amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) Приветствую всех! В общем постигаю все прелести владения своего ГАЗика. Чем дальше, тем интереснее. Суть в чем, мосты ГАЗ-24 (перепресовка), КПП/РК УАЗ, ДВС УМЗ-414. Хочу более уверенно ехать по дороге. Сейчас двигатель задушен, т.к. стоит К-126П. Скоро поставлю переделанный карбюрато К-126 с БД 27 первой и второй камеры. Хочу поменять ДВС на УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402 и прочие карбюраторные. Веду поиски УМЗ-421, некоторые отговаривают от мысли связываться с ним. И так вопрос, какой ДВС подойдет для моей "солянки" (кроме инжекторов и УМЗ-421), дабы можно было раскрутить мосты с ГП от ГАЗ-24. Про мосты не пишите, менять не хочу. Хочу иметь крейсерские 80 км/ч и возможность обгона 100 км/ч. Может у кого есть реальный пример установки ДВС с мостами от ГАЗ-24? Каковы ощущения? Есть негативный отзыв. Изменено 7 января 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) ставить действительно нужно 421-й, вот он потянет, будет аналог первых Хантеров, были такие с УМЗ 4218, КПП Арзамас и спайсерами с ПЧ 4,11 на колесах 225/75R16 а смысла менять 414-й на другие нет ни какого, это ж одно и тоже, в оригинале 414-й с однокамерным карбюратором, а у тебя уже стоит двухкамерный, правда от Москвича, поставь например К-126ГУ и будет уже аналог 4178 и 4021. Изменено 8 января 2016 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 рк родня? тогда ставь 5ступку и твой 414(в норм. сост.) запросто даст 100ку, кратковременно. однако, до тово - ходовую переделай. тормоза, кастор, амортизаторы,крепления пер. рессор. иначе - сто = суициду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 414 идентичен 417, а вот и 100км/ч: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Фотка зачет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Фотка зачет! Это я еще начал тормозить, камеру спалил. По пустой трассе х.з. сколько ехал, стрелка за 120 ушла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 "мосты ГАЗ-24 (перепресовка)," Считали? Может только картер 24-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Вскрывал для ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Влезу в тему со своим вопросом.. у меня тоже 24 перепрессовки в купе с 402 двигателем и уазо моноблоком.ввиду бльшого лифта газика буду ставить 33 дюймовые колеса. И тут, перед переборкой мостов возник вопрос-а не тяжело ли будет этим мосточкам крутить такие большие колеса? Может у кого есть опыт или информация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Влезу в тему со своим вопросом.. у меня тоже 24 перепрессовки в купе с 402 двигателем и уазо моноблоком.ввиду бльшого лифта газика буду ставить 33 дюймовые колеса. И тут, перед переборкой мостов возник вопрос-а не тяжело ли будет этим мосточкам крутить такие большие колеса? Может у кого есть опыт или информация? Поставь ГП от годзиллы.8Х41 ( есть такие) - 5,125. Вот какой корпус дифференциала к этому нужен и что и на сколько подтачивать... Другой базар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 С 21-ми парами тяжело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Вскрывал для ремонта. Так полуоси обычные УАЗовские, левая длиная, правая короткая. На Вашем рама УАЗ - 469? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Это я еще начал тормозить, камеру спалил. По пустой трассе х.з. сколько ехал, стрелка за 120 ушла. Сорри за обман, у меня спидометр на 100км/ч. Еще раз прошу извинить за дезинформацию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Два сальника было у меня тоже, внутренний без "юбки", наружний с юбкой. Без юбки от Газели поставил, с юбкой от Волги. Пробовал пары 41х9, 41х10, 39х10. ДВС 421800, КПП от Пекина, РК родная. Больше всего понравилось с парой 41х10, хватает и тяги с места, и крейсерская скорость хорошая, и расход бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Так полуоси обычные УАЗовские, левая длиная, правая короткая. На Вашем рама УАЗ - 469? Верно, ГП 41х10. Изменено 10 января 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Приветствую всех! В общем постигаю все прелести владения своего ГАЗика. Чем дальше, тем интереснее. Суть в чем, мосты ГАЗ-24 (перепресовка), КПП/РК УАЗ, ДВС УМЗ-414. Хочу более уверенно ехать по дороге. Сейчас двигатель задушен, т.к. стоит К-126П. Скоро поставлю переделанный карбюрато К-126 с БД 27 первой и второй камеры. Хочу поменять ДВС на УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402 и прочие карбюраторные. Веду поиски УМЗ-421, некоторые отговаривают от мысли связываться с ним. И так вопрос, какой ДВС подойдет для моей "солянки" (кроме инжекторов и УМЗ-421), дабы можно было раскрутить мосты с ГП от ГАЗ-24. Про мосты не пишите, менять не хочу. Хочу иметь крейсерские 80 км/ч и возможность обгона 100 км/ч. Может у кого есть реальный пример установки ДВС с мостами от ГАЗ-24? Каковы ощущения? Есть негативный отзыв. Саша! Я все равно не понял.... почему у тебя движок виноват? И зачем его менять?Если "задушен" - исправь... Поставь другой карбюратор. С твоей трансмиссией крейсерская скорость и так должна под 100 быть... при исправном и незадушенном двигателе. Для сравнения: тот же 414 и родная трансмиссия (КПП, РК - родные, ГП 5,125) у меня легко бегут 75 ( на обгонах 90). Давал и сотню... но уже перебор - двиг. перекручивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Амиго69, в моем ДВС как минимум нужно лечить ГБЦ, клапана ту-ту, стук не понятный. С наплывом иномарок из РФ, цены взлетели на все виды работ. Проще не парится и купить норм двиг, снять его голову и запилить сразу под 92- 95-й (склоняюсь к 95), ибо один фиг на заправке заправляюсь, а не со слитых канистр. Уже нашел УМЗ-417, откапитален (уверяют и не против вскрытия), с К-131 (как Федот68 лечит). Капитален в заводских условиях. Посмотрим... Изменено 11 января 2016 пользователем amod-cccp 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Ну, я ж не против 417... те же яйца, только в профиль! Не проще ( ...не дешевле ?) найти ГБЦ ? Благо она подходит от любой последующей модели двигателя. На моём 414 стояла сначала от 417, сейчас стоит от 421... и ни каких проблем! А нет, вру! Есть одна "проблема"... Поскольку на блоке написано 414... до сих пор при всех тех.осмотрах ( и во всех страховках осаго! ) мне пишут 75л.с. Ну, я... как бы и не против! P.S. ГБЦ вскрывали? Там может и дел... на три копейки:клапана отрегулировать, пружинки их поменять, притереть клапана к седлам, коромысла посмотреть - может сношены, болтики-гаечки регулировки коромысел посмотреть.... Все эти операции - почти одна работа ( и не особо сложная...). Цена запчастей - копейки! И запчасти эти на разборках валяются валом... Когда головку перегревают ( её ведет... или трещит она) нерадивые хозяева обычно выкидывают ГБЦ ВСБОРЕ ( ! ), не снимая с неё мелочевки! А мелочевка эта из хороших сталей... и порой совсем не изношена! P.P.S. Вот лежат у меня две ГБЦ 417... Одна перегретая ( чуть-чуть, можно проточить под 92-й. Она под 76-й изначально ). Другая вроде живая ( снял на разборке с движка ). Лежат они... и вся мелочь на них присутствует ( и все рабочее!). Найдешь способ перевозки - отдам за даром! Изменено 11 января 2016 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Амиго69, спасибо за предложение по поводу ГБЦ, посмотрю как у меня выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 На фото для сравнения корпус дифференциала Волги и УАЗа. Несколько раз наблюдались случаи с поломкой корпусов дифференциала Волги установленного путем перечулковывания в УАЗовские мосты (на фото две черточки) с печальными последствиями. На машине стояли 31 сильвера и мотор ГАЗ-21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 На фото для сравнения корпус дифференциала Волги и УАЗа. Несколько раз наблюдались случаи с поломкой корпусов дифференциала Волги установленного путем перечулковывания в УАЗовские мосты (на фото две черточки) с печальными последствиями. На машине стояли 31 сильвера и мотор ГАЗ-21. Лопала ось сателитов ,ломались сами сателиты, но чтобы лопнул корпус дифференциала это нонсенс . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы.не ханьские ли кустари сии дифы смастерили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы. Ещё раз! В РАФе ( что Протектор себе ныне сочиняет) - дифы Волговские. И полуоси - нагруженные ( пусть "полу" - как в Волгах всех) были модификации РАФа - полуторатонный бортовой ( с тентом) грузовик. с однорядной кабиной. На тех же по сути ( кроме ГП) Волгомостах. Ходили. Не лопались. Либо ханьские дифы из откровенного говна. Либо жыпы те - на 37" тапках и в соревнованиях участвовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Либо ханьские дифы из откровенного говна. Либо жыпы те - на 37" тапках и в соревнованиях участвовали. Скорее всего, именно так. Из личного опыта был отказ в виде скола шестерни сателлита. При замене ГП по причине износа от пробега, поменял и диф на УАЗовский с небольшой токарной обработкой. Тогда стоял ЗМЗ410 под 92 и карб 131. Мосты перепрессовки . ГП4,1, моноблок. Никаких проблем с тягой и скоростью не было. Колесья тогда были И 520 . Сейчас блок 24,голова 421,92 бенз, карб 151с. Колеса БФГ А/Т того же размера. Тоже гут. Правда, без суровых гоувен...и тогда, и сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах