Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

Прицеп для перевозки УАЗ/ ГАЗик куплю

Рекомендованные сообщения

рассмотрю варианты покупки прицепа для перевозки боевого ГАЗ-69

с документами

исправный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АВИТО в Тюмени продавали недавно лафет-эвакуатор 2500кг гр. 160 просили. оч редкая в наших краях вещь. Почему то нет предложений.  Сам искал Газона возить.  

post-5978-0-78802300-1453477855_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой


могу продать-дорого-3500 кг грузоподьемность+электротормоза....покупал за 7уе. когда доллар был 32

post-10595-0-11445100-1453493028_thumb.jpg

post-10595-0-38851700-1453493056_thumb.jpg

Изменено пользователем сильвер-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://keelblock.com/pricepy_avtovozy/11

 

Максимальные скидки организую. ;)

хороший прицеп до 1.5 тонны,13 диски .....

Изменено пользователем сильвер-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший прицеп до 1.5 тонны,13 диски .....

Почему до полторы???

Грузоподъемность - 2244 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший прицеп до 1.5 тонны,13 диски ....

http://keelblock.com/pricepy_bortovye/13

 

а вот еще один, если борта снять ничем не хуже автовоза, зато универсальнее. мне очень нравится :) 

 

за скидкой - опять же к трубогибу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему до полторы???

Грузоподъемность - 2244 кг.

НА 13-Х колесах....2244кг....сумневаюсь.....что далеко вы уедите....и тормаза.....попкные...инерционные...хотя у нас в России многое возможно НЕВОЗМОЖНОЕ ;)

Изменено пользователем сильвер-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценники то всё не гуманные для меня.

Готов потратить не больше 80...100 т.руб.

Объясню почему.

1.  В том году я съездил на 5 гонок. Транспртные затраты по найму 5-тонника составляли 6...7 т.руб. (дальше 200 км всё равно не поеду скорее всего). т.е. в год на транспрт я тратил - 30...35т.руб.

Таким образом срок окупаемости телеги за 250 т.руб. при тех же условиях - 7 лет!

А как меня "учили в школе" - нормальный срок окупаемости у правильных бизнес-планов - не более 3х лет.

Как то так!

 

2. за 100т.руб. я изготовлю себе телегу самостоятельно и поставлю на учет - документы найти в нашей местности нет особой проблемы.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценники то всё не гуманные для меня.

Готов потратить не больше 80...100 т.руб.

Объясню почему.

1.  В том году я съездил на 5 гонок. Транспртные затраты по найму 5-тонника составляли 6...7 т.руб. (дальше 200 км всё равно не поеду скорее всего). т.е. в год на транспрт я тратил - 30...35т.руб.

Таким образом срок окупаемости телеги за 250 т.руб. при тех же условиях - 7 лет!

А как меня "учили в школе" - нормальный срок окупаемости у правильных бизнес-планов - не более 3х лет.

Как то так!

 

2. за 100т.руб. я изготовлю себе телегу самостоятельно и поставлю на учет - документы найти в нашей местности нет особой проблемы.

Самое правильное решение, или покурить авито или дром,проскакивают иногда интересные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://keelblock.com/pricepy_bortovye/13

 

а вот еще один, если борта снять ничем не хуже автовоза, зато универсальнее. мне очень нравится :) 

 

за скидкой - опять же к трубогибу.

 

Высокий для авто. Колеса надо по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА 13-Х колесах....2244кг....сумневаюсь.....что далеко вы уедите....и тормаза.....попкные...инерционные...хотя у нас в России многое возможно НЕВОЗМОЖНОЕ ;)

Юзаю такой прицеп с 2006 года - норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий для авто. Колеса надо по бокам.

Выступающие колеса - зло! Обязательно снесешь обо что-нибудь.

Высота нормальная т.к. Колеса низкопрофильные.

Прицеп использую очень часто, пробеги были в Дюсельдорф и в Екатеринбург,четыре Ладоги, и по мелочи до Москвы каждый квартал. За 10 лет не разволился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как смотреть. Многие и с прицепом в 1,5 метра на шару ездят только прямо, а в случае чего -ручками за несколько подходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как смотреть. Многие и с прицепом в 1,5 метра на шару ездят только прямо, а в случае чего -ручками за несколько подходов.

Чем короче прицеп,тем сложней его задом загонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как смотреть. Многие и с прицепом в 1,5 метра на шару ездят только прямо, а в случае чего -ручками за несколько подходов.

Что такое 1,5 метра - не понял. Однако, очень часто машина (спортивная) шире, чем обычная. И поэтому она просто не влазит на плошадку прицепа ограниченную выступающими колесами. А про толкание "ручками" с загруженной машиной, да еще и по мягкому не ровному грунту - говорить ничего не приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газель отлично подходит для перевозки газика. Купить можно и за полтос... а если добить до 250 то нормальная техничка с шатром

Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь Газелью, но неудобство в высоте. Пандус нужен, отвесный холм. Думал о трапах, но много вопросов:транспортное их состояние, вес, самое главно егол подъема. Газик/Уазик зайдет , а легковушка... А если не на ходу, в такой подъем и на лебедке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обычная 3м Газель впритык. Часть колеса уже висит. А четырехметровка уже не 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем короче прицеп,тем сложней его задом загонять.

Ага, поэтому незабываемые камазисты на своих 8-10 метровых прицепах блокируют поворот передней оси в прямом положении (когда пустой, бывают долбое и груженый) и просто задвигают юзом его.

 

Он более юркий и надо движения рулем точнее. Умение либо есть, либо нет.

Изменено пользователем трезвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь Газелью, но неудобство в высоте. Пандус нужен, отвесный холм. Думал о трапах, но много вопросов:транспортное их состояние, вес, самое главно егол подъема. Газик/Уазик зайдет , а легковушка... А если не на ходу, в такой подъем и на лебедке?

загонял на газель по : брус 100×200×4 , трапы из швеллера 10 два рядом , доски 50×150 ×2 в два слоя+небольшой холм. Ручной лебедкой затягивал в кузов . Лапы на ходу по бокам между колесами и бортами(чтобы точно не уполз) и четыре ремня за мосты или колёса(не за раму или кузов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, не все сразу, просто перечислил все по чему когда-то закатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-х метровые четыре доски - сам заезжал и съезжал. Скрепляйте и т.д. по своему усмотрению. Газель 4-х метровая.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дорогое удовольствие такой прицепчик.  Видимо потому, что применение у них в основном коммерческое.  Жесткая сцепка - дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...