Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего его варить? Я вот на сырых езжу. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, ну ее взвизду всю портянку читать. Спроси чего хочешь. Сам карданы резал, варил неднократно. Хочешь позвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, ну ее взвизду...проси чего хочешь....

 Хочу быть владычицей морскоюЧтобы жить мнев Окияне-мореЧтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках. :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резал, варил. Рама родная, моноблок, перепресован на ГП 4,1. Задний урезал и балансировал. Передний урезал... Не балансировал. До 90 по сухому с передком не гудело... Просто повезло.

Тож хочу быть владычицей :lol: Да. потом сходил по ссылке, приведенной выше . Теме быть!

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тут фотки вставлять в посты? Если всё подробно рассказывать то нужно и фото и схематически это всё подкреплять, чтобы понятнее и нагляднее было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хочу быть владычицей морскоюЧтобы жить мнев Окияне-мореЧтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках. :)

Ну если хочешь быть владычицей морскою по карданам, заведи себе правильный токарный станок, для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри! в низу рамки где ты пост пишешь есть надпись-"расширенная форма", нажимаешь и тея перекидывает в более большуюю рамку. но тока внизу есть ещё одна надпись "нажмите, чтобы прикрепить файл"....файл это есть та фотка, которую ты хочешь прилепить, но только есть одно но!....надо прежде где то их сохранить в компе!...итак, нажимаешь и выбираешь папку в своём компе где нужная фотка лежит, выбираешь её и кликаешь, она грузится на сайт и вуаля-все пялятся на твои достижения:)....

 

P.S.  если что то пойдёт не так, уезжай!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если хочешь быть владычицей морскою по карданам, заведи себе правильный токарный станок, для начала.

Володь, сварить кардан я могу....тут в другом дело, у нас сайт общения, так давайте общатся и писать кто чего может, подкрепляя сказанное фотографиями. ну и по теме, токарка нужна, но не так как все об этом говорят.....варится калибр из уголка "шестидесятки"....вторые руки корефана, хорошие, антипрогарные перчи и вуаля-кардан заварен....угловое ускорение и угловая скорость нашей трубы вполне будет соответствовать условиям центрования...сварка же на совести потребителя! :)

 

P.S.   

OFPmaniak  извини!:) Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

варится калибр из уголка "шестидесятки"....вторые руки корефана, хорошие, антипрогарные перчи и вуаля-кардан заварен....

 

 

OFPmaniak  извини! :)

 

 

 У меня совсем другой способ сварки и центровки карданов. И я расскажу о нём как только научусь тут прикреплять фотки, причём в нужном месте, чтобы они находились как раз под нужным текстом.

 

 Почему извини? Ты ж сам сказал что сайт общения и пусть каждый пишет кто чего может. Так чего извиняться то? Я буду рассказывать и показывать то что могу я, мои работы проверены практикой. Я же не в коем случае не претендую на то что мой способ единственный правильный:) Но что он правильный - это уже проверено.

 P S - хотя... С какой скоростью ездиют газики, возможно, что и действительно, можно сварить на уголках и на коленках...

 

P S S - Вячеслав, а вот теперь ты извини:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Красиво вышел!...одобряю))))) ГАЗик ездит ДО 80км/час. чтобы убедить неверующих, нужно всего лишь указать угловую скорость карданов, несущегося на полной скорости ГАЗика и скорость начала дисбаланса (карданов). в этой разнице всё и кроется....но тогда люди не станут пользоваться мозгами, а нам этого не нужно! :)

 

P.S. Молодец Олег....быстро соображаешь...это хорошо....до 10 у всех выхи, может встренимся где?!....за новолетье погутарим....ну их, карданы эти! :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко скорость "руки" поднять или "напругу" в аппарате. Как ты придумал именно так варить, с кольцом?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗик ездит ДО 80км/час. чтобы убедить неверующих, нужно всего лишь указать угловую скорость карданов, несущегося на полной скорости ГАЗика и скорость начала дисбаланса (карданов). в этой разнице всё и кроется....но тогда люди не станут пользоваться мозгами, а нам этого не нужно!  :)

 

 

А вот это уже не для средних умов:)) Это уже пошло что то из высшей квантовой физики, да ещё и катализируемое остатками новогоднего опьянения... Да уж, невольно задумался, что я тут дверью ошибся просто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не!:)....сказ за новагод про другое, а ведь кто то именно сейчас с карданом носится:)....это мы развлекаемся, но надо же и о людях подумать!)))) как созреешь, пиши в личку....Москва город большой)))))))


А вот это уже не для средних умов :)) Это уже пошло что то из высшей квантовой физики, да ещё и катализируемое остатками новогоднего опьянения... Да уж, невольно задумался, что я тут дверью ошибся просто :)

Дверь тут Олеж, одна на всех...всегда на вход и никогда на выход....добро пожаловать....и подключайся!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты придумал именно так варить, с кольцом?!

Пробовал сначала как ты писал выше, на уголке-оправке, но всё равно оставались небольшие биения. Потому меня и потянуло на высшую математику, так сказать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "кольцо" точёное или труба есть в размер?! Если размера нет, можно ли использовать разрезанную и насколько ширина "рОздвига" будет влиять на биение?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо точёное. Причём это как раз самая точная работа. От посадки кольца на трубу кардана и фланец как раз и зависит, будет ли биение или нет.

 Насчёт раздвига - я делаю кольцо шириной 70 мм. 35 на трубу и 35 на фланец (если проточка фланца менее чем 35 то уже по ней ориентируюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я говорил про продольный рез если не точить (такое тоже может быть, просто негде)....так вот если варил, как влияет и чем прижимаешь фланец?! просто рукой и "прихватка" и одеваешь на трубу или как?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не варил, но сразу скажу что  без биений не сделаеш. С центровочным кольцом, которое точиться под конкретный кардан, подгоняется по размеру так чтобы одевалось плотно рукой, даже с небольшим подстукиванием кияночкой, и то бывают неудачи в виде небольших биений, и приходиться аккуратно срезать швы и снимать кольцо... А ещё и тот момент, когда свариваеш, тут тоже хитрость есть, так как если просто взять и сварить, то так или иначе поведёт и будут биения. В общем, дело не сложное, но кропотливое, требующее терпения. Эту работу я в принципе могу сравнить с переспицовыванием мото и велоколеса. Сложного ничего нет, но требует времени, внимания  и терпения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть! Када в личку тебе писал, вдруг вспомнил как переспицовывал диск от "Москвича четыреста" на "Ураловскую ступицу имея калькулятор, дрель и пару напильников.....А чем обусловлен выбор сварки, электродная а не полуавтомат?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А чем обусловлен выбор сварки, электродная а не полуавтомат?!

Личным предпочтением. Электродная мне привычней. А так, можно и полуавтоматом, без проблем. Кому чем удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы правильно изготовить кардан, его допреж надо правильно разделать. И вот тут нет замены токарному станку. Прежде всего отделяем всякое лишнее, как то крестовины, маму шлицевой части. И суем само тело в токарный станок. Важно что бы в шпиндель проходило тело вала. Закрепляем в патроне вал как можно ближе к требуемому концу. Обычно режут со стороны шлицев. Но если искомая длинна меньше длинны шпинделя, лучше резать со стороны вилки. Притом если на шлицевой части центровка есть, на вилке ее полезно сделать. А так же нанести метки на теле  отъемных частях. Метки наносить так что бы они в отрез не попали. Короче зажимаем это все в патрон и начинаем на малых оборотах с небольшой подачей пилить сварочный шов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы правильно изготовить кардан, его допреж надо правильно разделать. И вот тут нет замены токарному станку. 

В первом предложении ты абсолютно прав. Прежде всего надо разделать правильно. А вот второе предложение не совсем правильное. Я не режу в токарном станке, моим способом это необязательно. Да, неспорю, в токарке удобнее будет срезать шов и вынуть фланец из трубы. Но тем не менее, аккуратно болгаркой делается то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...