BS83 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Кто-нибудь сталкивался с ремонтом кронштейнов рессор именно внутренних резьбовых. Эти резьбовые втулки по заводскому приваренны или запрессованные в кронштейн и как возможно их восстановить,заменить. У меня кронштейны сняты с рамы. Поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 Найди контору где тебе расточат на фрезерном или координатно-расточном станке отверстия в кронштейнах, под них на токарном станке изготовят новые резьбовые втулки и запресують, усё, как бэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 Можно и на сверлильном, что проще. Кронштейн не требует точности центровки. Естественно кронштейн в тиски, а тиски к столу. Центровать по любому прутку который плотно заходит. Потом вставьте в патрон развертку, и потихоньку придайте отверстию цилиндрическую форму. Потом просто рассверлите. Сразу сверлом не выйдет, оно не жесткое, уведет в сторону пустоты. Развертка пожеще будет, да и кромки режущие сориентированы как нужно. Диаметр развертки должен быть больше диаметров (разбитых). Иначе инструмент уведет в сторону пустоты. Не важно сколько срезать, важно по всей поверхности резать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Можно и на сверлильном, что проще. Кронштейн не требует точности центровки. Естественно кронштейн в тиски, а тиски к столу. Центровать по любому прутку который плотно заходит. Потом вставьте в патрон развертку, и потихоньку придайте отверстию цилиндрическую форму. Потом просто рассверлите. Сразу сверлом не выйдет, оно не жесткое, уведет в сторону пустоты. Развертка пожеще будет, да и кромки режущие сориентированы как нужно. Диаметр развертки должен быть больше диаметров (разбитых). Иначе инструмент уведет в сторону пустоты. Не важно сколько срезать, важно по всей поверхности резать. я на готовой раме разверткой подгонял под втулки, дрелью )) Только ни в коем случае не советую при отсутствии опыта и навыков, особенно дрелью . з.ы. ну эт, я как бэ, в противовес. )))) Изменено 21 февраля 2016 пользователем vanzan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 з.ы. ну эт, я как бэ, в противовес. )))) Да а что нет? Можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Я слышал под ремонт подходят резьбовые не от победы не то от 21-й. Они больше диаметром чем родные. Изменено 22 февраля 2016 пользователем Механик водитель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podvodnik 109 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) и у 67го и Победы и 21й диаметр одинаковый. только длина разная. больше только у Чайки (образец есть, изготавливаю под заказ). но тут вопрос сразу. Втулки рессор менять? Стенка тонкая у втулки получится. Тогда, что разгибать уши рессор? По моему, лучше запрессовать, как Артем сказал. Изменено 22 февраля 2016 пользователем podvodnik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Я сделал холодную нагартовку листам рессор - не лопают и не проседают второй год. Занятие это, правда, неспешное и утомительное - в день по два листа делал максимум - часто надо давать рукам отойти от молотка. В перерывах другие полезные дела делал в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах