Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
amod-cccp

Мосты ГАЗ-24, какой ДВС поставить?

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

В общем постигаю все прелести владения своего ГАЗика. Чем дальше, тем интереснее.

Суть в чем, мосты ГАЗ-24 (перепресовка), КПП/РК УАЗ, ДВС УМЗ-414.

Хочу более уверенно ехать по дороге. Сейчас двигатель задушен, т.к. стоит К-126П. Скоро поставлю переделанный карбюрато К-126 с БД 27 первой и  второй камеры.

 

Хочу поменять ДВС на УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402 и прочие карбюраторные.

Веду поиски УМЗ-421, некоторые отговаривают от мысли связываться с ним.

 

И так вопрос, какой ДВС подойдет для моей "солянки" (кроме инжекторов и УМЗ-421), дабы можно было раскрутить мосты с ГП от ГАЗ-24. Про мосты не пишите, менять не хочу.

Хочу иметь крейсерские 80 км/ч и возможность обгона 100 км/ч.

 

Может у кого есть реальный пример установки ДВС с мостами от ГАЗ-24? Каковы ощущения?

Есть негативный отзыв.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить действительно нужно 421-й, вот он потянет, будет аналог первых Хантеров, были такие с УМЗ 4218, КПП Арзамас и спайсерами с ПЧ 4,11 на колесах 225/75R16

а смысла менять 414-й на другие нет ни какого, это ж одно и тоже, в оригинале 414-й с однокамерным карбюратором, а у тебя уже стоит двухкамерный, правда от Москвича, поставь например К-126ГУ и будет уже аналог 4178 и 4021.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рк родня? тогда ставь 5ступку и твой 414(в норм. сост.) запросто даст 100ку, кратковременно. однако, до тово - ходовую переделай. тормоза, кастор, амортизаторы,крепления пер. рессор. иначе - сто = суициду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.01.2016 в 18:48, amod-cccp сказал:

Фотка зачет!

Это я еще начал тормозить, камеру спалил. По пустой трассе х.з. сколько ехал, стрелка за 120 ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мосты ГАЗ-24 (перепресовка),"

Считали? Может только картер 24-й. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в тему со своим вопросом.. у меня тоже 24 перепрессовки в купе с 402 двигателем и уазо моноблоком.ввиду бльшого лифта газика буду ставить 33 дюймовые колеса. И тут, перед переборкой мостов возник вопрос-а не тяжело ли будет этим мосточкам крутить такие большие колеса? Может у кого есть опыт или информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2016 в 09:41, Smile2 сказал:

Влезу в тему со своим вопросом.. у меня тоже 24 перепрессовки в купе с 402 двигателем и уазо моноблоком.ввиду бльшого лифта газика буду ставить 33 дюймовые колеса. И тут, перед переборкой мостов возник вопрос-а не тяжело ли будет этим мосточкам крутить такие большие колеса? Может у кого есть опыт или информация?

Поставь ГП от годзиллы.8Х41 ( есть такие) - 5,125.

Вот какой корпус дифференциала к этому нужен и что и на сколько подтачивать... Другой базар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2016 в 08:27, amod-cccp сказал:

Вскрывал для ремонта.

Так полуоси обычные УАЗовские, левая длиная, правая короткая. На Вашем рама УАЗ - 469?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.01.2016 в 19:32, Mr.Fix сказал:

Это я еще начал тормозить, камеру спалил. По пустой трассе х.з. сколько ехал, стрелка за 120 ушла.

Сорри за обман, у меня спидометр на 100км/ч. Еще раз прошу извинить за дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два сальника было у меня тоже, внутренний без "юбки", наружний с юбкой. Без юбки от Газели поставил, с юбкой от Волги. Пробовал пары 41х9, 41х10, 39х10. ДВС 421800, КПП от Пекина, РК родная. Больше всего понравилось с парой 41х10, хватает и тяги с места, и крейсерская скорость хорошая, и расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2016 в 17:50, БИМ сказал:

Так полуоси обычные УАЗовские, левая длиная, правая короткая. На Вашем рама УАЗ - 469?

Верно, ГП 41х10.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2016 в 19:28, amod-cccp сказал:

Приветствую всех!

В общем постигаю все прелести владения своего ГАЗика. Чем дальше, тем интереснее.

Суть в чем, мосты ГАЗ-24 (перепресовка), КПП/РК УАЗ, ДВС УМЗ-414.

Хочу более уверенно ехать по дороге. Сейчас двигатель задушен, т.к. стоит К-126П. Скоро поставлю переделанный карбюрато К-126 с БД 27 первой и  второй камеры.

 

Хочу поменять ДВС на УМЗ 417, 421, ЗМЗ 402 и прочие карбюраторные.

Веду поиски УМЗ-421, некоторые отговаривают от мысли связываться с ним.

 

И так вопрос, какой ДВС подойдет для моей "солянки" (кроме инжекторов и УМЗ-421), дабы можно было раскрутить мосты с ГП от ГАЗ-24. Про мосты не пишите, менять не хочу.

Хочу иметь крейсерские 80 км/ч и возможность обгона 100 км/ч.

 

Может у кого есть реальный пример установки ДВС с мостами от ГАЗ-24? Каковы ощущения?

Есть негативный отзыв.

Саша! Я все равно не понял.... почему у тебя движок виноват? И зачем его менять?

Если "задушен" - исправь... Поставь другой карбюратор.

С твоей трансмиссией крейсерская скорость и так должна под 100 быть... при исправном и незадушенном двигателе.

Для сравнения: тот же 414 и родная трансмиссия (КПП, РК - родные, ГП 5,125) у меня легко бегут 75 ( на обгонах 90). Давал и сотню... но уже перебор - двиг. перекручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго69, в моем ДВС как минимум нужно лечить ГБЦ, клапана ту-ту, стук не понятный. С наплывом иномарок из РФ, цены взлетели на все виды работ. Проще не парится и купить норм двиг, снять его голову и запилить сразу под 92- 95-й (склоняюсь к 95), ибо один фиг на заправке заправляюсь, а не со слитых канистр.

 

Уже нашел УМЗ-417, откапитален (уверяют и не против вскрытия), с К-131 (как Федот68 лечит). Капитален в заводских условиях. Посмотрим...

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я ж не против 417... те же яйца, только в профиль!

Не проще ( ...не дешевле ?) найти ГБЦ ? Благо она подходит от любой последующей модели двигателя.

На моём 414 стояла сначала от 417, сейчас стоит от 421... и ни каких проблем!

А нет, вру! Есть одна "проблема"...

Поскольку на блоке написано 414... до сих пор при всех тех.осмотрах ( и во всех страховках осаго! ) мне пишут 75л.с.

Ну, я... как бы и не против!

 

P.S. ГБЦ вскрывали? Там может и дел... на три копейки:клапана отрегулировать, пружинки их поменять, притереть клапана к седлам, коромысла посмотреть - может сношены, болтики-гаечки регулировки коромысел посмотреть....

Все эти операции - почти одна работа ( и не особо сложная...).

Цена запчастей - копейки! И запчасти эти на разборках валяются валом... Когда головку перегревают ( её ведет... или трещит она) нерадивые хозяева обычно выкидывают ГБЦ ВСБОРЕ ( ! ), не снимая с неё мелочевки! А мелочевка эта из хороших сталей... и порой совсем не изношена!

 

P.P.S. Вот лежат у меня две ГБЦ 417... Одна перегретая ( чуть-чуть, можно проточить под 92-й. Она под 76-й изначально ). Другая вроде живая ( снял на разборке с движка ). Лежат они... и вся мелочь на них присутствует ( и все рабочее!). Найдешь способ перевозки - отдам за даром!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Амиго69, спасибо за предложение по поводу ГБЦ, посмотрю как у меня выйдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото для сравнения корпус дифференциала Волги и УАЗа. Несколько раз наблюдались случаи с поломкой корпусов дифференциала Волги установленного путем перечулковывания в УАЗовские мосты (на фото две черточки) с печальными последствиями. На машине стояли 31 сильвера и мотор ГАЗ-21.

post-11938-0-38816500-1452570656_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 03:53, triker сказал:

На фото для сравнения корпус дифференциала Волги и УАЗа. Несколько раз наблюдались случаи с поломкой корпусов дифференциала Волги установленного путем перечулковывания в УАЗовские мосты (на фото две черточки) с печальными последствиями. На машине стояли 31 сильвера и мотор ГАЗ-21.

Лопала ось сателитов ,ломались  сами сателиты, но чтобы лопнул корпус дифференциала это нонсенс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ  перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 11:31, triker сказал:

При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ  перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы.

не ханьские ли кустари сии дифы смастерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 11:31, triker сказал:

При мне рвало два раза. Один раз машина просто поднималась в гору. Второй - буксовала. И на ремонт приезжали насколько раз с такой неприятностью - Пекин с волгомостами и УАЗ  перечулкованый. Найду фото - выложу. У нас по деревням стоят колом Пекины с такими поломками. Просто люди не в курсе, что в Китайских джипах стоят Волговские дифы.

Ещё раз!

 

 В РАФе ( что Протектор себе ныне сочиняет) - дифы Волговские. И полуоси - нагруженные ( пусть "полу" - как в Волгах всех)

были модификации РАФа - полуторатонный бортовой ( с тентом) грузовик.  с однорядной кабиной.

 На тех же по сути ( кроме ГП) Волгомостах.

Ходили. Не лопались.

 

Либо ханьские дифы из откровенного говна.

Либо жыпы те - на 37" тапках и в соревнованиях участвовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.01.2016 в 16:49, Федот68 сказал:

 

 

Либо ханьские дифы из откровенного говна.

Либо жыпы те - на 37" тапках и в соревнованиях участвовали.

 

 

 

Скорее всего, именно так. Из личного опыта был отказ в виде скола шестерни сателлита. При замене ГП по причине износа от пробега, поменял и диф  на УАЗовский с небольшой токарной обработкой. Тогда стоял ЗМЗ410 под 92 и карб 131. Мосты перепрессовки . ГП4,1, моноблок. Никаких проблем с тягой и скоростью не было. Колесья тогда были И 520 .

Сейчас блок 24,голова 421,92 бенз, карб 151с. Колеса БФГ А/Т того же размера. Тоже гут. Правда, без суровых гоувен...и тогда, и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...