LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Решил написать про своего ГАЗика. 1969 г. в. Куплен в июне 2012 г. у бабули за 20 000 руб. Стоял без движения с 1989 г. Документы утеряны, сохранились только старые номера. ДВС с ГАЗ 21 разобранный в багажнике лежал. Сварили жесткую сцепку зацепили за Буханку и поехали до дома 50 км. Потом 3 месяца бегатни для восстановления доков и постановки на учет. Так как ДВС был снят, было принято решение снять кузов и зачистить раму. После 3-х дней зачистки рама уехала в чермет и была куплена рама УАЗ 469. Затем было установлено: рессоры перед УАЗ 469, рессоры зад ГАЗ 24 (перенесли заднее крепление рессор), поворотные кулаки и тяги УАЗ 469, дисковые тормоза перед, ДВС ГАЗ 24, рулевой редуктор и вал УАЗ 469, ВУТ ГАЗ 24, подвесные педали, новые трубки и шланги, переварен кузов и куплена резина MAXXIS BIGHORN 35*12,5 R15 с дисками -40. На майские праздники 2014 г. были планы на первый выезд из гаража, но нехорошие люди вскрыли гараж и вынесли весь инструмент, колеса и с ГАЗона и с Хонды, короче все ценное, тсячь на 300-350. После этого естественно руки опустилиси и лежал ГАЗик до осени на пузе. В сентябре или октябре 2014 г. на зло врагам и пионера....м были куплены такие же тапки и началась доделка-проверка мелочей и электрики. В итоге в июне 2015 г. наконец он поехал!!! Дети рады до безумия, особенно младшая дочь, да и жена раньше ругалась, а теперь ее с подружками на даче покатать по лесу просит. В июле 2015 поехали с друзьями на Среднюю Терсь, обкатка прошла в принципе нормально. Почитать можно здесь https://www.drive2.ru/l/8306617/. Сейчас в ГАЗик устанавливается поршневая на 100, ГУР, лебедка, КПП и РК УАЗ 469 синхронизированная, пониженная в РК 3,3 и надеюсь блокировки перед и зад, но еще не определился какие и сварка силовых бамперов. И в июле запланирована поездка на р. Нижняя Терсь. Както так. PS Русские не сдаются))) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Хорошо...а зачем лифт такой замутил? 70мм наверное в сумме будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 60мм рама кузов, чтобы ДВС с кузовом не встречался, передние серьги ГАЗель, сзади мет. брусок под площадкой рессоры и мет клинья мост рессора, чтобы карданы не крестились. Короче я не виноват, оно само ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 ....крепление пер. номера улыбнуло - никогда такого не видел. Обзору не мешает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 За 15 мин до поездки делал чтобы не потерять, до этого к раме пластиковыми хомутами был привязан. Не столько мешает, сколько вид портит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя. Изменено 15 января 2016 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя. Не соглашусь. У меня в вояках на Прохлдимце стоят самоблоки Вал-рейсинги в обоих мостах - НИКАКОГО дискомфорта и т.п. На асфальте вообще их НЕ замечаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя. Думаю все будет нормально, так как 99% эксплуатации планируется летом в лесу. Сейчас езжу на Санг Енг Актион Спортр, у него полный привод парт тайм, т. е. при подключении переднего привода оба колеса вращаются с одинаковой скоростью т .к. там нет дифференциала, и за 2 года ни разу не промахнулся мимо поворота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Ну на газике тоже парт-тайм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Ну на газике тоже парт-тайм Я о том и говорю, что если с головой ездить, то все нормально будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Хорошо...а зачем лифт такой замутил? 70мм наверное в сумме будет. Не 70... а скорее 170 мм! - Кузов 69 на раме УАЗ ... это +70мм - Лифт рама-кузов..............это +60мм ( сам признался...) - Серьги Газель..................это +30мм - Лифт рама-рессора.......+20...+40мм??? А ездим везде... и по трассе в том числе! А ездим без бампера... и без дуг безопасности... ну, и без ремней понятное дело ( мы же русские! все похуй! ). И жену... и детей возим... Ну, что сказать.. КАМИКАДЗЕ! Извиняюсь, если испортил кому то настроение..... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Не 70... а скорее 170 мм! - Кузов 69 на раме УАЗ ... это +70мм - Лифт рама-кузов..............это +60мм ( сам признался...) - Серьги Газель..................это +30мм - Лифт рама-рессора.......+20...+40мм??? А ездим везде... и по трассе в том числе! А ездим без бампера... и без дуг безопасности... ну, и без ремней понятное дело ( мы же русские! все похуй! ). И жену... и детей возим... Ну, что сказать.. КАМИКАДЗЕ! Извиняюсь, если испортил кому то настроение..... ИМХО - кузов ГАЗ-69 на раме УАЗа и лифт рама-кузов это одно и то же. Резина какая, 35"? ГАЗелесерьги и лифт рессора-рама ИМХО - лишнее, в этом я с Амиго согласен.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) хороший лифт(бродовый)). тока для косогоров - "кренометр"(20-еду, 30 - ежели припрёт)) и "пассажиры пешком"(личн. опыт, Губерля, Башкирия) Изменено 18 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Соответствующие бампера и пороги сделают вид машины более гармоничным , сбалансируют лифт и большие колеса. А ограничитель по глубине и крену должен в голове быть. Всех выслушай и сделай по своему. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Спасибо всем за замечания и советы, так как машина еще строится и по серьезному бездорожью еще не ездила, возможно что то и изменю. Эксплуатация покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах