, инструмента нет. Но без тренировки, принцип ни что. Тренировки нужно много. Один вялый удар, и переточка кромки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Ну и если всей раме в лесу хана и осталось только пара хороших элементов,то прощще и быстрее отплить их бензоболгаркой (как у МЧС) а потом уже в нормальных условиях в тисках высверливать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 гена на пару кВт и болгарка - страшная штука. Страшнее зубила :-)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Зубило на кило, и "Тетя" на три. Сколько там болгарка с геной весят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Зато от гены - и сварку запитать реально.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Дык я согласный. Только зачем это все тащить в лес?На самом деле сейчас есть инструмент на аккумуляторах. Видел людей, которые на стройке обходятся таким. Очень да же.К примеру у Ryobi. Почему эта фирма? У них система, ONE+18V. Много инструмента, одна батарея для всех. http://ryobionline.ru/one18v/akkumuljatornaja-uglovaja-shlifmashina-ryobi-one--r18ag-o.html и аккум 5 ач http://ryobionline.ru/one18v/rbl18l50-.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Дык я согласный. Только зачем это все тащить в лес? На самом деле сейчас есть инструмент на аккумуляторах. Видел людей, которые на стройке обходятся таким. Очень да же. К примеру у Ryobi. Почему эта фирма? У них система, ONE+18V. Много инструмента, одна батарея для всех. http://ryobionline.ru/one18v/akkumuljatornaja-uglovaja-shlifmashina-ryobi-one--r18ag-o.html и аккум 5 ач http://ryobionline.ru/one18v/rbl18l50-.html ИМХО: Оригинальное решение-для условий нашей задачи наиболее оптимальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Берешь ручную ножовку по металлу и в лес. Совсем с механизацией о ней забыли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Вот реально было бы интересно посмотреть на процесс перепиливания рамы ножовкой. И сколько полотен понадобиться чтобы отпилить хотя бы один кронштейн...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) В хорошем станке, хорошим полотном, умелыми руками, и светлой головой, ни одного. Мне легко говорить, был опыт в ранней юности, по сему и сейчас, многое делаю вручную. Режу, опиливаю. Многие спрашивают, почему не "болгаркой". Потому что точнее, чище, и грязи нет. Ну а уж, как крейсмисселем рубил канавки, так вообще у народа висел вопрос, что такое крейсмисель, и как вот так все это. Изменено 7 декабря 2015 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 В хорошем станке, хорошим полотном, умелыми руками, и светлой головой, ни одного. Мне легко говорить, был опыт в ранней юности, по сему и сейчас, многое делаю вручную. Режу, опиливаю. Многие спрашивают, почему не "болгаркой". Потому что точнее, чище, и грязи нет. Ну а уж, как крейсмисселем рубил канавки, так вообще у народа висел вопрос, что такое крейсмисель, и как вот так все это. Какой станок? Вроде про лес речь шла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Всю жизнь пилили, о болгарке и не знали в прямом смысле слова. А гнилую раму распилить - это не швеллер. Надпилил и отломал то, что тебе надо. Люди гири пилили.. Изменено 7 декабря 2015 пользователем Борис Челнинский 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Полностью поддерживаю Артёма, лучше и надёжнее зубила и молотка, особенно на 3кг, ничего не придумали. Болгарка просто отдыхает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Уходит время и люди. На работе тоже слесаря уже зубилом работать разучились. В тупик встали как-то, что болгаркой не подобраться - начальник автоген нужен! Зубилом - говорю - работы на 5 минут. Глаза на лоб - не верят. Пришлось показать. Молчат. У меня правило - один раз я показываю, потом мне становится грустно. Про крейцмейсель нынче даже не слыхали. Даже редактор в компе не знает - вот подчёркивает красным и советует капельмейстера. На лесозаводе, когда работал, бывалые слесаря цепь от бревнотаски с диаметром звена 19 мм за пару ударов кузнечным зубилом перерубали. Да! Были люди в наше время, не то, что нынешнее племя... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Ножовкой с охлаждающим маслом пробовал. Нудно и долго. Электрика вся есть,но не то что подъезда,подхода нормального к месту залегания нет. Какой то адский лесоповал там,черт ногу сломит. Да и лишнее тащить не получится-и так надо как-то нахлобучить на прицеп две рельсины рамы,пару поперечин,фаркоп с крепежом запаски,дырявую кабину и две семядолины заднего моста с кишками. Более полутонны получается. Щит тут давеча моторный тащил,так он оказался дюже толст и тяжел,собака. Думал уже бросить его. Аккумуляторный инструмент наверное да. Только его не хватит высверлить больше полста заклепок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 хорошее зубило и кувалда..с молотком...они каленые клепки проблем особо не будет проверено. ну здоровье конечно нужно. остальное это ерунда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 хорошее зубило и кувалда..с молотком...они каленые клепки проблем особо не будет проверено. ну здоровье конечно нужно. остальное это ерунда. Ну да. Наверное. В войну в рембатах другого инструмента и не было,а распускали раму на перья и пух только в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Ну да. Наверное. В войну в рембатах другого инструмента и не было,а распускали раму на перья и пух только в путь. Ну ну! Не было. Это нам все кажется, что времена другие. Времена всегда одни. Были керасино резы. Температуру дают выше ацетилена. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Зубило на ручке, типа железнодорожного и кувалда. Вдвоем, впеременку, один держит другой бьет. С 2-3 удара заклепка отлетает. Страшная сила. Желательно еще чушку какую потяжелей подкладывать, для того чтоб не отскакивало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Вот реально было бы интересно посмотреть на процесс перепиливания рамы ножовкой. И сколько полотен понадобиться чтобы отпилить хотя бы один кронштейн...... По молодости строили гараж из халявного швеллера 120 мм и рельс узкоколейных. Обшивалось листом проката "шестёркой". Всё пилилось и сверлилось (на болтах гараж был собран) ножовкой по металлу и ручной дрелью. Но этот подвиг мне сейчас не повторить. потому что я знаю про пневмозубило и болгарку (и работать ими умею) Вот это сильно мешает при отключении света например, проще отложить работу до включения света. чем схватить зубило и молоток. Предлагаю, приварить боковую ручку (из арматуры, при работе обматывать тряпкой) на пару хороших зубил, кувалдочку на пару кг и одну "машу". А если совсем невмоготу купить бензоболгарку на "Авито"....страшная вешь....тока придётся тащить её туда сквозь бурелом, а возвращаться уже не тока с ней, но и добычей....народец нужен...вместе кайф и в шалаше! P.S. Ну и канеш ножовкой по металлу надо уметь не просто "жикать", а то и впрямь полотен не напасёсся...угол соблюдать треба...но этому мастерству лес и рама живо обучат. Изменено 7 декабря 2015 пользователем Вячеслав 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Если есть желание склепать обратно (а не на болтах), то расклепка только высверливанием. Срубить (желательно спилить болгаркой) шляпку, и сверлить диаметром примерно на 8.5, не до конца, и затем пробойничком (болтиком) выбивать. Изначально отверстия в элементах рамы, не соосны, при расклепке заклепка раздается по не соосным отвестиям и выбить, не отогнув второй металл, не получится. Проверено. Тем более в Газ-АА детали рамы из 4...6 мм толщиной. Деформируется легко. Отогнутые части создают излишние затруднения при клепке (далеко не все можно поджать болтами), и скажется на качестве склепанных соединений. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах