Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Zod4y_Крым

Саквояж медицинский времен Чехова

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Место нахождение: Республика Крым, г.Симферополь

 

Способ оплаты: оплата на расчетный счёт через Сбербанк, банковские переводы Контакт, Юнистрим, почтовый перевод

 

Доставка: за счет покупателя, самовывоз, почтой России (стоимость уточняйте по региону доставке), Транспортные компании Деловые линии, ПЭК, Желдорэкспедиция, КИТ и др.

 

Упаковка: тщательную и качественную гарантирую!!

 

с ув. Дарья

 

Породам саквояж/чемоданчик медицинский оригинал

 

Довоенный период

 

Рабочий механизм, целый, хорошее состояние

 

Единственное нет ключика от среднего замка, закрывается на боковые защёлки

 

Идеальный вариант для подарка в сфере здравоохранения, редкий экземпляр

 

Цена 5500руб

 

Кратко История: Если «копать» глубоко в средневековье, то прародителем саквояжей были обычные тряпочные мешки. Такиемешки шили из старых ковров, они прекрасно защищали «поклажу» внутри мешка, и при этом были ооочень вместительными.

 

Затем, на смену коврам, пришла грубая свиная кожа и более жёсткий каркас. А когда нашёлся умелец, и заменил грубую кожу на дорогую, плюс придумал красивую металлическую рамку, то такие сумки стала покупать буржуазия в качестве «дорожной сумки».

 

Собственно, в переводе с французского sac voyage означает «дорожная сумка».

 

С тех пор, как простой дорожный саквояж превратился в бесспорный элемент стиля, он обрёл множество разновидностей.

 

Самая стильная классика – это «докторский саквояж» («доктор Чехов»), они слегка вытянутые, с металлическими изогнутыми рамками и треугольными «бочками».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мешки из старых ковров" это хурджин, всего лишь соткан ковровой техникой и традиционно изготавливался парным. В России такие парные сумки назывались перемётными. Поклажу внутри мешка действительно нести не тяжело, благодаря огромной ширине соединяющей сумки полосе, если не считать, то что это всё таки шерсть и пускаться летом в дальний путь с нагруженным хурджином мог только действительно сильно мотивированный  человек! :) Тема сугубо восточная, сак же всего лишь младший брат дорожной сумки, эта та, что бралась с собой в карету, чемоданы же ехали сзади, у них и форма спэйшиал для того, чтобы один на один накладывать. Подлое средневековье, отступив, освободило дорогу урбанизации, между городами стали курсировать дилижансы и таскать с собой кучи тряпья на пару дней в быстром  путешествии стало никчему, так и появился сак вояж....бритва, о-де-колонь, чистое исподнее и пара гандонов...это всё что нужно для увеселительной поездки в соседний город, сак отвечал этим требованиям как ничто другое: жёсткие бочка-припрятанная до времени бутылка мозельского останется цела на тогдашних, тряских дорогах Европы, замочек не позволял сильно любопытному попутчику поживится, пока владелец мирно подрёмывал, постукиваясь головой о стёклышко кареты, ну и наконец знаменитая, медная оправка закраин, позволяющая открыть весь объём сразу и достать нужное не перерывая всё содержимое сумки. 

     Даш, извини, что влез, вещь особой привлекательности, винтажная....а фотка есть?!

 

Нашёл! прошу прощения.     http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129028-sakvoiazh-meditcinskij-vremen-chekhova/

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К практически полному описанию ,,дорожного набора,, владельца саквояжа остаёться добавить лишь хорошую трость да компактный но надёжный револьверь системы ,,Бульдог,,, временами очеенна нелишний ,,аксесуар,, для путешественников того времени. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мешки из старых ковров" это хурджин, всего лишь соткан ковровой техникой и традиционно изготавливался парным. В России такие парные сумки назывались перемётными. Поклажу внутри мешка действительно нести не тяжело, благодаря огромной ширине соединяющей сумки полосе, если не считать, то что это всё таки шерсть и пускаться летом в дальний путь с нагруженным хурджином мог только действительно сильно мотивированный  человек! :) Тема сугубо восточная, сак же всего лишь младший брат дорожной сумки, эта та, что бралась с собой в карету, чемоданы же ехали сзади, у них и форма спэйшиал для того, чтобы один на один накладывать. Подлое средневековье, отступив, освободило дорогу урбанизации, между городами стали курсировать дилижансы и таскать с собой кучи тряпья на пару дней в быстром  путешествии стало никчему, так и появился сак вояж....бритва, о-де-колонь, чистое исподнее и пара гандонов...это всё что нужно для увеселительной поездки в соседний город, сак отвечал этим требованиям как ничто другое: жёсткие бочка-припрятанная до времени бутылка мозельского останется цела на тогдашних, тряских дорогах Европы, замочек не позволял сильно любопытному попутчику поживится, пока владелец мирно подрёмывал, постукиваясь головой о стёклышко кареты, ну и наконец знаменитая, медная оправка закраин, позволяющая открыть весь объём сразу и достать нужное не перерывая всё содержимое сумки. 

     Даш, извини, что влез, вещь особой привлекательности, винтажная....а фотка есть?!

 

Нашёл! прошу прощения.     http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129028-sakvoiazh-meditcinskij-vremen-chekhova/

Класс, интересная инфа, спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...