Юрий K. 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Газон на ходу, снят с учёта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 для утилизации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Привод стартера в комплекте? Изменено 11 января 2016 пользователем Advokat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Привод стартера в комплекте? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Ну че стебаетесь? Весьма неплохой "колхоз"(крыша так просто замечательная!). Вот Нива все же дороже стоит... 120...150 тыс. руб. сильно поношенная! А ГАЗону этому цена не более 80тыс. ( простите за прямоту!). Подкапотной таблички нет... Номер кузова имеется? Это прискорбно, но факт - поменяетесь вряд ли... если только "больной" кто нибудть клюнет! Но... здешние "больные" уже все с машинами. P.S. Сам имел Ниву 21213 и ГАЗ-69... Жена сказала: две машины - роскошь, продай одну! Я продал Ниву... ( состояние - конфета! пробег 50тыс. ). Жена полгода на меня дулась... думала я ГАЗик продам ( наивная она какая-то! И в машинах не разбирается...). Изменено 11 января 2016 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Я брал Газик за 38 тык. Сейчас даже со стуканутым мотором, 70 полюбому стоит ибо с доками все окей. Позже я брал Ниву за 25,все переварил,резину новую поставил,покрасил и через три года продал за 25. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Тут надо объяснить... главное отличие ГАЗика от Нивы. Долговечность! ГАЗ-69 - вечная машина! Всегда "ранен"... но не УБИТ! Да, постоянное ковыряние, да замена отдельных частей... но! он никогда не развалится совсем ( при постоянной эксплуатации ). Кузов и рама при постоянной езде ( только... если это не спорт! ) и редкой ( раз в 8...10 лет ) подкраске служат... ну, о-о-очень долго ! Пробег 500тыс.км - вполне реальный пробег! Нива: несущий кузов, тонкое железо, плохое заводское лако-красочное покрытие... приводят при постоянной ( не экстремальной! ) эксплуатации к смерти машины через 5...8 лет ( 120...160 тыс. км ). Даже если кузов постоянно подкрашивать... усталость металла приводит к потере геометрии кузова ( и соответственно: поломкам подвески, трансмиссии и т.д.) Только "стояние под забором" без всякого ухода может убить ГАЗ-69. Впрочем, Нива в такой ситуации умрет еще быстрее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ковров63 12 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Хорошо сказано,а главное все верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий K. 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Газик с тех пор в пушечном сале так и стоит, есть желающие приобрести за 250000руб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах