Газ-67 Калуга 17 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 если гайки и болты...приезжай.....места есть...а так сейчас почти все вынесено.... На будущее лето подумаем ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 Просто так, вряд ли кто скажет если знает. Или как вариант: "в таком-то районе есть" а до этого и каждый догадаться может... Я тут по наивности на другом форуме спросил у одного активного : Друг,вот ты год назад фотки выложил кабины ,коробки,рамы и всё это уже вывез. Скажи ,что за место,я хоть болтики -гаечки пособираю ! Так он мне ответил, цитирую : " Какая разница есть там что или нет, места я не раздают. Все что вывез и то что мне не нужно есть в моей теме по продаже запчастей, если там нет тех железок которые Вас заинтересовала значит она продана. Так что только на свои силы рассчитывать или друзей... Не совсем так. Но " в общем доступе" - вряд ли кто свои "грибные места" выдаст. Кстати. Будет времечко - мож прокатимся туда, кда я тебе говорил ? ( похоже стоянка рембата немецкого, судя по груде железок - "винтиков/болтиков"). Правда крайний раз я там в 2000 ( иль 2002??) годе был.... Ну и лодку надо брать с собой ( через речку плыть). Это вроде есть. Главно - не забыть :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 Приветствую! Бурное обсуждение у Вас ! Есть небольшой опыт в этом тяжком деле У меня мнение такое :лучше как можно ближе подъехать на серьезной технике ( возможно местной ) и все целиком загрузить. А ломать в лесу изв.ащение... ну мож кому и понравится.. Подъехать непосредственно к ним-увы. Бурелом и пара заболоченных лесных ручьев. Там только пешком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Коллеги может подскажете где рамы еще в лесу есть, тоже надо!Ржевский район,Мончаловское окружение. Например. Как минимум три рамы. Но жпс точки нет. Не потому что "не дам и все". Нет. В то время когда я их видел,а это три года назад,мне это железо было до фонаря. Их оттуда точно никто не выворотил ибо товарищ видел их этим летом.Местные же грибники говорят еще за какие то машины. Но надо ножками ходить много и искать. В лесу очень сложно вот так прям сразу увидеть железку. Либо случайно,либо точно зная куда идти. з.ы. рама то есть,если надо,но руки надо прикладывать. Гнилинг присутствует. Изменено 12 декабря 2015 пользователем zaza635 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Ходить искать надо по весне, покуда трава и листва не наросли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-67 Калуга 17 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2015 Ржевский район,Мончаловское окружение. Например. Как минимум три рамы. Но жпс точки нет. Не потому что "не дам и все". Нет. В то время когда я их видел,а это три года назад,мне это железо было до фонаря. Их оттуда точно никто не выворотил ибо товарищ видел их этим летом. Местные же грибники говорят еще за какие то машины. Но надо ножками ходить много и искать. В лесу очень сложно вот так прям сразу увидеть железку. Либо случайно,либо точно зная куда идти. з.ы. рама то есть,если надо,но руки надо прикладывать. Гнилинг присутствует. Я бы поехал весной ,если возьмете ! Всего 300 км... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2015 Я бы поехал весной ,если возьмете ! Всего 300 км... Конечно. Вопрос лишь свободного времени. Сейчас уже планирую весенний налет на петрозаводские леса,а еще погранцы с Алакуртти позвонили,кое что любопытное обнаружили. Если верить донесениям,то это останки именно этих двух машин,которые принадлежали 153 орб 122 сд. Всего же 26 июля 41 года разведбат потерял 7 броневиков. Тоже ехать надо,пока не уволокли. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2015 В карельские леса я бы тоже съездил. К бездорожью полностью подготовлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Всем привет. Подниму тему пожалуй. В общем выкроил немного времени на поехать-расклепать-вынести. Поначалу была мысль подъехать максимально поближе,по одной из просек,тем более прошлой осенью все прекрасно ехалось. Прошедшие дожди внесли сильные коррективы в проезжесть и проходимость,потому машину с прицепом пришлось бросать в поле. Для разборки с товарищем взял пропановую горелку,несколько зубил на ручках,две кувадлы кил по пять и ножовки. Развалили на семядоли раму за полчаса. Реальный смысл оказался в нагреве -шляпки срубались ощутимо легче. На горячую хватало три точных удара,на холодную не хватало и десятка. Болты фаркопа,как ни грели,крутиться отказались,но и зубилом пришлось потрудиться. Минус одно зубило и ручка у кувалды. А вот масса перьев отдельно все равно озадачила. Я их специально потом взвешу,но нести километр по заболоченному и заваленному ветровалом лесу на плечах одно перо вдвоем было мягко говоря трудно. У одного пера спереди оторван загиб,но как раз по соседству нашлась еще одна рама с отличной передней половиной. В кадр как обычно не влезла мелочевка-четыре колеса,куча поперечин и передний каркас кабины с петлями. Номера на рамах были? Подскажите,где искать? А то вот смотрел уже в гараже,а местами краска имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Номер краской наносился на левый лонжерон, между задним кронштеином крепления подножки и передним креплением задней рессоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах