Душман 859 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 "Снимал" как то с рамы газ-52 кронштейны рессор. Думал срежу шляпы заклепок болгаркой, заклепки выбью бородком. Малой болгаркой посрезал головы, а выбивание закончилось сломанным кувалдой большим пальцем на левой руке. Технологический процесс снятия кронштейна, дополнился еще одной операцией - высверливанием заклепки на всю длину, сверлом от половины или 2/3 от диаметра заклепки. Только после такого ослабления заклепки смогли ее выбить. И все это делалось в гараже. А как в лесу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Не хочу показаться навязчивым но. Вся проблема а в том что мы не умеем бить. Мы боимся и от того бъем вяло и тратим силы на взмахи. Удар же должен быть хлесткий и только массой молота а не всего плеча руки ноги спины. Я говорил. Нудна сноровка тренировка. Изменено 10 декабря 2015 пользователем Артём39 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Если есть желание склепать обратно (а не на болтах), то расклепка только высверливанием. Срубить (желательно спилить болгаркой) шляпку, и сверлить диаметром примерно на 8.5, не до конца, и затем пробойничком (болтиком) выбивать. 4b47fecs-960.jpg Собственно в дальнейшем придется клепать.Будем пробовать срезать и сверлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 находились частенько половинки рам газ аа..даже до сих пор одна половина как свеча стоит в капонире так и не смог до конца докопать...земля камень....и судя по остаткам крепежа и пр..заклепки сбивались....а не срезались какими то мифическими резаками..сам сбивал не одну клепку с рамы...3-4 средних удара по зубилу.(обычному)и клепки нет...не парьтесь берите совковые зубила и молот....думаю за пол дня расклепаете...все зависит от качественного зубила и умения..главное не "дристать" бить..а то только пупок надорвете..лучше не придумаете..да и зачем придумывать если все до нас уже придумано и главное сделано 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 не ну если нужна полная аутентичность можно и сверлить или там не знаю болгарином резать выбивать но..я думаю это излишне и бесполезно..а так впринципе рама от газ аа вполне себе в четвером тянется....вдвоем можно, но трудно..она не тяжелая..проще работягнанять или знакомых попросить и вынести ее...гораздо выгоднее будет..а после к обычной машине прицеп типо лодочного и в путь.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Вчетвером комплектная,со всеми поперечинами но без фаркопа, рама в принципе не несется. Проверено. Взять в руки подержать-да,нести на сколь бы то ни было значимое расстояние-однозначно нет. Ну и я говорил что смысла волочь цельную лестницу нет ибо например левый швеллер чистый и даже без каверн,а правый весь рыхлый,со слоями ржи и дырявый,либо отпилен наполовину. Попалась тут в болоте рама,так она трагически сгнила до толщины миллиметра в полтора-два,а местами насквозь. Ее я выдрал в одиночку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Вчетвером комплектная,со всеми поперечинами но без фаркопа, рама в принципе не несется. Проверено. Взять в руки подержать-да,нести на сколь бы то ни было значимое расстояние-однозначно нет. ... Вчетвером несется с песней и табакокурением. Втроем - без болтовни и с целеустремленностью. Вдвоем - с хорошим напарником. Фотографии как в 2005 году я выносил раму АА под Вязьмой, осенью, с двойным пересечением противотанкового рва лежат на Тризне в общедоступном фотоархиве. Наиболее дельным считаю совет коллег по ножовке и зубилу. Советую ДО захода в лес потренироваться срубать и выбивать заклепки. Посоветуйтесь с умелым слесарем о выборе пары молоток/зубило для данной конкретной задачи. В лес возьмите 2 зубила, 2 выколотки, 1 молоток, ножовку с 4 полотнами с узкими зубьями и масленку с любым машинным маслом. Не забудьте защитные очки. На весь инструмент намотайте какого нибудь яркого цвета изоленту, чтобы не искать в лесу. Зубило заточите с помощью умеющего эту операцию делать мастера. Не перегрейте. Пожалуй что хватит советовать. Не пасуйте без болгарки/электродрели. Раму нам оставили в тех местах наши предки которые эксплуатировали/ремонтировали машины исключительно комплектом шоферского инструмента. Они справлялись. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 По молодости (в 16 лет на практике в ПТУ) у меня была отличная,,практика работы с зубилом и кувалдой,,. Нужно было разобрать вросший за 30 лет в землю старый и ржавый бульдозер. Мастер сказал : ,,Практика у вас 3 недели,разбирайте,должны успеть.... Мы переспросили: ,,Просто разобрать ?!,, Да ,просто разобрать,пофигу как ! За три дня втроём мы его весело и не сачкуя ( в мороз -20) ,,разобрали,, до основания,срубив всё что можно и нельзя,сломав по ходу пьессы 4-5 зубил с ручкой и пару кувалд.. Под конец всё пошло..... Все остались с глазами и руками.Мастак был в шоке Но нам было по 16 ... 3-4 разных зубила всегда есть на верстаке,,одно в машине,в инструменте,периодически пользуюсь..... Кстати у нас так и называют эту пару зубило+ кувалда-,Русский ключ,,. Но если есть возможность вывезти и разобрать раму на элементы в нормальных (человеческих)условиях то лучше вывозить. Или вытягивать.Знакомый вывозил из леса детали бронетехники,дождавшись снега и используя капот ,,Жигулей,, в качестве салазок.... Два дня назад переместил в одиночку раму ААА из под навеса в крытый бокс для последующей работы. Поставил набок на один лонжерон и используя в качестве ,,подшипников качения,, два круглых полешка просто перекатил. Но это на пять метров.... А как вчетвером тащить раму через бурелом и на какие то расстояния я не представляю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Вот по руслу замерзжего ручья это креативно... Интересно это рама уже стала машиной ? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Я уже как то выкладывал зимнее приключение. Вывозили газик с "другого берега моря". Куда то тема исчезла бесследно. Так вот. Вчетвером рама поднимается но нести ее,не подвергая угрозе здоровье,невозможно. Для меня,например.К этому мнению пришли,помимо меня,еще четверо. А нести ее было 2 километра. Снег по колено и все радости. Тут как бы да, играет немаловажную роль фактор настроя. Смелость города берет (с) и все такое. Года три назад я играючи за километр из леса голыми руками выволок по очереди мотор и коробку от кюбельвагена и на дохлой надувной лодке переправил это дело до машины. Сейчас на такие подвиги уже не готов и стараюсь использовать малую механизацию. Наточил зубил с ручками. Поеду на выходные тренироваться на дохлой раме. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Я как вспомню,как это чудовище волокли,так волосы дыбом и мороз по коже. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 За вывоз целой рамы - уважуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) вес рамы 115-120 кг от комплектаций,тяжеловато ! Но иногда приходилось поднимать одному. Изменено 9 декабря 2015 пользователем ретроман-102 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 За вывоз целой рамы - уважуха. Только вот начал ее песочить,а там в середине дырка на дырке. Там видно,она на пузе лежала,ажно кронштейны подножек сгнили в ноль. Дельного с нее концевичок стоп сигнала,провод массы и пара кронштейнов крыльев. А,ну и ощущение отлично проведенного времени. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 "ощущение отлично проведенного времени" Да, есть такое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta82 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 самое надёжное соединение это болтовое! ж.д мост собирал-знаю как доктор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 "ощущение отлично проведенного времени" Да, есть такое! Ну собственно ради этого все и происходит. Найти железку,выкопать,выпереть на свет божий,вынести из леса,отмыть и завести ежли получится одному пожалуй скучно. А с компанией таких же неугомонных товарищей это другое дело. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 самое надёжное соединение это болтовое! ж.д мост собирал-знаю как доктор! Дохтур, болты бывают разные. Например болт для рамы, с коническим телом расчетной длинны и заклепать гайку. Правда не аутентично:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Зубило на ручке это кузнечное зубило. При поставленном ударе творит чудеса. Изменено 10 декабря 2015 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Зубило на ручке это кузнечное зубило. При поставленном ударе творит чудеса. Врятли уважающий себя кузнец купит китайское зубило:-) У нас было:"Дядя Коля, оттяни зубило, или там лом" -Суй в горн. 2 минуты, потом в масло и отпустит потом слегка. Из гусеничных пальцев получались хорошо. Изменено 10 декабря 2015 пользователем Механник 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-67 Калуга 17 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Приветствую! Бурное обсуждение у Вас ! Есть небольшой опыт в этом тяжком деле У меня мнение такое :лучше как можно ближе подъехать на серьезной технике ( возможно местной ) и все целиком загрузить. А ломать в лесу изв.ащение... ну мож кому и понравится.. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Газ-67 Калуга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 Коллеги может подскажете где рамы еще в лесу есть, тоже надо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-67 Калуга 17 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 Коллеги может подскажете где рамы еще в лесу есть, тоже надо! Просто так, вряд ли кто скажет если знает. Или как вариант: "в таком-то районе есть" а до этого и каждый догадаться может... Я тут по наивности на другом форуме спросил у одного активного : Друг,вот ты год назад фотки выложил кабины ,коробки,рамы и всё это уже вывез. Скажи ,что за место,я хоть болтики -гаечки пособираю ! Так он мне ответил, цитирую : " Какая разница есть там что или нет, места я не раздают. Все что вывез и то что мне не нужно есть в моей теме по продаже запчастей, если там нет тех железок которые Вас заинтересовала значит она продана. Так что только на свои силы рассчитывать или друзей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 если гайки и болты...приезжай.....места есть...а так сейчас почти все вынесено.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-67 Калуга 17 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 если гайки и болты...приезжай.....места есть...а так сейчас почти все вынесено.... На связи ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах