Олег Васильев 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Вообщем "концепция" (котлеты), но по бомж варианту.1. Двигатель 402 или 421 или 417 (склоняюсь к 402 из за простоты и веса)2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?Остальное навесное не вызывает вопросовНавесное и прочее В общем жду конструктива и советов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Вообщем "концепция" (котлеты), но по бомж варианту. 1. Двигатель 402 или 421 или 417 (склоняюсь к 402 из за простоты и веса) 2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК? 3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно 4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат? Остальное навесное не вызывает вопросов Навесное и прочее В общем жду конструктива и советов 417 для котлеты - чуток лучшее. ПрГБЦ устойчивее к перегреву и диск сцепы поболе в диаметре. родные мосты - "тапками" порвать несложно(не дай бох). ставь в них пары 4,6 - прочнее станут(зубы),однако , обойма заднего подшипника требует парковки пепелаца на яме и каждоразный контроль. люфт хвостовика + тапки + понижайка3,3 + при буксе поймал зацеп = кирдык обойме (о5 не дай бох) Изменено 16 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Васильев 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК? 3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно 4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат? Остальное навесное не вызывает вопросов Навесное и прочее В общем жду конструктива и советов 417 для котлеты - чуток лучшее. ПрГБЦ устойчивее к перегреву и диск сцепы поболе в диаметре. родные мосты - "тапками" порвать несложно(не дай бох). ставь в них пары 4,6 - прочнее станут(зубы),однако , обойма заднего подшипника требует парковки пепелаца на яме и каждоразный контроль. люфт хвостовика + тапки + понижайка3,3 + при буксе поймал зацеп = кирдык обойме (о5 не дай бох) Ну как я понял лучше воен мосты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 из всего описанного "котлета" не получится. О чем речь то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Васильев 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 из всего описанного "котлета" не получится. О чем речь то? Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Ну как я понял лучше воен мосты?луче не бывает(военмосты). ежели дружишь со слесарными работами). в общем и целом - набор отечественных агрегатов "поедет" при грамотной, дотошной (личной) отладке(на край - хорошем , личном контроле ТО и РР)).эксплуатация тож с изюминкой...надоть оч. понимать машинку... однако, такими не родяца. становяца, те - хто захотел)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Почему? Котлетами называют ТС в основном из ТР3 - где разрешена замена агрегатов. На УМЗ/ЗМЗ моторах Котлеты НЕ делают. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 слова "не проедешь", "нет дороги", "не делают" и тд и тп с приставкой "не" - стимул. для определённых действий, определённой категории человеков(прогрессивной части данного вида))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) по поводу воен мостов может я и не прав но у знакомого котлета сам он ее на ремонтирует а купил готовую и чинят механики, но на соревнованиях приходиться самому так вот когда он узнал что я строю 69 то предложил мне оба военных моста с блокировками по 25 за мост. на мой вопрос а что будеш ставить то он сказал что колхозы так как 40 мм выгоды военных мостов не стоят того гемороя что они приносят при поломке по отношению к колохозам тем более если в говнах, а резина у него стоит вроде35 или 37 дюймов. Изменено 16 января 2016 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Еще один (klancamdeo) не въезжающий в тонкости "УАЗостроения". 1. Котлета для чего (спорт, хобби, вы***ся перед соседями по гаражу)? 2. На какое расстояние собираетесь ездить? 3. Своим ходом или на лафете? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Интересное внедрение-двойные стеклопакеты. http://sdelanounas.ru/blogs/72894/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Из своего маленького опыта не рекомнндовал бы воен. мосты, поставил бы колхозы с даками -да будет вам счастье.....но эта схема для тр-1 , для тр-3.где котлеты х.з. а вообше мнение мое таково-рулит лебедка....вертикалка.....и удача....а рядом на фото стоит котлета с 417 движком Изменено 16 января 2016 пользователем сильвер-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Интересное внедрение-двойные стеклопакеты. http://sdelanounas.ru/blogs/72894/ Плагиат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Плагиат! Согласен,но нужно помнить про спираль истории,каждый раз возвращающей на новом технологическом уровне незаслуженно забытые хорошие изобретения.Когда у нас начали выпускать и ставить пластиковые окна,в начале 2000,мой батя приехал с Казахстана и мне говорит-у них все кто впервые ставил пластиковые окна через пару лет стали их менять(причина-окна ставили с зазором между первым и последним стеклом согласно турецкой теплой зимой.А север Казахстана,кстати это был юг Руси и Сибири зимой под -40.)Вспомнили старые советские учебники по теплотехники,и по ним заказывали стеклопакеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Котлетами называют ТС в основном из ТР3 - где разрешена замена агрегатов. На УМЗ/ЗМЗ моторах Котлеты НЕ делают. Антон... я не понял! Ты сам назвал "котлетой" машину "где заменен агрегат"..... Так УМЗ-417...ЗМЗ-402 - это не родной мотор ГАЗика... это как раз таки замена! И мощщи в 2 раза больше чем у родного движка ( 90...100л/с против штатных 52л/с). И почему это не котлета? Изменено 16 января 2016 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Васильев 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Ребята, делаобстоят так, Патр это большой бегемот, тем более из него строить монстра нет смысла, т.к. езжу на нем за 500 км в Липецк. И вожу свою семью. Нужен комфорт, и мы с женой решили патра а не хантера купить. Патр это 80% асфальт, 20% говны. Есть у меня еще машина, Москвич 403, 1964 года выпуска. Это машина для души - раритет, я потихоньку делаю из нее оригинал. Думал о котлете готовой, но нужен лафет, категория, и все это не по моим финансам. А купив 69 и делая машину для полного оффа, но бюджетно. Если бы финансы позволяли, то TD27, кпп+рк Атлас, мосты патроловские или крузера, боггера от 36 резанные, лебедушки вертикалки, но это бюджет который я не потяну. А узлы уаз-газ да ломучие, но можно на коленке собирать и разбирать. Тем более у меня маленькая мастерская есть. Сварка ( ПА, электрод, газ) пресс, кран, трубогиб, сверлильный станок, и т.д. Руки из плеч. Поэтому и выходит на круг, что машина больше для участия в соревнованиях, покатушках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Ребята, делаобстоят так, Патр это большой бегемот, тем более из него строить монстра нет смысла, т.к. езжу на нем за 500 км в Липецк. И вожу свою семью. Нужен комфорт, и мы с женой решили патра а не хантера купить. Патр это 80% асфальт, 20% говны. Есть у меня еще машина, Москвич 403, 1964 года выпуска. Это машина для души - раритет, я потихоньку делаю из нее оригинал. Думал о котлете готовой, но нужен лафет, категория, и все это не по моим финансам. А купив 69 и делая машину для полного оффа, но бюджетно. Если бы финансы позволяли, то TD27, кпп+рк Атлас, мосты патроловские или крузера, боггера от 36 резанные, лебедушки вертикалки, но это бюджет который я не потяну. А узлы уаз-газ да ломучие, но можно на коленке собирать и разбирать. Тем более у меня маленькая мастерская есть. Сварка ( ПА, электрод, газ) пресс, кран, трубогиб, сверлильный станок, и т.д. Руки из плеч. Поэтому и выходит на круг, что машина больше для участия в соревнованиях, покатушках. тада твой рецепт - уазорама, 417 або 402двс(не рвут трансмиссию), колхозы(4,6 або перепрессовки волгины 21 - 24, они значит. прочнее), кпп полусинхра с двойными венцами (передел), РК (сам уж выбрал)), 33(нурмуль),35(критичны по трансмиссии, езда оч. аккуратная) колёса и гидрач...( ставить не ставить - решение зависит от физподготовки)).с таким набором и с головой - на покатушках тебя по отчеству кликать станут. пы. сы. сам понимаешь, главное - не набирай вес...зимой для снега - вес сам набираеца(валенки-тулупы, плитки-термоса)...в крайняк мона и дровами забалластица ) Изменено 17 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 Антон... я не понял! Ты сам назвал "котлетой" машину "где заменен агрегат"..... Так УМЗ-417...ЗМЗ-402 - это не родной мотор ГАЗика... это как раз таки замена! И мощщи в 2 раза больше чем у родного движка ( 90...100л/с против штатных 52л/с). И почему это не котлета? Мотор М20 в современном спорте я вообще не представляю. Под заменой имел ввиду современные иномарочные моторы и агрегаты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах