Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ridank

охлаждающая жидкость

Рекомендованные сообщения

Что же так недружелюбны, господа? 

Что ни тема-так споры

 

про роды истины слыхал?  родовспоможение - не место для расшаркиваний;)). пы. сы. да и контингент, канешн, не "спец" , однако, поблизости(по задору)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концентрат, цена как у всех, производитель заявляет 10 лет. Почему то мне кажется что они в этом понимают лучше нас...

IMG00055.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точку Артём! Впрочем как всегда........я тож купил концентрат, правда японский, от фирмы, изготавливающей машины от которых я млею....уйду немного от темы, в бытность свою юношей бледным весьма продвинулся в изучении японской борьбы с Окинава-острова и даж есть(пытался) как япы....потом наступили другие времена и вот пришёл интернет....то что я увидел про объект своих воздыханий поразило меня, враз отказавшись от прошлого. стал так же как и все кушать картошку. сел на стакан, ну и вообще стал вести образ жизни тот который вы все видели....но как?! скажите мне. как?! люди. создающие такую рекламу, живущие до сих пор в "коммуналках", работающие от зари до зари делают такие машины?! Семейный минивэн набирающий 100км в час за 6,5 секунд, седан передвигающийся со скоростью 350! км/час....довелось  ремонтировать их бетононасос, образца 70-х...это чудо инженерии! "немец" всё под замену, "яп"-две прокладки, вычистить грязь и выходи строиться....наверно я не хотел бы жить в Японии, но пользовать их технику есть удовольствие близкое к сексуальному! 

    АААааааа! ну и да....залил я этот "концентрат":)..никто никого не ест...кстати, мотор тише работает....а хотите прикол........это "англичанин"!...остров помог острову?! да ну на!....одни инженеры, а другие ....ваще уже в третьем тысячелетии живут....реклама?!...ничуть не бывало....у них и зимы то добром нет, а масло "крутится".....кто хотит в Магадане "лукойл" залить?!....и хочется гордиться своей страной, но по мне пока нечем(((((((

 

P.S. Артём дело говорит!.....пользуйтесь случаем!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D83DDE04.pngD83DDE04.pngD83DDE04.png

Я спрашиваю, потому что был опыт эксплуатации уаз. Менял сначала прокладку гбц, потом от отчаяния отдавал на расточку. Так и не помогло, ничего кроме воды двигатель не хотел. Заливка тосола приводила к изменению цвета масла в картере. Вот поэтому и родился вопрос. 

Где ещё задавать вопрос, как ни на форуме владельцев газиков? 

Что же так недружелюбны, господа? 

Что ни тема-так споры и показ у кого *** длиннее. 

Давайте жить дружно, и помогать пока ещё начинающим газоводам.

скорее всего это микро трещина в бошке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D83DDE04.pngD83DDE04.pngD83DDE04.png

Я спрашиваю, потому что был опыт эксплуатации уаз. Менял сначала прокладку гбц, потом от отчаяния отдавал на расточку. Так и не помогло, ничего кроме воды двигатель не хотел. Заливка тосола приводила к изменению цвета масла в картере. Вот поэтому и родился вопрос. 

Где ещё задавать вопрос, как ни на форуме владельцев газиков? 

Что же так недружелюбны, господа? 

Что ни тема-так споры и показ у кого *** длиннее. 

Давайте жить дружно, и помогать пока ещё начинающим газоводам.

Расскажу историю.

Двигатель 406, при заводке, дымил как паровоз, прогревался и приходил в себя. Трещина в головке. Холодный антифриз, текуч как керосин, натекал в камеру. Как головка нагревалась, трещина закрывалась и все становилось в порядке. Давно было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу историю.

Двигатель 406, при заводке, дымил как паровоз, прогревался и приходил в себя. Трещина в головке. Холодный антифриз, текуч как керосин, натекал в камеру. Как головка нагревалась, трещина закрывалась и все становилось в порядке. Давно было....

Хм, да, вполне мог быть такой же случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу историю.

Двигатель 406, при заводке, дымил как паровоз, прогревался и приходил в себя. Трещина в головке. Холодный антифриз, текуч как керосин, натекал в камеру. Как головка нагревалась, трещина закрывалась и все становилось в порядке. Давно было....

У меня также было на B18U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 406 ,прокладку протягивать не надо.Или при сборке Что-то не доглядели,или не шлифовали голову ,или где .то трещинка.Или затягивали не с тем усилием .Но причина не в низком  качестве охлаждающей жидкости. Где то охлаждающая находит дорожку в масло.Как правило перегрев тому дружок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...