sanj N 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Добрый день уважаемые газоводы. Недавно стал обладателем легендарного Газ-69, и в процессе восстановления возникло несколько вопросов. Сильно не пинайте но не нашел как устанавливается ШРУС Бирфильд в ШОПК, а именно вот это кольцо которое напрессовано на ШРУС оно ставится вместо упорного кольца ШОПК или рядом с ним. и еще такой вопрос как правильно выставить шкворня , чтобы ШРУС был отцентрован. Буду благодарен если кто подскажет или ткните носом где почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) есть тема Артема39-ремонт моста Изменено 23 декабря 2015 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Требования по центровке цапфы с чулком ( выставление шкворней) для ШРУСов "Бирфильд" - демократичнее, чем для родных "Бендикс-Ввейсов" Установка ? Проще не бывает. Снял цапфу ( с тормозным щитом, ессно) . Выдернул старый шрус, и вкинул новый. А так - лучшая ( на мой взгляд) книжка - это "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" под редакцией Варченко. У меня была 1985 года издания. Всё что нужно. Лаконично и подробно. Со всеми необходимыми ( вплоть до станочных работ) размерами и таблицами взаимозаменяемости узлов и деталей. Изменено 23 декабря 2015 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanj N 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Федот, спасибо за помощь. Эту книгу нашел в инете, там пишет оШРУС 5 шариковых, меня же интересует именно Бирфильды а конкретно установка кольца которое напрессовано на ШРУС возле гранаты. Как именно это кольцо устанавливается в ШОПК , т.е. оно вставляется вместо упорного кольца в ШОПК или рядом с ним.И еще такой вопрос - насколько критична установка бронзовой втулки в поворотной цапфе. Я мост разобрал с одной стороны она есть а с другой стороны ее нет. Почитал по теме на форуме - мнения разные одни пишут она нужна, другие нет.Посмотрел на ю.туб. фильм Харчишина . очень познавательно но не нашел ответ на свой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Про кольцо . В твоих "рюмках" ( погоняло ШОПК) кольца выпали ? Вставь новые ( лет.....многа уже тому покупал в УАЗолабазе пластиковые такие) Кольцо . что на "палке" шруса - не надо запрессовывать вместо упорного кольца рюмки :-)) Про втулку. С ней безусловно лучше чем без неё. Насколько в плане шумности/ресурса ? - а Х.З. Но всё же сталь по бронзе лучше стали по стали ( я про пары трения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Про кольцо . В твоих "рюмках" ( погоняло ШОПК) кольца выпали ? Вставь новые ( лет.....многа уже тому покупал в УАЗолабазе пластиковые такие) ПЛАСТИКОВЫЕ?! Пластиковые КАРЛ! В трансмиссии не должно быть вообще ничего пластикового! в условиях жесткого бездорожья пластиковая шайба сжирается ШРУСом, шрус начинает гулять в чулке и кулаке туда-сюда, и если этот момент про#бешь, при вывернутых колесах при трогании в очередной жиже когда-нибудь раздается удар, и дело заканчивается пешими ночными походами по весенней тайге с бензопилой и факелом за 15 км навстречу спасательной делегации, также пешком несущей тебе новые полуоси вместо сломанной, т.к "еще 500 м такой дороги, и мы поняли что привезем запчасти уже себе а не вам". Порвалось все здесь. Дальше тащились лебедкой до сухого места, и там вставали на очень долгий пит-стоп. Шайб в продаже в том круглосуточном магазине где спасатели купили шрусы не было, поэтому новую опорную шайбу вместо сжеванной пришлось вырезать из нескольких крышек банок от ЛИТОЛа, а потом складывать из них бутерброд. (в ЗИПе в этом УАЗе их тоже не было). То что там стоял пластик, я узнал уже по факту вскрытия, и очень удивился такой беспечности. Ну и дорожный знак я не удержался и примотал к дереву. Здесь было зверски убито время. Практически сутки были потеряны. Связь с большой землей была только спутниковая, еле ловила из за деревьев. Ночевать посреди леса в палатке под различные звуки обитателей леса было тоже не очень кайфово, а какое-то непонятное ворчание в кустах на расстоянии видимости и слышимости помогло мне посмешить значительно быстрее. Никакого пластика! Только металл! Переплати 20-30 р, но опорная шайба шруса должна быть только металлической. Изменено 23 декабря 2015 пользователем LND_Inquisitor 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanj N 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Про кольцо . В твоих "рюмках" ( погоняло ШОПК) кольца выпали ? Вставь новые ( лет.....многа уже тому покупал в УАЗолабазе пластиковые такие) Кольцо . что на "палке" шруса - не надо запрессовывать вместо упорного кольца рюмки :-)) Про втулку. С ней безусловно лучше чем без неё. Насколько в плане шумности/ресурса ? - а Х.З. Но всё же сталь по бронзе лучше стали по стали ( я про пары трения) Федот, спс .я тогда не понимаю смысл этого кольца .что на палке. По твоему оно должно упираться в упорную шайбу которая запрессована в "рюмку" и висеть в воздухе. В 5 шариковых ШРУС в этом месте на палке есть проточка которой оно опирается на втулку в "рюмке". А здесь по ходу оно будет висеть в воздухе.Я думал что оно запрессовывается в "рюмку" вместо упорной шайбы для регулировки осевого люфта ШРУС. По втулке в цапфе все понял спс. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Как дети.Кольцо "на палке" является упорным и работает по кольцу запрессованному в "рюмку".Про пластиковое полностью соглашусь с Алексеем,выкинуть нафиг! Только металл,желательно бронза(к токарю,в магазах нет).В "рюмке" не ставиться втулка,зато стоит сальник который работает на "проточке" которая на "палке". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 ПЛАСТИКОВЫЕ?! Пластиковые КАРЛ! В трансмиссии не должно быть вообще ничего пластикового! в условиях жесткого бездорожья пластиковая шайба сжирается ШРУСом, шрус начинает гулять в чулке и кулаке туда-сюда, и если этот момент про#бешь, при вывернутых колесах при трогании в очередной жиже когда-нибудь раздается удар, и дело заканчивается пешими ночными походами по весенней тайге с бензопилой и факелом за 15 км навстречу спасательной делегации, также пешком несущей тебе новые полуоси вместо сломанной, т.к "еще 500 м такой дороги, и мы поняли что привезем запчасти уже себе а не вам". Порвалось все здесь. Дальше тащились лебедкой до сухого места, и там вставали на очень долгий пит-стоп. Шайб в продаже в том круглосуточном магазине где спасатели купили шрусы не было, поэтому новую опорную шайбу вместо сжеванной пришлось вырезать из нескольких крышек банок от ЛИТОЛа, а потом складывать из них бутерброд. (в ЗИПе в этом УАЗе их тоже не было). То что там стоял пластик, я узнал уже по факту вскрытия, и очень удивился такой беспечности. Ну и дорожный знак я не удержался и примотал к дереву. Здесь было зверски убито время. Практически сутки были потеряны. Связь с большой землей была только спутниковая, еле ловила из за деревьев. Ночевать посреди леса в палатке под различные звуки обитателей леса было тоже не очень кайфово, а какое-то непонятное ворчание в кустах на расстоянии видимости и слышимости помогло мне посмешить значительно быстрее. Никакого пластика! Только металл! Переплати 20-30 р, но опорная шайба шруса должна быть только металлической. А не надо, дорогой, бендикс-ввейсы ставить ( родню- убийцу пятишариковую) бирфильдам - глубоко ПОХ продольный люфт. Пилёным шарам - тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) А не надо, дорогой, бендикс-ввейсы ставить ( родню- убийцу пятишариковую) бирфильдам - глубоко ПОХ продольный люфт. Пилёным шарам - тоже. Это пиленые шары были, если чо. Нехер ставить пластиковые шайбы. Акела промахнулся Изменено 24 декабря 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 У меня ломало пилёный шар. На примерно... 12-14 году его эксплуатации ( раньше ремзаводы баловались - делали такие) Как ни странно - сам шар рвануло. Обломками - заклинило привод наф. Но поворачиваться колесо могло . А вилки - целы были... Тогда. Сам шар поменял ( запас имелся) - и дальше. Видимо - "не умели" ремзаводы вилки делать... А вот пару лет тому - на почти ровном месте - срезало полуось . От вилки. "как ножом". Трактор вытащил меня с той лужайки. Доехал до лабаза, купил "бирфильды", часика за полтора с перекуром закинул на место . Так и катаюсь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Бирфильд - это тема. Жаль что на "вояки" их только Самарский "СиМ" делает и в наши края их не привозят даже под заказ...... Я как то долго спорил с продавцом УАЗозапчастей он меня клятвенно убеждал что бирфильды на "вояки" это фантастика........ Был сражен наповал фоткой из "Базашопа" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanj N 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Подниму тему. Кто что думает нужна ли бронзовая втулка в поворотной цапфе. Что то не нашел я для себя ясного ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 А так поможет ; http://yandex.ru/video/pad/search?filmId=yRr7mUqEUXI&text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D0%B0%D0%B7&_=1454621984880&safety=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanj N 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Уже проходили. Не помогло.Хотя ответ оказался простой, не смотря на флуд почти на страницу. Кольцо ШРУС ставится рядом с упорной шайбой, которой регулируется его осевое перемещение. А шкворня выстаслял по фильму Харчишина.Тема закрыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Про эти шайбы речь? Даже графитовые есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Про эти шайбы речь? Даже графитовые есть! про них, про них. Мне на складе пластиковые сватали, говорили, -да они по 200 тысяч ходят! Я развернулся, прошёл 100 метров до магазина и купил там металлическую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 про них, про них. Мне на складе пластиковые сватали, говорили, -да они по 200 тысяч ходят! Я развернулся, прошёл 100 метров до магазина и купил там металлическую. Ну ну. Графитовой можно хотя бы написать на попке у механика-водителя плохие слова, когда эта жбонь рассыплется в очередных бибинях, вдалеке от людей, как было у нас. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 ...Тема закрыта. Прости, коллега, продолжим! Из всего вышесказанного, я правильно понял, что при установке вместо Вейса ШРУСа Бирфильда не надо канителиться с центровкой последнего по оси? Ну, как на Вейса центрирование по центральному шарику: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Ничего там с Бирфильдами канителиться не нужно. Старые выкинул, новые Бирфильды поставил, собрал все и поехал. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Ничего там с Бирфильдами канителиться не нужно. Старые выкинул, новые Бирфильды поставил, собрал все и поехал. Добавлю Если с подхода к машине ( машина стоит на колёсах новые ШРУСы "под мышкой" и только ШРУСы поменять надо) до "поехал" прошло больше получаса ( ну ладно - полчаса с перекуром "на сторону") - то учиться гайки крутить надо. тренироваться, так сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 Спасибо, я целиком мост выкатывать готовлюсь со всем вытекающим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2016 Разобрал, у меня шар пиленый (или как там его дьявола?). Не нашел, какие размеры допустимы в отмеченном месте. Хотя наверное в утиль их - на одном разодрана "шейка" под сальник - в кулаке была полужидкая консистенция, вероятно попадало масло из картера. Не подскажите, что за отверстие заварено, заливное и сливное отверстие есть? Редуктор ГАЗ-21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2016 (изменено) Должно быть под сальник (вторая стрелочка). Нынче есть два типа сальников на 30 и 32мм. Вот мой задний мост ГАЗ 21/24. Они отличаются лишь ГП и диффом, чулок одинаковый. Внутри стоит ГП от ГАЗ-24 (41/10). Изменено 4 декабря 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 ... Не подскажите, что за отверстие заварено, заливное и сливное отверстие есть? Редуктор ГАЗ-21. Это наверное изнутри пробило картер чем-то. Вмятина там, вскрытие показало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах